4,0
Мазда СХ-5, 2014 г
0 комментариев
Мазда СХ-5, 2014 г
Обновлён 30 апреля 201959685
4,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник достойный. В общем плюсов много, но минусов тоже много. Картину портит отечественная сборка и откровенная дешевизна некоторых деталей . В итоге скрипучий салон, проблемы с зеркалами, капотом, кожей на сиденьях, упорами и замком задней двери, кожа руле облезает к пробегу 70 тыс, и прочее. Это все конструкторские просчеты, связанные со стремлением сэкономить. В первый день после покупки обнаружил, что машину трясет при скорости 100-120, как будто колеса овальные или неотбалансированы. Несколько раз ездил к дилеру с этой проблемой, делали за деньги балансировку, показывали что диски кривые. но типа в допуске, и говорили, что никаких норм допустимой вибрации кузова при движении не существует, поэтому даже если машина будет прыгать на дороге, это все НЕ покрывается гарантией. !!! Но, как говорят шиномонтажники, отбалансировать можно и квадратное колесо, станок покажет где повесить грузики, ездить только будет не некомфортно. Мучался 2 месяца, реально невозможно ездить было. Думал что надо уже сдать в трейдин и забыть о Мазде навсегда. Проблема решилась полной разборкой колес, подгонкой резины и дисков на лазерном 3D шиномонтаже в стороннем сервисе. Это все последствия нашей сборки. На 30 тыс пробега обнаружил что на масле 0w20 машина едет гораздо лучше и расход меньше. Зачем дилеру надо было лить 5w30 я выяснил потом. Оказалось стоимость ТО фиксирована, а само масло 5w30 дешевле, поэтому если клиент не скажет конкретно, то заливают 5w30, а дилер зарабатывает лишнюю тысячу рублей. Те кто жалуется, что мотора 2.0 не хватает, скорее всего ездят на 5w30. Система старт-спорт раздражает, и отключить навсегда ее нельзя. Приходится каждый раз в начале поездки ее отключать. Экономия от ее работы сомнительная, а нагрузка на элементы двигателя и приводные ремни серьезная, поэтому лучше ей не пользоваться. Головное устройство при проигрывании музыки с флешки не запоминает последний трек, при выключении и включении опять начинает с первой записи. Кому то устранили по гарантии, мне почему то не сделали, я не просил, потому что не знал, что это можно сделать. Хотя и вот амортизаторы 5й двери я тоже не просил их менять, но заменили по гарантии и даже не спросили надо мне это или нет. Штатная резина очень мягкая, ее хватает на 40-50 тыс км пробега. Зато она достаточно тихая и комфортная. Когда меняешь ее на другие колеса, даже самые премиальные, но по жестче и побольше ресурсом, то понимаешь что шумоизоляция не то что плохая , а ее вообще нету, шум в салоне такой же как в Киа рио или Жигулях. И это как раз видно на фотографиях из сервисов, которые специализируются на шумоизоляции. Они любят снимать весь процесс разборки салона, показывать штатную шумку и результат своей последующей работы. Основной шум идет от колес, двигатель только на оборотах свыше 3-4 тысяч слышно. В целом аппарат достойный, двигатели надежные, мелкие проблемы, те что я перечислил, устраняются во время гарантии. Сильно не хватает хорошей шумоизоляции. Но так у всех в этом классе. Отличия Мазды от одноклассников — это инновационные моторы в красивой упаковке (имеется ввиду внешность авто) и экономия на некоторых других деталях . Но это все касается I го поколения, в следующих вроде шумоизоляция появилась. Надеюсь они кожу на руле использовали более качественную. И еще всем совет: ищите нормального дилера, где будете обслуживать машину. Дилер один от другого очень сильно отличаются. Была такая история у меня с новой машиной Хендай — протекала 5я дверь во время дождя. Один дилер сказал мне что на резиновые элементы нет гарантии вообще, и ткнул в сервисную книжку, где действительно так написано, а другой дилер сказал, что это гарантийный случай, что по этому поводу от производителя есть специальный сервисный бюллетень и поменял уплотнительную резинку в проеме двери полностью бесплатно. У первого дилера менеджеры или не знают что есть такой бюллетень, или хотят денег сорвать, таких стоит проезжать мимо.
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Общий рейтингпо 109 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
4,8