Любой регион
4,4
За свои рубли не плох
0 комментариев
За свои рубли не плох
Обновлён 26 июля 201815014
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До момента передачи в руки ключей ни разу даже не сидел в маздах и было весьма странное мнение об этой марке — знал что не дорогая, знал что что-то там с бензином и про лкп. Ощущения после витары описать просто — по сей день отдыхаю за рулем пятака. Сейчас пробег 80к. Брал 59к. Комфорт: Шумоизоляции там мало, хотя двигатель в городе не слышно. Только колеса. Машина мягкая и устойчивая. На скорости так же никаких проблем —не кидает не дергает, перестроения плавные. Ямы отрабатывает мягко, от раза к разу бывают разные сверчки. Панели передних стоек и шторка багажника иногда могут подавать звуки. Материалы приятные внутри. Салон огромный, места много и спереди и сзади. Багажник вполне себе большой. Много лючков и щелей для мелочевки. Диван задний очень удобно ломается в трех вариантах на ровный пол. Климат мощный и мягкий — на полную мощность АС не использую т.к. нет надобности даже в +40. Эко режима хватает за глаза. Плюс сам климат работает незаметно для динамики. Что есть что нет — разницы никакой. Обзорность отличная. Поворотливость хреновая. Вот тут прям расстроился. Машина вроде мелкая, а иной раз как слон на парковке. Тормозит отменно и мягко. Газ задумчивый как и коробка. 2л в городе норм, но на трассе есть ощущение что вот вот и не успеешь. Причем как мне кажется проблема сколько в коробке чем в двигателе. Движок оперативно раскручивается до 4-5 тыс и это его тяговый диапазон, когда надо дернуть, но вот коробка говорит "стопэ!, давай подумаем". Иногда это сильно раздражает. В целом тяги хватает, но не фонтан. Резкий разгон при упоре газа в кнопку ощутимо приятнее и динамичнее чем при дожимании этой кнопки (кикдаун). Круиз работает мягко и приятно. Датчики давления срабатывают уже при потере 0,2 очка в колесе. Вообще внутри очень комфортно себя ощущаешь, все мягонько, удобно и работает не подавая виду. Звук приличный, все подключается и звучит. Голосовое управление — ну оно есть и хрен с ним. Багажник нормален для этого класса, но вот запихнув детскую коляску в сложенном состоянии понимаешь что багажник плавно переходит на переднее пассажирское ибо места там остается на одну сумку. Это прям очень расстроило и никто о таких вещах не говорил. Железки: Двигатель вроде прихотлив к бензину — после покупки я ее алтиметом и эктом кормил, как и другие машины. Пятаку через полгода стало худо (не ровные обороты, троит), почистили форсунки и заменили свечки. Сейчас на простом пятом как и рекомендовал сервис — проблем нет. Разницы между 98(100) и 95 существенной не заметил. Ни по расходу ни по динамике. Смешанный расход в районе 7.5 литров. Зимой 9. Масло не ест (за 15к уходит по щупу 3 мм где-то). Подвеска вполне себе прочная, за 80к ничего менять пока не надо. Расходники стоят терпимо, даже у официалов. Масло в коробке меняется (не верьте менеджерам), причем официалы сами мне его поменяли на 75 к. Обошлось в 12 т.р на круг. На первой серии пятаков как оказалось была проблема с подрамником, с которой я и попался. Рвется сайлентблок заднего редуктора. Заменить только резину — колхоз на 20к денег. Замена подрамника — овер 100к рублей. Я успел по гарантии все сделать. Так же по гарантии меняли каркас водительского сиденья из-за люфта и антенну на крыше — были помехи на всех частотах из-за разгерметизации. Не успел по гарантии заменить водительское зеркало — мотор складывания умер. В остальном вообще никаких проблем. Передние диски поменял на 60к пробеге, задние только подходят. Рычаги полые внутри (эхх) и туда имеют обыкновение залетать камушки которые могут доставлять акустический дискомфорт при открытых окнах. Машина ремонтпригодна в гараже, родной домкрат справляется на максималках ибо ход подвески внушительный. Тормоза, рычаги, тяги и прочая подпузная хрень как и у всех японцев меняется без проблем руками. Стойки тут собранные, для пружин нужны стяжки. Сход развал машине лучше делать раз в год. Хз почему, но вот данность выведенная опытом. С 14 года днище чистое без ржавчины, от слова совсем. Лампы в фарах (о да!) меняютя без снятия оных, что весьма удобно (хотя по мануалу надо снимать). От основных фар свет достойный, от туманок — фу. Ну может я такой неказистый, но у меня перед капотом видимая полоса из салона на пару см. И это при том что стоят ядовито-желтые лампы. У витары туманки били дальше и лучше основных. Полный привод: Ну он случается)) Наверно так и охарактеризовал бы поведение. В грязь я не езжу, а вот зимой из гаража выехать проблема. Поэтому и выбирали с пп машину. После мостовой витары оч странное ощущение. Вначале я думал что гордо ползу по колено в снегу за счет полного. К концу зимы и окружающие и я сам пришел к выводу что гребли только передние колеса, а пп включается при упоре газа и не достаточном ходе. Как он включается — сразу чувствуешь — он просто выдергивает тебя и сразу замолкает. За всю зиму ни разу не перегрел муфту ибо пп сразу отваливался и дальше ехалось на передке. Клиренса на мое удивление хватает всегда. Общее Ключевая особенность мазды как я сам понял в последствии — слабое лкп и тонкое железо. От слова дно. Я ждал подвоха ибо не может быть сладко за дешево и собственно он нарисовался. Даже ветки кустиков вам помогут задуматься о полировке. Слой краски тонкий (80 микрон, когда у тойоты везде по 120). Железо тоже оч мягкое. Капот, крыша и двери вгибаются оч охотно. Даже просто когда прислоняешься. Даже когда закрываешь капот (я по обыкновению не бросаю его, а просто додавливаю) чувствуешь как вминаешь его ладонью. Оч ссыкотное ощущение. В целом создается ощущение пустой коробочки. Но это — ощущение только. Если отмести вот это вот все и принять машину как данность — охренительно комфортна, удобна и не прихотлива. Понимаешь почему их столько на дорогах. Всем спасибо )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Безопасность , Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность
Шумоизоляция, Внешний вид, Динамика, Коробка передач
Общий рейтингпо 110 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мазда СХ-5, 2014 г
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост
4,0