Добавить отзыв

5,0
Продал 212, купил 205
0 комментариев

Продал 212, купил 205

Обновлён 7 октября 201559500
5,0
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 180 1.6 AT (156 л.с.)
Как обещал, пишу про новый С-класс W205 взамен W212

Отзыв о Ешке, http://my.auto.ru/review/4028405/

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый c-класс  понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы.  Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять с250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину. 

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.  

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках.  Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже,  случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей. 

Подвеска

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно.   Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140тысяч – лютая ересь.

Салон.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит.  Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему,  что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.  

Музыка.

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь  и не слышала о таком.  Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают  – музыку слушать почти невозможно.  Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме.  По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

Свет.

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль.  Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня. 

Расход.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

Шумоизоляция.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть.Сейчас пробег 8тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3М скотч, 20 минут и снял проблему.

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.
7 октября 2015

Почти год, ТО1.

Прошел без малого год эксплуатации машины. Просто езжу и кайфую. Пробег под 16тыс. Я все так же доволен, как слон и конечно не жалею о смене. Уже скоро выйдет новый Е класс и как люди будут спуливать предыдущий - не ясно. ТО1 прошел в Панавто, расходники купил оригинальные в экзисте на 10тыс., поменяли все за 6,5тыс. Бесплатно отодраили машину снаружи и внутри. На дальнем платном участке М11 разгонял до 218, наверное совсем немного можно еще было выжать, но не было места. Внутри на такой скорости паники не ощущается, по прямой едет, как утюг, не тредует, ни подруливаний, ни каких-либо еще действий. Минимум по трассе,который я видел 5,9 на сотню, это конечно совсем нереально, я часто ехал накатом и не выше 110, просто интересно было каков минимум. Снова пришлось заменить лобовое по каско, все быстро и без нареканий в том же Панавто. Но про Альфу страхование ничего хорошего не скажу, поехал переделать каско на брата или забрать деньги за неиспользованный период, так  поставили заградительные тарифы на перевод на другое лицо за 2мес. объявили 18тыс., а возвращать совсем отказались, прикрываясь тем, что было обращение о замене стекла, в Согласии такого не было. Нонешние цены на каско стали просто космическими, кстати,пока не делал каско ни разу ничего не прилетало в стекло))))

Касаемо комментов, что так можно и скатиться к корейцам, наверное можно,одно мне становится ясно с возрастом, а мне 41, только новый авто, никакого хлама за миллион типа каенофф и иксофф, для этого есть молодеж, но лишь до первого развода на сотню-другую! Касаемо малюсенького моторчика, просто смешно, у меня и 4,4 бэховский был и 3,5 ниссановский, так что была моща на пробу, как говорится, но Москва больше не разрешает перемещение, кроме, как ползком, а налог в полтиник наверное это верх ума платить!? Учитывая, что продать такие моторы просто невозможно, только подарить за малую денежную компенсацию, так я это называю. Всем привет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в рамках этого размера все прекрасно, веселый салон, приятная подвеска
    слабый свет, ужасная музыка, давно пора ставить в базе бесключевой доступ
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Безопасность
    Мультимедиа, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Надежность" мерседеса, отношения к клиенту, вся правда о МЕРСЕДЕСЕ или THE BEST OR NAFIG?
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (150 л.с.)
    Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова. Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее. Многие сталкиваются с разными
    3,4

    Никита Рэй

    Обновлён

    15 августа 2016

    345
    Мерседес Бенз W205 (Цешка)
    Mercedes-Benz C-Класс 180 9G-TRONIC 1.6 AT (156 л.с.)
    Все свои машины, а их было приличное количество, я покупал читая отзывы здесь, поэтому решил потратить время на написание этого сочинения. Надеюсь, кому то пригодится. Ценник 2,38 млн.руб. С 180
    5,0

    Кирилл

    11 января 2020

    7
    Мерс, который комфортный и экономичен
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Отличный автомобиль! Езжу пятый год на своем коне, который покупал в далеком 2014 г. новым. В то время не было еще в продаже 2.0л, ждать несколько месяцев машину не хотелось и наступал кризис. Поэтому
    5,0

    Anton

    23 января 2019

    1
    Смотреть все