Добавить отзыв

4,8
Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель
0 комментариев

Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель

16 октября 201622358
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.5 AT (192 л.с.)
Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите  строго... или судите... конструктивная критика приветствуется.

В 2013 году я решил приобрести себе автомобиль. При этом до этого я водил только лада 2110 (отцовкий) и других автомобилей под собой не чувствовал. Работая на приличной работе я скопил деньжат  и решил разжиться нормальной иномаркой. Бюджет авто предполагался на 1 - 1,2 млн. (по ценам 2013 года!!!!) плюс минус 200 т.р. Выбирал из фольксваген пассат, фольксваген пассат цц, пежо 508, хонда аккорд и других авто похожего класса. Одновременно рассматривались ауди а 4, мерседес ц класс, митсубиси аутлэндер и что то еще, уже не помню... Да на тот момент мне было все равно на чем ездить и я просто выбирал из всего что подходило в ценовой диапазон.

В августе 2013 года увидев в интернете на тот момент только вышедшую (в Рязани не было ни одной такой) мазда 6 2013 года выпуска с двигателем 2,5 л. мне очень понравился этот автомобиль внешне. Прибыл я к официальному дилеру (далее ОД) посмотрел, прошел тестдрайв и понял что это отличная машина. Также смотрел cx-5 и готов был брать именно его, но у ОД не было 2,5 литровой версии и я решил взять шестерку с указанным двигателем. В общем в августе 2013 я стал счастливым владельцем этого авто. С учетом торга и комплектации актив взял ее за 1 млн. 48 т.р. плюс всяких ништячков тимпа камеры заднего вида, защиты двигателя и тд. еще тысяч на 50 Забегая вперед считаю, что это слишком дешево для этой машины.

Плюсы авто: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11) удобное и лаконичное управление мультимедией и климатконтролем (кнопок не много и все функциональны), качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник  глубокий в длину (а если задние сидения откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника. 

Минусы авто: самый главный недостаток это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью (деятелям что будут писать типа нахрена ты такую машину купил чтобы по деревне ездить сразу отвечаю, что иногда люди выезжают на природу, на дачу, пытаются объехать пробку и тд.), через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные).  Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ваз 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить... куда девать еще 3 если едешь менять резину). Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. лично меня еще достал ай-стоп (непонятная приблуда, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.. достало!. Есть еще некоторые мелочи, но они совсем мелочны, поэтому о них не пишу.

Вроде все... может что-то забыл, но это потому что привык к авто и со всеми мелочами научился справляться.

Этот автомобиль я эксплуатирую уже 3 года и 2 месяца, пробег составил 85 тыс. км. с небольшим. При этом машина ездила и по хорошей, и по плохой дороге, и по проселке, и по городу, и по трассе. 

На дороге машина ведется себя отлично, едет по ней как утюг по гладильной доске. Если ты хочешь кого - то обогнать, то достаточно чуть-чуть нажать на педаль и ты уже далеко впереди. Бывает иногда коробка подтупливает, но не критично и к этому подстраиваешься, поэтому не сильно мешает. В повороты входит замечательно даже на высоких скоростях, ее не сносит и не кренит. В общем на асфальте чувствуешь себя очень уверенно, а если ты молодой "гонщик", то можешь обогнать 95 процентов участников движения. На проселке или небольшом бездорожье машина тоже едет (не ахти как, но едет), но это больше зависит от прямых рук водителя и состояния дороги. 

За 3 года 2 месяца эксплуатации (нормальной эксплуатации - ТО по регламенту у ОД, качественный 95 бензин, отсутствие насилия над машиной),как мне кажется, ничего не утратило своего изначального качества  - мощность двигателя не упала, салон скрипеть не стал. 

Вместе с тем, за это время  треснула прозрачная пластмасска на приборной панели (думаю что из за перепада температур), немного вытерся руль на местах постоянного тисканья, что-то непонятное произошло с аккумулятором (ОД сказал, что он разряжен на половину и больше не заряжается, но поскольку он отключил мне этот гребаный ай-стоп, то я его пока не меняю, дальше езжу). Кроме того через 3 года и 1 месяц, т.е. сразу после истечения гарантии, у меня отошел в мир иной датчик массового расхода воздуха. Казалось бы мелочь, но эта мелочь стоит 15 т.р., а любые аналоги отсутствуют... В общем за качество придется платить.

Итого за 3 с лишним года эксплуатации кроме ТО (кстати относительно недорогое от 8 до 12 т.р.) я затратился на этот датчик и все.

В общем этот автомобиль, на мой субъективный взгляд, шикарен даже при всех своих мелочных недостатках, люди на улицах на него оборачиваются до сих пор, Я в него влюблен и всем его рекомендую. Сейчас, в связи с тем, что эксплуатировал его 3 с лишним года я хочу его поменять, но даже не представляю на что... 

Если что-то вспомню еще или по критике захочу отписаться, то обязательно это сделаю позже. Всем добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивый, шикарный, быстрый, качественный, удобный
    низкий для наших дорог, но довольно высок в сравнении с одноклассниками., шумоизоляция беда
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Комфорт, Динамика, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    А всё таки она наша
    Mazda 6 2.0 MT (150 л.с.)
    Привет всем кого интересуют машины и кто как я и многие другие стоял или стоит пред выбором нового авто или авто другого класса. Прошу сильно меня не ругать в своих отзывах, т.к. отношусь к числу авто
    4,2

    DolgovIA

    16 ноября 2013

    105
    Делюсь впечатлениями
    Mazda 6 2.0 MT (150 л.с.)
    Доброе время суток. Пушу отзыв лишь для того что бы поделиться ощущениями и возможно ответить на возникающие вопросы. критику отзыва можете оставить при себе, не тратьте время) Итак, буквально пару
    5,0

    Синее купе

    Обновлён

    7 октября 2013

    207
    Шестёрка удалась
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г. Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая ма
    4,6

    Инкин Юрий

    14 марта 2015

    55
    Смотреть все