Добавить отзыв

4,4
Mazda Demio DY3W
0 комментариев

Mazda Demio DY3W

28 марта 20193348
4,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.4 AT (91 л.с.)
Доброго времени суток!

Постараюсь коротко. Отъездил на этой Мазде почти 11 лет. Продавать сердце кровью обливается, но не хватает финансов на покупку авто побольше и повыше (последние годы часто стали путешествовать семьёй, нужен багажник побольше и проходимость получше), была бы возможность оставил Масяню обязательно, ведь все годы она служила верой и правдой, ни разу не подвела в дороге и не сломала планов на поездку.

Авто не прихотливое и не дорогое в обслуживании. По ходовке за 10 лет заменил амортизаторы вкруговую 1 раз, несколько раз резинки, 2 раза тормозные шланги, левый передний привод (брал контрактный в сборе) и задний левый ступичный подшипник и все. На двигателе заменил помпу, маслосъёмные колпачки и подушки, остальное только расходники. Правда на 143 т.км. заменил и сам двигатель (прогорел клапан от нашего "хорошего" топлива и суровой сибирской зимы) просто не стал заморачиваться со снятием и осмотром ГБЦ и ее возможной заменой (контрактный движок с пробегом 27 т. км обошелся в 30 тысяч рублей). По коробке только замена масла (частичная 3,5 литра) и фильтра через 50 тысяч км, работает как часы. Больше никаких заморочек за 160 тысяч км и 11 лет эксплуатации.

На вид машинка небольшая, но все кто садится первый раз удивляются, что места много. Места даже на небольшой багажник хватило - комплект резины на 14 входит.  Задние сидения складываются  в ровный пол и тогда в багажник без проблем можно загрузить стиральную машину или плиту. Полка багажника имеет металлическую жесткость снизу и килограмм 20 на нее положить можно смело.

Управляемость у автомобиля отличная, руль информативный. Подвеска в меру жёсткая, особого дискомфорта при езде на дальние расстояния не доставляет, на пробой отрабатывала за все время считанное число раз, устройство у подвески простое потом минимум резинок и головной боли с их заменой. Расход по городу 8-9, по трассе 7-8 литров на сотню (на трассе на расход сказывается небольшой объём двигателя - частенько приходится крутить до 4-4,5 тысяч оборотов если груженый). 91 л.с. не располагает к гонкам, но со скоростью 110-120 ехать вполне нормально, только музыку погромче ибо шумоизоляция практически отсутствует.

В мороз запуск до -25 без проблем, если ниже нужно снимать аккумулятор, а движок подогревать иначе заливает свечи, а на морозе их менять то ещё удовольствие.

Вот такая она Мазда Демио - друг семьи.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Динамика
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда Демио 2003г.в.
    Mazda Demio 1.5 MT (113 л.с.)
    Привет, всем. Опишу, наконец, свои впечатления от владения автомобилем Mazda Demio 2003 г.в., правый руль. В Европе это Mazda2 (2002-2007гг.) Срок владения уже 1,5 года, так что есть, что написа
    4,6
    2
    Demio Sport 1,5mt 2002
    Mazda Demio 1.5 MT (113 л.с.)
    Всем интересующимся доброго времени суток! На машине отъездил честных 3 года из 4х (год в армии). До мазды владел ИЖ Ода - хороший в целом автомобиль, простой, просторный, с мотором от шестерки, задни
    4,4
    2
    Мазда!
    Mazda Demio 1.4 AT (91 л.с.)
    Всем привет) Рад представить вам, нашего младшего члена семьи, и не заменимого друга). Авто заслуживает внимания, так как за деньги которые он был куплен, многие уверяли, что ездить он не будет вообщ
    4,0

    Чёрный внедорожник

    Обновлён

    9 декабря 2019

    0
    Смотреть все