Добавить отзыв

5,0
Эх, Машка-Машка!!!
0 комментариев

Эх, Машка-Машка!!!

8 марта 201714568
5,0
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (147 л.с.)
Покупка оказалась спонтанной, точнее - на тот момент уже было принято решение о приобретении Opel Zafira и даже был забронирован автомобиль и...

Дело было в конце января 2011, старенький Renault Symbol стал настырно проситься "на экспорт", в результате я отправился на поиски замены этому коняке. Была определенная психологическая граница по стоимости авто, и хотелось что-нибудь новое. Без кредита было не обойтись, и это сыграло решающую роль... Что-ж, такова предыстория, вернусь к началу. 

В результате мук выбора, просчитывания цены, стоимости кредитов и походов по тест-драйвам, была забронирована Зафира. Стоила она около 740 т.р. И вот, с легким сердцем от принятого решения, меня занесло в салон Мазда, который до этого момента обходился стороной с ярлыком - "Это-же запредельно дорого!". Тут-же был предложен тест-драйв трешки и шестерки в комлектации "Спорт" 2,5 АКПП, после которого я понял: Mazda 6 - мой автомобиль! И цена - всего 760 т.р.!  Почти как Зафира, правда, в базе и с движком 1.8 на ручке... 

"Но это-же в кредит!" - пульсировало в подсознании, "Подумаешь, рубль - туда, рубль - сюда, какая разница! КЕРЕДИТ!!!"... 

Зафира была мгновенно позабыта, и за 888 тыс. руб. была приобретена Машка, японской сборки с движком 2 литра, 147 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой, с круизом (очень классная опция), датчиками света и дождя (сомнительное удобство - иногда срабатывал на пыль), двухзонным климатом (в дальней дороге очень удобно), попогреями (зимой - класс!), системой динамической стабилизации и помощи при трогании с места на подъеме. Надо сказать, что это базовая комплектация с двухлитровым двигателем, и минимальная комплектация, которую имеет смысл брать - с движком 1.8 машина откровенно не едет.. 

Автомобиль уже продан. За 6 лет пробег составил 170 тыс км. Машка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль - это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической стабилизации выключал почти всегда, включал только только в дождь и на дальняке - мгновенно реагирует на нештатные ситуации с покрытием, особенно при аквапланировании. Сидения удобные, боковая поддержка присутствует. Дорогу держит очень хорошо, руль достаточно информативный, но не БМВ и не Ауди. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная. 

Теперь про "минусы". Из основных: очень мягкая краска, оно-же ЛКП... ОЧЕНЬ!.. Красят японцы "экологичными" эмалями и лаками, а они совсем не противостоят камешкам и пескострую. В результате вся морда была в коцках, но без пауков - хоть и не оцинкованная машина, но качество покраски (работы) и грунтовки на высоте, ржаветь не начала. Второй минус - передние ступичные подшипники. Ходят максимум 70 тыс.км. Считаются расходником наравне с тормозными дисками. Менял 2 раза. Да, еще перетерся провод подсветки заднего номера - тоже "болезнь". Это все, что случилось за 170 тыс.км пробега. Замену масла, колодок и тормозных дисков, лобового стекла, один раз лампочек ближнего света, склонен относить к эксплуатационным расходам. Низкий клиренс, минус или достоинство - думаю, каждый решит для себя сам, меня с определенного момента этот параметр начал напрягать: ни с семьей в лес, ни с лодкой к озеру.. 

Машину продавать не собирался. Год назад все-таки сподобился сделать антикор, и пожалел, что не сделал его сразу после покупки. Байки про заводской антикор - сказка, его там нет вообще. В результате за 5 лет в некоторых местах на днище стало, так скажем, не идеально (без кавычек и сарказма).

 

Салон: за 170 тыс пробега водительское сидение "устало" до дыры - протерлось, педали подстоптались, начал протираться руль, не до дыр, но заметно. При пробеге 130 т.км до дыр изодралась кожаная оплетка КПП, отремонтировал. После 150-160 тыс. км . появился небольшой расход масла, доливал немного от замены до замены. К лету собирался поменять цепь ГРМ, привести в порядок салон и заменить "костяшки" (серповидные рычаги) в задней подвеске. Но по случаю был приобретен другой автомобиль, и с Машкой пришлось расстаться. При грамотной эксплуатации эта машина будет служить еще долго верой и правдой. 

Всем удачи!

P.S. Фотки из интернета
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красивый дизайн, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика - скоростной семейный автомобиль., Адекватный расход топлива: город 8,5-11, трасса от 5,5 при 80 км/ч., Низкие эксплуатационные расходы.
    Качество ЛКП, Ступичные подшипники., Клиренс
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Добрый день! До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе. Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет пр
    4,4

    Синий пикап

    Обновлён

    10 ноября 2016

    13
    История про красивый автомобиль
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Автомобиль, как яркое событие: запоминается на всю жизнь и со временем какие-то недостатки и субъективные ощущения сглаживаются, в результате чего, например «Ситроен», из кошмарного превращается в так
    4,8

    sanyaandre

    13 сентября 2016

    22
    Надежность мазда 6 2.5 рестайлинг
    Mazda 6 2.5 AT (170 л.с.)
    Всем добрый день. Хотелось поделиться мнением о надежности мазда 6 с двигателем 2.5 на автомате, может быть будет кому-то полезным при выборе. Машину покупал с рук в 2013 году на пробеге в 36 тыс. Па
    4,4

    Сергей

    10 августа 2018

    0
    Смотреть все