Добавить отзыв

5,0
С Порше на Икарус...
0 комментариев

С Порше на Икарус...

27 октября 200930771
5,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцев
Приветствую тебя, дорогой читатель! Чаще всего смена машины процесс длительный и хлопотливый. Хочу немного поделиться с тобой своим опытом. Ездил я на Тойоте Авенсис, автомате до этой осени. В прошлом году переехал за город. Подъезд к дому зимой сложный. Так что в зиму пришлось полежать под машинкой с лопатой. После чего стало ясно – пора менять машину. К тому же обновляю дом, а это строительный мусор, необходимость подвоза материалов и т.п. Со всем этим справится полноценный пикап-внедорожник, либо просто внедорожник или паркетник с прицепом. В целевой список исходя из финансовых возможностей (макс. до 500 тыс. р.) входили: Тойота RAV4, Mitsubishi L200, TАГАЗ Road Partner, Frod Escape, Mazda Tribute, Terracan, Tucson, Santa Fe и даже Chrysler Pacifica и, наконец, Mazda B-Series.

По-началу хотелось купить новый автомобиль и присматривался к продукции Тагаза. Не буду здесь описывать подробно ситуацию с Тагазом, поверьте мне на слово - не берите этот автомобиль и ни в коем случае, намаетесь. Запчасти идут из Кореи в Таганрог и если будете заказывать что-то по гарантии – ждать придется долго. Это одна из главных проблем Тагаза. На сайте завода они вывесили большой список на что не распространяется гарантия! Это на новой то машине! Там почти все важнейшие системы начиная от двигателя и заканчивая ходовой. Проверьте сами. Дилеры Тагаза – отдельная тема. Те кто с ними общался меня поймет. А те кто нет – не стоит тратить на это силы и время.

Еще несколько соображений почему были отметены остальные варианты... Либо слишком древний год – значит скоро машинка зацветет (раньше 2003 го не рассматривал). Второе - высокий налог на владельцев транспортных средств. Третье - низкая посадка и места мало. Внедорожник - машина тяжелая и литраж должен быть большой. К слову сказать, владелец Тахо платит налог за 50 тыс.р. в год, потому некоторые готовы расстаться со своим конем даже за скромные для этой машины 450 тыс.р. Корейцы (продукция Хундая) коей тоже много на сайте все-таки сыровата. Смотрел и Терраканов – там есть проблемы с топливной системой и много еще чего.

Итак, опустим период поисков... Кстати помог этот сайт, за что спасибо создателям и обладателям, раскрутившим его. На объявлении не было фотографии, но цена, марка и год (2006) меня устраивали. Для трехлетнего возраста автомобиль в прекрасном состоянии, пробег 128 тыс.. Авто обслуживалось у официального дилера (посмотрел распечатки). Не долго думая я стал владельцем этого автомобиля. Сделал ТО 130 тыс., поменял масло, фильтр, задний противотуманный фонарь, отрегулировал фары (за все в Рольфе - 13 тыс.р.) Осталось убрать люфт рулевого, где-то через 10 тыс. заменить сцепление. Эти расходы где-то в районе 20 тыс.р. Да надо еще и резину сменить 25 тыс. Ну это, считаю, нормальные расходы. Минус только в том, что запчасти едут из Германии. Через официалов – ждать три недели. А через частников получается чуть подороже, но 10 дней. Но это все –таки не петля Корея-Таганрог-Петербург.

Теперь о самой машине. Первое впечатление как и гласит эта заметка я пересел с Порше на Икарус или с Тойоты на Мазду Б 2500 что по сути одно и тоже. Но это только впечатление первой недели. Затем, мнение изменилось. Машина вызывает уважение на дороге. На трассе идет спокойно, уверенно. В городе – все суетливые (чем и я на Тойоте грешил) быстро рвут с места, моей машинке чуть бы прибавить динамики… Но тут либо одно – внедорожные качества либо скорость, а это автоматически значит что внедорожные качества будут уступать, т.е. брать паркетник (я не беру конечно Лэнд Круйзер или Патрол – свежих их не взять, а десятилетку уже не надо). Привыкал к ручной коробке. Переключаться надо медленно, чтобы синхронизаторы успевали сработать. Двигатель турбированный, 110 сил, это очень хорошо, так как после третьей мощи хватает для относительно скоростной езды. Подчеркну, что это не основная цель этого автомобиля. В нашем лесу рафику делать нечего, хоть он в городе и первый. На машинке установлен турботаймер и штатно кондиционер. Для тех, кто понимает… Из плюсов еще отмечу, что налог до 150 сил в Питере идет по ставке 35р. и будет у меня где-то в районе 4-х тыс р. в год. В итоге, очень доволен. Рекомендую всем, кто что-то строит или любит выезды за город. Там эта машинка незаменима. Удачи в поисках!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много места для груза, Большой дорожный просвет, Неприхотливый дизель, Прост в обслуживании, Надежен
    Задним пассажирам тесновато (беру в качестве примера себя - рост 190), Маневренность в городе, Склад Мазды в Германии - откуда едут фирменные запчасти
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальный авто для бизнеса и строительства
    Расстался я со своей "красоткой" после 3 лет и 180000 пробега. Впечатления от машины только положительные. Автомобиль брался как помощник в бизнесе и в строительстве. Не буду расписывать какие
    4,6

    cevep

    11 декабря 2013

    20
    Первые впечастления.
    Отдали в 15 часов 7.03.2008. Выбирал потому что дешевле аналогов при той же комплектации. Ну в общем дешевле ни ФОРД (около900), ни МИЦУ (от 900), ни САНГ (840) не предложил (кстати санг-енг пикап
    4,6
    БТР-50
    Машину купил летом 2007 года, только стали появляться в Питере, до этого владел В-2500, поэтому хотел купить новую обновленную версию машины. Сразу поставил кунг, сделал силовое полиуретановое напы
    4,8

    Чёрный лимузин

    20 апреля 2011

    5
    Смотреть все