Добавить отзыв

4,8
Сравнение W203 и W204 (Новый С-класс)
0 комментариев

Сравнение W203 и W204 (Новый С-класс)

27 августа 20070
4,8
владею 1-2 года
Я ждал с нетерпением появления нового С-класса, хотел поменять свой годовалый Мерседес 180K (203) на 204. Когда я увидел первые фотографии салона, я немного насторожился. Уж больно сильно простоватым мне показался салон нового С-класса. Правда я сравниваю со своим 203 Мерседесом, а у него изначально была богатая комплектация, натуральная перфорированная черная кожа, черное дерево, хром и тд. Через два месяца, мне позвонили из салона, и сказали, что новая машина пришла и ее можно посмотреть вживую. 

Итак, первое впечатление. Я сел в машину классом ниже, точно не Мерседес. Пластик жесткий и не приятный на ощупь. Да и звезды на капоте не было. Звезда на капоте это стиль, его нельзя терять, заглядывая в будущее, боюсь, что вскоре, и удобный однорукий, многофункциональный переключате6ль уберут, как это уже было с дворником на Е и С классе предыдущего поколения. Оригинальная деталь, и полосы от второй щетки не остается. 

Потом я вышел из машины, с наружи вроде ничего, стильный. Задняя часть, правда, под вопросом? Но привыкнуть можно. Почему-то на 203 все линии более логичны, и имели свое логичное продолжение. Открыл багажник, маленький, странно, зад большой, а емкость маленькая, почему? Даже гитара в жестком кофре не входит, у 203-го явно больше и удобнее, боковые глубокие карманы, зачем это все терять? Теперь будут баклажки с водой болтаться по всему багажнику. 

Сел обратно. Пепельница неудобная, зачем? Такое ощущение, что на заводе работал засланный из Опеля специалист, и специально предлагал нелепые решения. Открываю дверь, смотрю на нижний, инородный уплотнитель двери, обычная резинка, на 203, был продуманный отточенный временем механизм, еще со времен 124. Песок в салон не попадал никогда, все оставалась на резинке, сейчас я представляю, как песок на уплотнителе будет тереться о лак.

Что понравилось, так это нормальное крепление для багажника, Возможность чтения МР3. Но зачем надо было делать такой убогий люк, над магнитолой. Если нет большого монитора, смотрится нелепо. Кстати звук у магнитолы, а точнее подиумы в дверях под передние колонки стали хуже. На 203 звук был очень хорошим, я сравнивал с BMW320, новым 120i, ford focus и А4, однозначно лучший штатный звук.

Двери тонкие, руку сверху на выступ не положишь, только на подлокотник, в дальней дороге это очень актуально. А куда делось богатство, где складки кожи в дверях, как будто ее жалко.

По поводу двигателя, когда открыл капот на 204, я увидел все тот же двигатель от 203, все понятно. Ксенон, это хорошо, только почему-то дизайн мне напоминает Опель, те же фары, тот же капот с ребром по середине, к стати и задние фары тоже опелевские. Не с Опеля ли тот диверсант. А может быть мерседесовцы специально решили сделать из Мерса Опель, так почему цену оставили на прежнем уровне? Честно говоря, мне очень тяжело ругать Мерседес. Ведь это моя любимая марка. По-моему, его нельзя не любить, можно не знать, но не любить нельзя. 124, особенно купе, 140, G500. Они останутся шедеврами автомобилестроения. А 203, просто современный автомобиль, хорош, надежен, если аккуратно ездить и делать вовремя ТО.

По поводу слабого двигателя. У меня 5 лет был 320CE, если бы не его возраст и не вложенные в него 35 000$, я бы оставил его у себя, но, к сожалению, не смог позволить этого себе. Поэтому купил новый. К стати W203 не разу пока не ломался, а позади уже 30000 пробега. Может быть, все еще впереди посмотрим. Так вот по поводу двигателя, он мощный и в тоже время не дает лишний раз, без дела нажимать на газ. Я езжу в режиме «комфорт», пребывал ездить в режиме «стандарт», не понравилось, слишком нервным становится автомобиль, едет быстрее, чем мысли о том, «зачем я нажал на газ, и не пропустил перестраивающегося из соседнего ряда автолюбителя, можно сказать брата по счастью». В комфорте ехать комфортнее. Конечно, это кому как нравится, я лично за безопасность, чем меньше перестраиваешься, тем больше вероятность нарваться на «У». Ну, это лично мое мнение. Я люблю вальяжно ехать, в конце концов, я на Мерседесе. Я не куда не спишу, потому что никуда не опаздываю.  Мне не надо никому ничего доказывать, пусть носятся, выжимая последние соки из своих машин, владельцы Мазд, Ауди и тюнингованых десяток, в попытках доказать, что у них тоже автомобили. К стати БМВ это тоже автомобиль, я так же уважаю выбор их владельцев, жаль что он слишком уж жестковат для наших дорог. Так вот, безопасность превыше всего. А безопасность с максимальным комфортом это Мерседес, даже в W204 кузове. Все относительно. Мерседес forever. 

Надеюсь, меня простят владельцы других марок, а так же тех, кто купил W204.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красивый и гармоничный вид., Комфортный. Маленькая копия S-класса., Высокая надежность., Недорогой в обслуживании., Очень хороший штатный звук., Большой багажник., Хорошая звукоизоляция.
    В режиме Standart машина провоцирует водителя на слишком активную езду., Неудобное крепление верхнего багажника.
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    28
    Идеальный полный привод
    Mercedes-Benz C-Класс 240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD
    Чтобы было понятно, по каким критериям я оцениваю машину, сразу скажу: последние 10 лет я ездил исключительно на мерседесах разной степени износа — от новых, до дедушкиных сундуков. Одних w203 было шт
    4,2

    tsynami

    17 апреля 2019

    1
    Смотреть все