Добавить отзыв

5,0
ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ
0 комментариев

ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ

Обновлён 17 июня 201813566
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (192 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ,
которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть
на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в 
основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично.

Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько:
1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. - иначе нелёгкий кроссовер будет овощным;
2. Полный привод;
3. АКПП;
4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес
пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды
всей семьи и испорченным настроением);
5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем;
6. Дорожный просвет не менее 200 мм;
7. Стоимость не более 1 млн. рублей;
8. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт).

Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег
и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном 
интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки 
Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора.

На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с.,
в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина 
и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)).

Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения 
с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить 
интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний 
Восток и Крайний Север.

И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., - 2013 год; в родной краске, 
макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс - лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков 
(РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей.

Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи!
Итак, прейду к сравнению.

Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно!  Разгон мгновенный и весьма уверенный, 
быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет 
заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась - 
реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

САЛОН.
Большие возможности по регулировке сидения и руля, без проблем нашёл удобное под себя положение, (мой рост 180 см, вес 95 кг),
водительское сидение с полным набором электрорегулировок, в том числе по высоте и с поясничным подпором, (в моём дорестайле 
без памяти); пассажирское с механическими регулировками. В итоге посадка за рулём очень удобна, респект маздовцам.

Посветка салона очень яркая, светодиодная, весьма удобная в использовании - при принудительном включении/выключении освещения 
достаточно ткнуть пальцем в сам плафон, и свет включается/выключается; например в Весте такое же яркое освещение, но в 
тёмное время суток не видно клавиш, когда свет бьёт в глаза и ты матерясь пытаешься найти кнопку на ощупь, т. к. она не имеет 
внутренней подсветки..

Мультируль также очень удобен,он небольшого диаметра и имеет оптимальное сечение для удобного хвата, с утолщениями под большие 
пальцы рук, обшит кожей.

Приборка без замечаний, всё весьма информативно; единственно, мне лично не понравилось отсутствие шкалы прогрева мотора - есть лишь индикатор синего цвета, который гаснет после прогрева; 
а также мне непонятно почему в окошке индикатора режима АКПП не показывает номер включённой передачи (кроме ручного режима)
тогда как в СХ-9 номер текущей передачи отображался всегда,- копеечное решение, но весьма интересное и наглядное, почему тут не так - 
не понятно..

Режим работы стеклоочистителей, всё хорошо, кроме прерывистого режима.. тут всё как и на СХ-9.... масса настроек этого режима, но ни 
один нормально не работает( повторюсь, самое удачное и на мой взгляд эталонное решение из всех авто что у меня были, это 
было реализовано на Ауди А6 2000 года, - очень удобно, кто знает тот поймёт о чём я.

Материал панели однозначно мягче чем на СХ-9, а значит и травмобезопаснее, ну и конечно приятнее по тактильным ощущениям.
Камера заднего вида не порадовала особой чёткостью изображения, маленький размер штатного центрального дисплея, даже на Весте 
это всё реализовано намного лучше, к тому же не смотря на однотипность кузовов, там не так сильно забрасывало грязью.

Все клавиши и крутилки после Весты вызывают восхищение чёткостью включений и фиксаций, тут без замечаний, единственно клавиша 
запуска/глушения двигателя почти полностью перекрывается правым подрулевым переключателем, приходится пользоваться почти вслепую, - 
после привыкания не критично. А вот система старт/стоп, хоть и имеет клавишу отключения, обнуляется при каждом запуске мотора и 
активируется заново!!!... пришлось приучать себя раз за разом сразу после пуска дизактивировать систему(.... Это в корне не правильно! 
Почему нет запоминания выбранного режима??... Также как и нет автоматического режима центрального замка, только вручную!(  ПОЧЕМУ??!!! 
..везде есть, даже на Весте... 

ТОРМОЗА
По началу совсем не впечатлили... На фоне Весты казалось машина лишь слегка притормаживает..... педаль тормоза какая-то ватная.. Теперь привык,
уже не кажется всё так плохо; после мойки становятся вообще цепкие) вообщем, теперь как будто всё хорошо))

СВЕТ
Штатный ксенон дальний/ближний, реализован путём опускания/поднятия шторки, с очень чёткой свето-теневой границей, всё просто отлично, репект.
Ходовые огни - лампы накаливания (у меня дорестайл).

МУЛЬТИМЕДИА
Звук очень объёмный и приличный, отмечают все кто садится в авто. Жутко НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что флэшку читает всегда СНАЧАЛА! после каждого запуска двигателя!!!...при том что имеет случайный выбор, но на самом деле никакой он не случайный — песни идут также в строгом порядке, в итоге закачав 800 трэков слушаешь всегда первые 10((( Настоящая диверсия от производителя! Снова повторюсь, даже в убогом аппарате Весты было всё по-людски... Говорят что в рестайлинговой версии СХ-5 (с 2015 г.) мультимедиа новая без подобных траблов. Также непонятно, зачем было дублировать управление мультимедийкой аж 3(!) раза — на руле, на самой панели мультимедиа и на джойстике и клавишах между передних кресел.. Зачем??... это же всё стоит определённых затрат... по факту их все конечно не пользуешь.. лучше бы центральному замку сделали автоматический режим.. НЕЗАЧОТ...

РАСХОД ТОПЛИВА
Бензин только 95-й, - степень сжатия у моторов Скайактив весьма высокая - 13..14; по трассе при скорости 100 км/ч на круизе 8.8 л/100 км; в городе 
по пробкам 11.7 л/100 км — в два (!) раза ниже чем в этих же условиях у СХ-9; при всё время дорожающей цене на топливо весьма приятно.

Пока как-то так, по мере эксплуатации как всегда буду дополнять свой отзыв, всем удачи, ну и как всегда неадекваты - давайте мимо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда СХ-5, 2014 г
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
    Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост
    4,0

    Борис

    Обновлён

    30 апреля 2019

    18
    Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
    4,8

    Сергей

    14 января 2019

    1
    За свои рубли не плох
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До моме
    4,4

    Hlorfeniramin

    Обновлён

    26 июля 2018

    0
    Смотреть все