4,4
Кседос 9, 2,5, 1997 год, автомат. Позитив.
0 комментариев
Кседос 9, 2,5, 1997 год, автомат. Позитив.
9 сентября 200817085
4,4
владею 1-2 года
Прекрасный автомобиль. Никаких нареканий. Купил случайно: заезжал на маздовский сервис и спросил, не продается ли чего. Оказалось, продавалось. Только цвет не нравился - вишня. Через 3 дня купил. 2,5 литра, 97-й год, полная комплектация. Еще через 3 дня накрылась коробка (при пробеге в 190 тыс.), поменяли не взяв за работу, поск.сервис как бы обещал, что с авто всё в порядке (обошлось в 30 тыс.руб.+ ксенон в подарок поставили.). Потом была замена радиатора (9300 руб. всё вместе). За год и 2 месяца, не считая коробки, ездил на сервис только на ТО раз в 10 тыс. Масло, фильтры, расходники и всё. Когда покупал, спрашивал у предыдущего владельца "ну как вам?". Сказка - был ответ. И я это подтверждаю. Дорогие кузовные части, т.е. надо избегать аварий по возможности. Динамика отличная. Все пишут о своих машинах, что всех рвут на старте. Я не буду исключением. Хотя вообще не гоняюсь, но если надо - можно хорошо сорваться с места. 210 идет легко и непринужденно, с любой скорости втопите педаль, и машина полетит. Из минусов кроме кузовных деталей, возможно, еще шумоизоляция не очень. Ксенон пару раз дох, но это уже не к машине. Есть и противозанос и противобукс и АБС. Впервые столкнулся с противозаносом (ЕСП), когда хотел войти в крутое пике, а двигатель вдруг сбавил обороты, и еще некоторое время машина не хотела ехать. Думал, неисправность. Оказалось, ЕСП. И зимой тоже (я живу за МКАДом) машина прекрасно справлялась с заснеженной дорогой, ни тебе заносов, ни буксов, ни юза. Зимой заводится без проблем, летом не греется. Прекрасно работает кондиционер. Не беспокоят мелочи, типа заевших стеклоподъемников, как я почитал в отзывах о других авто, или какой-то заглючившей электрике. Лампочки перегорают время от времени (но это конечно не претензия).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
всё, кроме минусов, не интересна угонщикам, вызывает симпатию на дороге, стоит до 10 тыс.дол., недорогой сервис (замена масла + передних колодок = до 3000 тыс.руб.), огромный багажник и салон (но задние сиденья не раскладываются), оч. качественная штатная музыка на 6 динамиков
дорогие кузовные, шумоизоляция на большой скорости, низкая посадка (выезжая из двора, где вдоль дороги припаркованы автомобили, не видно дорогу), вообще, ниже только спорт-кары
Общий рейтингпо 6 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Багажник, Подвеска, Мультимедиа
Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Безопасность, Управляемость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Кседокс 9- автомобиль ХХ века
Mazda Xedos 9
Заголовок взят не просто так,это утверждение америкосов. Остальные в списке конечно американские авто,но из иностранцев именно Кседокс!
Одно то ,что модель не менялась семь !!! лет, говорит за
5,0
Обновлён
26 декабря 2012
полезная информация для желающих ездить на бизнес классе
Mazda Xedos 9 2.5 AT (167 л.с.)
Езжу на данной модели авто с 2011г До него был кседос9 1993-1999т Основные отличия по кузову
4,0
13 июня 2020