Добавить отзыв

4,4
Консервативный мастодонт - это сентия!
0 комментариев

Консервативный мастодонт - это сентия!

29 августа 2020412
4,4
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (160 л.с.)
Необычный и интересный автомобиль! Замашки плавно-мягкого для вальяжной езды, не любящий дешевого ремонта в плане ходовой части (сложная и без аналогов многорычажная подвеска). Внешний вид классический заднеприводный седан на 4+, интерьер скромен на 4 (велюр, аля деревянные вставки, мягкий пластик не скрипучий. Очень мягкая, плавная и не валкая езда обеспечена на урчащем V6. Содержание авто приемлемое, з/ч мало аналоговых нужно подбирать, но оригинал не стоят сумасшедших денег, что радует, да износ у агрегатов очень низок. Надежный и достаточно неприхотливый транспорт!

Из достоинств данной модели и модификации Mazda Sentia Limited (самая простая комплектация) двигатель JE-E (3.0 160л.с.) кузов HEEP:

•	Обалденная езда – много рычагов и огромный размер делают езду очень плавной, мягкой и не напряжённой;
•	Сидение водителя в котором действительно можно как в кресле домашнем развалиться и отдохнуть за рулём;
•	Система прогрева это одновременно плюс и минус (первое машина прогревается зимой до тепла за пару минут, минус система иногда подтупливает – причина неизвестна!?);
•	Простой и надежный двигатель и низкооборотистый;
•	Хорошая тяга на низах, хоть и двигатель не супер мощный;
•	Удобно парковаться, т.к. машина практически без дутых деталей, спереди есть значок служащий индикатором для впереди идущей машины и боковые маячки;
•	Открытие бака и багажника с кнопок;
•	Багажник вместительный и на амортизаторах, т.е. сам не закроется;
•	Много света в салоне 2 сзади по бокам и 3 спереди, плюс каждая сторона где кнопка управления стеклоподъёмниками подсвечиваются и место под ключ зажигания;
•	Отдельно выделю мини-солнцезащитный козырек под зеркалом заднего вида (гениально-простая вещь, так спасает от солнца, почему в любой другой машине такую мелочь не устанавливать, очень полезная). И в каждом козырьке есть подсветка;
•	Удобный под руку средний бардачок глубокий, внутри обшитый вельветом с отделом под визитки, по-мимо этого пассажирский вместительный и со стороны водителя под мелочевку удобный, а так же в дверях пара ниш под всячину. И есть ещё ниша под магнитофоном, где можно положить довольно большой телефон;
•	Не большой радиус разворота для такого парохода;
•	Автомат с нормальным HOLD-режимом блокирует верхнюю передачу на любой из трёх режимов;
•	Педаль газа напольная очень удобная и чуткая;
•	Сзади много места для пассажиров;
•	Крепкая сама машина и качественность применяемого металла;
•	На дальних расстояниях вообще не устаешь;
•	Торпедо, когда машина стоит очень удобно перекусить или что-нибудь поставить много места, причем плоского;
•	Редко гаишники останавливают, то чаще проверка док-ов, страховки и багажник.

Из недостатков:

•	Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема - только если новые (и в большинстве только оригинал или в упорном подборе похожего аналога), а про б\у вообще говорить сложно, т.к. авто редкое достать их иногда тяжело. Одно радует по цене даже оригинальные з\ч не сильно кусаются;
•	Низко расположенный изгиб (колено идущее в начале от двс) выхлопной трубы, наверное самая ахиллесова пята машины которая часто зацепляется; 
•	Система прогрева как и ранее писал, что она является одновременно плюсом так и минусом;
•	Аппетит авто к топливу особенно в пробках, хоть и бак 70литров;
•	Ужасный ближний и дальний свет, хреновый пластик мутнеет как на каком-то дешевом авто;
•	Двери при высадке пассажиров, всегда надо нажимать кнопку отк.общую, сами пассажиры не откроют, не совсем удобно;
•	Тупой климат-контроль;
•	Индикатор топлива привирает; 
•	Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую;
•	Не очень хорошие форсунки воды на переднее стекло;
•	Немного ватные тормоза;
•	Регулировки сидений механические (но их 4 настроек), как то странно на таком классе механическое устанавливать!;
•	Не большие уши, но это кому как, мне хватает.
Остальное вроде бы в норме для данного класса автомобиля!
Ещё 9 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Цена
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Багажник
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы