Добавить отзыв

4,6
СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
0 комментариев

СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.

Обновлён 5 декабря 201960238
4,6
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не считаю нужным, это все в прошлом. Предыдущий автомобиль (Skoda Yeti) был продан, отзыв есть на форуме. Итак, критерий выбора новый паркетник до 2 млн. Желательно без роботов/вариаторов и турбин. Наигрался. Посмотрел RAV4, X-Trail, Outlender, Forester, CR-V, Kodiaq, Santa Fe, Kuga. Смотрел так же б/у RX, Touareg, Pajero. В итоге – Мазда. В комплектации кожа, передние сиденья на электрике, 19 диски, диодный свет, шарманка Bose с сабом, электробагажник, проекция, бесключевой доступ, лобовое с подогревом. Ну и куча всего еще.  Теперь по порядку обо всем.
Дизайн. Мне понравился. Смелый. Но как говориться, на вкус и цвет, товарищей нет.
Кузов. Жесткость есть, при заезде на бордюр все открывается/закрывается, но металл тонкий. Краска около 80 микрон. Пластик царапучий. Клиренса хватает. В суровую грязь не совался, не для этого автомобиль, но до дачи после снегопада и по грунтовке после дождя до речки едет без проблем.
Эргономика. Маловато нишек под мелочевку, но это спорный минус. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. Багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб. Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой, крючки для нее предусмотрены. Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет. Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато. Но привык уже. Трансформации салона, как у Йети, к сожалению, нет – задние сиденья не снимаются, очень маленький угол регулировки спинок сидений. Салазок нет. Комплект 19 колес в багажник не влезает – мешает стекло. Жаль. Хотя, в целом, все влезает. При вылазках на природу загружаю лодку, мотор, шатер, палатку и кучу походного шмурдяка. Все влезает, в салоне при этом 2-е взрослых и ребенок в автокресле. 
Комфорт. Салон сделан из тактильно приятных материалов, что очень понравилось. Пластик торпедо и дверей мягкий, сделан под кожу с прострочкой. Кожа дермонтина на сиденьях без особых нареканий, но и без восторга. Летом не сильно нагревается, зимой подогрев быстро нагревает (он есть и спереди, и с сзади) В целом, сиденья удобные, хотя регулировок на водительском чуток не хватает – поясничный ролик имеет короткий ход и регулируется только по горизонтали. По вертикали не регулируется. Хорош задний подлокотник, там есть ЮСБ для зарядки гаджетов, управление подогревом и подстаканник. Все аккуратно спрятано в нише подлокотника. Удобно. По сиденьям, лично мне не хватает вентиляции. Хочу и все. Шумка у машины не плохая, единственный шум – от движка, когда начинаешь выкручивать. Стекла двойные, улицы не слыхать. Подвеска хороша. Не жесткая и не мягкая. Золотая середина. Машина рулится хорошо и на колдобинах при разумных скоростях не пробивается. Музыка Bose радует. Связь по телефону через блютуз очень хорошая. Очень удобно управление джойстиком на тоннеле. 
Управление. Как уже говорил, подвеска хороша. Колеса стоят 215х55х19. В поворотах на скоростях за 100км/ч машина не заваливается, что радует. Движок 2,0л 150л.с. только для города. По трассе тоскливо. Сильно тоскливо. Но, я осознанно взял именно его. Езжу по городу да по Ленинградке с кучей камер. Не разгонишься. Несомненный плюс движка – экономичность в смешанном цикле расход 9-9,5 литров 95 бензина на сотню. За год масло ушло с чуть выше половины щупа до чуть выше минимума. Думаю, что обкатка ну и с завода было 0w20, а сейчас 5w30. Посмотрим. Обзорность хорошая, при парковке помогают передние и задние парктроники и камера заднего вида. Она, конечно, забрасывается грязью, но не критично. Диодные фары восхитительны. Видно ночью очень хорошо. На Йети приходилось каждый день их протирать, на СХ за зиму пару раз всего. Омыватель фар срабатывает после первого нажатия, потом каждое пятое. Расход незамерзайки очень небольшой - за прошлую зиму литров 15-20 всего ушло. Старт-стоп интересный. При нажатии педали тормоза с усилием, достаточным для остановки, но не в пол, машина не глохнет. Давишь на тормоз сильнее – глохнет, если достаточная зарядка акб. Если машина заглушена длительное время с включенными потребителями – заведется. ДХО, когда машина стоит без движения заведенная – не горят. Когда трогаешься зажигаются.
Что не нравится. В основном, придирки. 
Мультимедиа. Не удобный алгоритм доступа к файлам на флэшке, при возврате в корневое меню выкидывает в самое начало, а не к папке, с которой закончил воспроизведение. При выключении звука, не встает на паузу воспроизводимый трэк. При движении задним ходом не приглушается звук. И нельзя аппаратно выключить дисплей, только програмно, из меню, причем звук надо ставить на беззвучку. После перезапуска, все скидывается и работает, как ни в чем не бывало. Раздражает. Думаю, что решается перепрошивкой. Она же разрешает воспроизведение видео. Пока забил на это, может в последствии перешью.
Зеркала. Когда зеркала стоят в режиме авто, при открытии машины и они открываются. Т.е. ты машину при разгрузке закрыл, они сложились, через минуту пришел открыл – разложились. На Йети раскладывались только при запуске двигателя. При движении задним ходом они не опускаются. Уже привык, что правое опускается. Возможно японцы считают, что это компенсирует камера.
Бортовой компьютер. На немцах более функциональный. Возможно, дело привычки.
Датчик давления воздуха в шинах. Руки под поезд и убиться об стену, кто такое придумал. Зажигается сигнализатор снижения давления на приборной панели, но не пишет в каком колесе, я уж молчу про значение давления в колесах. Приходится бегать, проверять на всех. Разве нельзя было сделать по человечески, либо вообще не делать?
Неисправности. За год эксплуатации не корректно складывались зеркала, дефект был плавующий, то есть, то нет. Сделали по гарантии. Более ничего.
Стоимость покупки и обслуживания. Машина 1,985тр по инвойсу + сигналка, зимняя резина, композитная защита двигателя, подкрылки  - скидка дилера на машину и допы = 2000тр (плюс-минус). Сейчас ценник существенно подрос. К сожалению. Дополнительно взял коврики в салон/багажник (с машиной шли велюровые ковры, что тоже плюс), накладки на пороги и задний бампер, багажная сетка. Все через интернет-магазины. КАСКО на первый год с франшизой 72,5тр, на второй год без франшизы 64,2тр. Стоимость ТО на 15ткм составила 13,5тр (масло, воздушный и салонный фильтра). Спасибо дилеру на Ленинградке, сделал скидку хорошую на ТО.

В целом, автомобиль нравится. О приобретении не жалею. По мере эксплуатации буду обновлять отзыв.
Фотографии прикреплю позже.
Итак, всем привет! Промежуточные итоги. Забился подлокотник чеками с заправок. Все аккуратно посчитал. За 14 месяцев эксплуатации пробег 18550 км, расход ДС на бензин 89222р, бензина заправлено на 2039,5л. Может литров на 100 и поменьше на машину ушло, т.к. в лодку тоже бенз 95 лью. Расстроил пластик по низу бамперов. Во-первых, это не накладка, а часть бампера. Во-вторых, при развороте чирканул сугроб и расколол пластик. Ремонт 4500. Всем удачи!
Прошло 2 года и 30ткм.
Всем хорошего времени суток! Машине исполнилось 2 года, можно подвести итоги. С момента последнего отзыва прошло 10 месяцев, пройдено 12350км.Сейчас пробег 30900км. Израсходовано 1002,5 литра АИ-95, затраты на топливо составили 46296,70р. Таким образом расход составляет 8,11 л на 100 км. Считаю это неплохим показателем, с поправкой на то, что в холодное время года постоянно пользуюсь автозапуском. Да и когда жара, тоже. Приятно сесть в охлажденный или прогретый салон. Проведен промежуточный масляный сервис у ОД на пробеге 22500км, обошелся 4400р., пройдено ТО-30, обошлось 25тр, поменяны передние колодки. Был удивлен, что они так быстро подошли, т.к. у задних остаток 70%. Мастер-приемщик объяснил, что повышенные износ обусловлен работой систем предупреждения столкновения, всякими авто-холодами и прочими помощниками, которые принудительно подтормаживают передок автомобиля. Колодки, конечно, можно было поменять не у дилера и подешевле, но времени этим морочиться категорически нет. Пролонгирован договор КАСКО. Альфа-Бизнес без франшизы обошелся в 49тр. Опять появился дефект складывания зеркал. Правое сделали по гарантии на ТО-30, левое проявилось позже, сделаю на масляном сервисе. Более добавить нечего. Фары светят, колеса крутится, двигатель урчит. Жижи не уходят. Машиной доволен. Но, конечно, периодически поглядываю на другие. Останавливает то, что надо добавлять на свои хотелки 1-1,5млн, которые не позволяет потратить жадное зеленое земноводное. Так что продолжаем эксплуатацию. Всем мир!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Дизайн салона
    Динамика, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Динамика, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина 2,5 - 192 л.с.
    Mazda CX-5
    Всем привет! Начну писать свой опус, а по мере эксплуатации авто постараюсь его дополнять! Поехали! Выбор авто: требовался городской кроссовер для комфортного передвижение по городу, трассе и легко
    5,0

    Sanches 35

    7 июня 2013

    47
    Mazda CX-5 2.5AT 194л.с
    Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
    Отзыв пишет девушка ,так что давайте без « насосала , тупая» и прочих оскорблений
    5,0
    Не верил, пока не сел за руль.
    Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
    С 2002 года являюсь убежденным БМВэшником. В гараже побывали два БМВ 5-ой серии и два Х5 в 53 и 70 кузовах. У жены сейчас Инфинити ФХ 3.0 дизель. Перечислил для того, чтобы было понимания с чем сравни
    4,8

    Лукьянов Михаил Юрьевич

    Обновлён

    20 октября 2017

    241
    Смотреть все