5,0
Эх, Машка-Машка!!!
0 комментариев
Эх, Машка-Машка!!!
8 марта 201714568
5,0
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (147 л.с.)
Покупка оказалась спонтанной, точнее - на тот момент уже было принято решение о приобретении Opel Zafira и даже был забронирован автомобиль и... Дело было в конце января 2011, старенький Renault Symbol стал настырно проситься "на экспорт", в результате я отправился на поиски замены этому коняке. Была определенная психологическая граница по стоимости авто, и хотелось что-нибудь новое. Без кредита было не обойтись, и это сыграло решающую роль... Что-ж, такова предыстория, вернусь к началу. В результате мук выбора, просчитывания цены, стоимости кредитов и походов по тест-драйвам, была забронирована Зафира. Стоила она около 740 т.р. И вот, с легким сердцем от принятого решения, меня занесло в салон Мазда, который до этого момента обходился стороной с ярлыком - "Это-же запредельно дорого!". Тут-же был предложен тест-драйв трешки и шестерки в комлектации "Спорт" 2,5 АКПП, после которого я понял: Mazda 6 - мой автомобиль! И цена - всего 760 т.р.! Почти как Зафира, правда, в базе и с движком 1.8 на ручке... "Но это-же в кредит!" - пульсировало в подсознании, "Подумаешь, рубль - туда, рубль - сюда, какая разница! КЕРЕДИТ!!!"... Зафира была мгновенно позабыта, и за 888 тыс. руб. была приобретена Машка, японской сборки с движком 2 литра, 147 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой, с круизом (очень классная опция), датчиками света и дождя (сомнительное удобство - иногда срабатывал на пыль), двухзонным климатом (в дальней дороге очень удобно), попогреями (зимой - класс!), системой динамической стабилизации и помощи при трогании с места на подъеме. Надо сказать, что это базовая комплектация с двухлитровым двигателем, и минимальная комплектация, которую имеет смысл брать - с движком 1.8 машина откровенно не едет.. Автомобиль уже продан. За 6 лет пробег составил 170 тыс км. Машка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль - это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической стабилизации выключал почти всегда, включал только только в дождь и на дальняке - мгновенно реагирует на нештатные ситуации с покрытием, особенно при аквапланировании. Сидения удобные, боковая поддержка присутствует. Дорогу держит очень хорошо, руль достаточно информативный, но не БМВ и не Ауди. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная. Теперь про "минусы". Из основных: очень мягкая краска, оно-же ЛКП... ОЧЕНЬ!.. Красят японцы "экологичными" эмалями и лаками, а они совсем не противостоят камешкам и пескострую. В результате вся морда была в коцках, но без пауков - хоть и не оцинкованная машина, но качество покраски (работы) и грунтовки на высоте, ржаветь не начала. Второй минус - передние ступичные подшипники. Ходят максимум 70 тыс.км. Считаются расходником наравне с тормозными дисками. Менял 2 раза. Да, еще перетерся провод подсветки заднего номера - тоже "болезнь". Это все, что случилось за 170 тыс.км пробега. Замену масла, колодок и тормозных дисков, лобового стекла, один раз лампочек ближнего света, склонен относить к эксплуатационным расходам. Низкий клиренс, минус или достоинство - думаю, каждый решит для себя сам, меня с определенного момента этот параметр начал напрягать: ни с семьей в лес, ни с лодкой к озеру.. Машину продавать не собирался. Год назад все-таки сподобился сделать антикор, и пожалел, что не сделал его сразу после покупки. Байки про заводской антикор - сказка, его там нет вообще. В результате за 5 лет в некоторых местах на днище стало, так скажем, не идеально (без кавычек и сарказма). Салон: за 170 тыс пробега водительское сидение "устало" до дыры - протерлось, педали подстоптались, начал протираться руль, не до дыр, но заметно. При пробеге 130 т.км до дыр изодралась кожаная оплетка КПП, отремонтировал. После 150-160 тыс. км . появился небольшой расход масла, доливал немного от замены до замены. К лету собирался поменять цепь ГРМ, привести в порядок салон и заменить "костяшки" (серповидные рычаги) в задней подвеске. Но по случаю был приобретен другой автомобиль, и с Машкой пришлось расстаться. При грамотной эксплуатации эта машина будет служить еще долго верой и правдой. Всем удачи! P.S. Фотки из интернета
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Красивый дизайн, Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика - скоростной семейный автомобиль., Адекватный расход топлива: город 8,5-11, трасса от 5,5 при 80 км/ч., Низкие эксплуатационные расходы.
Качество ЛКП, Ступичные подшипники., Клиренс
Общий рейтингпо 61 отзыву
4,7
Самые популярные
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мазда
Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
Добрый день!
До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе.
Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет пр
4,4
Обновлён
10 ноября 2016