Добавить отзыв

5,0
Мой маленький Мерседес
0 комментариев

Мой маленький Мерседес

11 сентября 201029181
5,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Когда передо мной встал вопрос выбора автомобиля, то выбор пал сначала на Ауди А4.  Т.к. основным критерием при выборе авто было наличие полного привода, а мировой авторитет в этом вопросе фирмы Ауди (с его системой постоянного полного привода Torsen) был мне хорошо известен. Да и модель Ауди А4 (кузов В8) была достаточно свежей на рынке.  Но, к сожалению,  на тот момент времени бензиновые двигатели сочетались только с механической коробкой передач, а одним из условий было наличие АКПП.  А трёх литровый дизель, который как раз сочетался с АКПП, по своей стоимости выходил за рамки моего бюджета. Да и пробная поездка в режиме тест-драйва меня не впечатлила. Понял – не моё. 

     Следующий автомобиль, к которому я стал присматриваться – БМВ 325Xi. Заслуживающий уважения бренд и его система полного привода X-Drive.  После проведённой пробной поездки, я был впечатлён расторопным автоматом (особенно в режиме «спорт»), ощущением скорости и бесподобным звуком работы рядной шестёрки. Купил автомобиль и наслаждался им в течение месяца, пока не наступила зима. Эксплуатация в зимних условиях показала, что полный привод в определённых условиях не работает. В режиме движения, на любых скоростях,  X-Drive дарит безграничное чувство уверенности на заснеженных или скользких дорогах. Но в режиме маневрирования на парковке – он отключается! И наши заснеженные дворы стали настоящей западнёй для БМВ. Через короткое время владения, машину, к сожалению, пришлось продать. 

     И вот после этих мытарств, я, наконец, обратил свой взор на Мерседес С-класса.  На тест-драйве был покорён его комфортом и невозмутимостью к качеству дорожного покрытия. Начальный двигатель, с которым сочетался полный привод, была  трёх литровая, V-образная шестёрка. Я считаю этот движок оптимально достаточным для этой модели. 

    И так,  началась моя история владения   Мерседес С280 4Matic. Эксплуатация велась в совершенно разных условиях и погодных, и дорожных. И вот, что показал этот опыт.

    Основное, конечно, то, что я, абсолютно, доволен своим автомобилем! Он дарит необъяснимое чувство защищённости и уверенности. Он дарит спокойствие! И не важно, едешь ли ты по трассе со скоростью 180 км/ч (да простят меня гаишники) или стоишь в пробке – ты спокоен. И весь этот мир, со всей его суетой и неуверенностью в будущем, остаётся, где то там, снаружи. 

   Отдельно хочется отметить полный привод Мерседеса. Постоянный  полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 45: 55 соответственно и при необходимости, с возможностью переброса 100% момента на одно колесо. Внедорожные настройки полного привода считаю очень удачными. Имея параллельно в собственности, Туарег с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающей передачей, и сравнивая их в одинаковых условиях эксплуатации – имею полное право на подобное утверждение. Этой снежной зимой была масса поводов проверить  работу полного привода и убедиться в его техническом совершенстве. Рыхлый свежий снег, в который я загонял  машину по брюхо и самостоятельно выбирался из него. Мокрый подтаявший снег (самый наверно сложный вид покрытия), или накатанный лёд -  не мешали мне осуществлять параллельную парковку с заездом двух боковых колёс на бордюр. 

    Сыпучий песок на побережье Азовского моря; грунтовая, разноуровневая, петляющая в поле и лесу грунтовая дорога, ведущая на Селигер. Диагональное вывешивание, с которым я справлялся путём отключения  ESP и перевода АКПП в ручной режим (ограничение 1-ой передачей). В то же время на Туареге для этого приходилось задействовать весь его внедорожный потенциал. Единственно, что ограничивало проходимость Мерседеса -  небольшой клиренс.  

Настройки подвески я считаю оптимальным компромиссом между управляемостью и комфортом. Скорее даже немного акцент  смещен в пользу управляемости, но это конкретно в моей комплектации «Авангард». В комплектации «Классик» и «Элеганс» подвеска немного помягче. Поэтому считаю, что на колёсах 16-го радиуса сохраняется должный комфорт, не в ущерб управляемости и внешнему виду. Автомобиль отлично держит дорогу, и совершенно не обращает внимания на колейность. Руль полностью изолирован от дорожных неровностей.  Но бывает в повороте, на неровностях машину немного переставляет. Настройки электронных систем безопасности, зимой, на заснеженных дорогах, позволяют пройти поворот с небольшим заносом, веером. Полностью отключать электронного помощника – не пробовал.  

Звук штатной магнитолы с CD-МР3 чейнджером я считаю весьма достойным. Эргономика салона на 5+. И когда читаю в периодических автомобильных изданиях про перегруженный подрулевой переключатель, становится смешно – это ведь наиболее естественный вариант, при посадке: левая рука держит рулевое колесо и лежит на дверном подлокотнике, а правая лежит на подлокотнике и держит рычаг КПП. Не отрывая руки от руля, включить дворник – это естественно. 

Привычка держать правую руку на рычаге коробки осталась ещё с опыта владения машиной на «механике».  Но и тут, нет-нет, да и воспользуешься этой привычкой: смещение рычага влево «скидывает» одну передачу в АКПП, ещё движение – ещё передача. И хотя мощности двигателя достаточно на всех режимах движения,  АКПП настроена на плавное переключение передач. А иногда бывает нужно ускориться более интенсивно, и тут на помощь приходит секвентальный режим коробки передач. К тому же ограничение АКПП например на 3-ей передаче, в зимнее время года позволяет более эффективно тормозить двигателем. Коробка адаптивная, легко «переключается» на агрессивный стиль езды, держит передачу, позднее переходит на повышенную, но стоит затормозить двигателем и  коробка переходит в свой обычный режим работы – режим плавной смены передач. А вообще, находясь за рулём Мерседеса, желание погонять, быстро проходит, и не потому, что он не способен на это, а потому что располагает к спокойному стилю езды. 

   Что касается салона, то хотелось бы побольше емкостей под мелочёвку. Например, в дальней дороге, некуда даже пристроить маленькую бутылку 330 мл. Не складываются спинки дивана – тоже минус. Хотя багажник довольно большой (при поездке в Крым с женой и дочкой, весь скарб там уместился, хотя думал, что придётся покупать багажник на крышу). Зато есть 2 прикуривателя, и это я оценил в той же поездке, подключив одновременно антирадар и навигатор.

     Что касается расхода топлива, то, несмотря на 3-х литровый двигатель мощностью 231 л/с и полный привод, расход составляет 11,7 л на 100 км в смешанном цикле. И это не может не радовать.

      На одометре уже 40 тыс. км, а он продолжает меня радовать каждый день, и не только комфортом и управляемостью, но и своей безотказностью. И моя уверенность в автомобиле превращается в знание – я знаю, что мой маленький Мерседес, не подведёт меня ни при каких условиях.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Работа полного привода, Управляемость, Комфорт, Надёжность, Безопасность, Качество звучания штатной магнитолы, Достойный уровень шумоизоляции
    низкий клиренс, спинки дивана не складываются, мало ёмкостей в салоне
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Безопасность, Коробка передач, Шумоизоляция, Мультимедиа, Проходимость, Обзорность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Просто кайфую👌
    Mercedes-Benz C-Класс 180 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (156 л.с.)
    Всё ниже сказанное -ИМХО!! Я не механик и какие то цифры могут быть неточными!
    5,0

    Игорь

    Обновлён

    23 января 2021

    0
    Субъективно о Цэшке
    Mercedes-Benz C-Класс 180 Kompressor 1.8 AT (156 л.с.)
    Пишу отзыв, дабы поделиться впечатлениями и возможно помочь кому-то в выборе. Владею авто более 3 лет, общий пробег 170т., сам накатал около 80т. До этого мерседес CLK 3,2 и разные подменные ма
    4,8

    frozmen

    26 мая 2016

    45
    Хороший авто
    Mercedes-Benz C-Класс 180 Kompressor 1.8 AT (156 л.с.)
    Пересел на него с С180, W203/ Основная болячка, которая осталась у W204 это топливный насос и фильтр на нем, который меняется только в сборе. Но наша русская смекалка смогла подобрать сетку от фильтра
    4,6
    Смотреть все