4,8
Баллада о Самурае
0 комментариев
Баллада о Самурае
1 мая 200818493
4,8
владею 2-3 годаМодификация 1.3 AT (215 л.с.)
Владею машиной уже более 2ух лет. Сначала была 240-сильная, с механической коробкой. Потом женился, жена изъявила желание тоже ездить на авто. Слава Богу, деньги были... Сначала стали рассматривать варианты так называемых женских авто, но где-то в глубине моей коварной души уже разгорался огонек о покупке 2ой машины... Себе :) Жене очень нравилась моя RX-8... Но езду на строптивом роторе с механикой она ни то не осилила, ни то не захотела осиливать :) И поменял я свой 240-лошадиный двигатель и механику на схожую машину с 215 силами и автоматом. Да-да, такие бывают. Автомат устанавливали не только на 192 лош.силы :) Жена была довольна... Но веду это всё я к тому, что: Кто сказал, что у RX-8 плохая динамика??? У нее великолепная динамика. Ей просто нужно уметь пользоваться. И она оправдывается свои 6.4 сек до 100. Но выдает она максимум своих возможностей на высочайших, практически мотоциклетных оборотах. Но, как я уже сказал, ей нужно уметь пользоваться. А вот 215-сильным, снабженным умным автоматом существом не надо уметь пользоваться. Оно, это существо, и так выдаст всё, что умеет. И динамика у него на высоте (около 7 сек), а расход - по стилю езды - где-то как и у моего 240-сильного зверюги. Может, и поменьше. В общем в районе 20, если прижимать и около 17-18 если ездить умеренно. Я до сих пор уверен, что можно еще экономичнее, но у меня лично не получалось. Да и не особо жаждал, если честно. Кстати, добавлю по динамике: Для сравнения, новенький ML 500 (тот, что от Мерседес-Бенц), так ретиво двинувший всех своих многочисленных коней со светофора облажался и от моей 240-сильной Мазды не уехал. Правда, не скажу, чтоб и я его порвал, может на полкузова... Игры равных :) По комфорту - проблем нет, мне очень нравиться. Спорт-кар, Фанк-кар, а удобен он. Управляемость божественна. Ну не Ферарри, но всё же :) Ну это всё уже говорено и не раз... RX-8, это самурай, попавший на чужое поле. Он воин, но он одинок. По крайней мере - в Москве. Иногда, в потоке иномирцев он может встретить себе подобных, но и они - не в своей тарелке. Однако, если вам нравится эта машина и вы согласны с затратами на топливо и масло - вперед, друзья мои! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика,, управляемость,, дизайн,, радость от вождения :)
Расход топлива? Да нет..., Просто эту машину нужно ценить и любить такой, какая она есть. И нужно уметь ездить на Mazda RX-8... Одиноком самурае.
Общий рейтингпо 25 отзывам
4,5
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
Расход топлива, Багажник, Подвеска, Шумоизоляция, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
RX - 8 мечта мальчишки...
Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.)
Так, ну даже не знаю с чего начать...наверное с того что по пользовался я этим прекрасным..авто всего 2 месяца...авто о которой я мечтал очень давно...перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат
4,6
14 июня 2009
Она того стоит
Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.)
Я конечно не писатель, как многие здесь, но что-то написать действительно, из опыта владения данным автомобилем, захотелось.
И так, что такое MAZDA RX-8, она как кольцо с брильянтом в 20 карат, оно
4,6
18 апреля 2009