Добавить отзыв

4,4
Надежность мазда 6 2.5 рестайлинг
0 комментариев

Надежность мазда 6 2.5 рестайлинг

10 августа 20187592
4,4
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.5 AT (170 л.с.)
Всем добрый день. Хотелось поделиться мнением о надежности мазда 6 с двигателем 2.5 на автомате, может быть будет кому-то полезным при выборе.

Машину покупал с рук в 2013 году на пробеге в 36 тыс. Пару крашенных элементов. В общем ничего критичного. Была еще на гарантии дилера. Не буду описывать почему выбирал ее, с чем сравнивал и т.п.  Скажу только, что до этого была такая же машина, только дорестайл и с двигателем 2л. , которой был в целом доволен.

По динамике: в целом машина едет. Не надо ожидать от нее супер силы, но для города достаточно. Для сравнения: до 2-х литровой был аккорд 8го поколения тайп с 2.4, в принципе тоже самое. Аккорд на мой взгляд только управлялся лучше. ( его я разбил и продал битым)

Комфорт: как у всех японцев в принципе. Шумки нет, металл слабый. Внутри все на своем месте в принципе. У 2.5 кстати даже люк есть (основное отличие я бы сказал от остальных двигателей), особо им не пользуюсь. У всех машин с 2.5 только максимальная комплектация.

Надежность: здесь опишу подробнее. На машине сейчас 130 тыс км пробега без копеек. Что делалось ( то раз в 15 не берем в расчет: колодки, масло, фильтры и тп) на 72 тыс. менял подшипник ступицы справа перед. Цена вопроса была 3.5 тыс с заменой. Сильно загудел и при подьеме машины люфтило колесо. Сам подшипник покупал неоригинал, помоему ko yo как-то так назывался. Сейчас думаю, если будет такая беда, все равно уложусь в 4.5 тыс с заменой. На 123 тыс поменял задние кости. Цена вопроса с заменой 4 тыс. Покупал качественный неоригинал (хотя на сколько качественный покажет время). В целом это все из поломок. После гарантии перестал обслуживать на дилерах и перешел в сервисы, кот называют многие "гаражи". Тогда же, на 123 тыс поменял колодки и диски тормозные в круг (до этого помимо колодок менял на 80 тыс передние диски, ставил текстар). Почему диски так мало отходили? Около 43 тыс. Ну это скорее моя вина, закисли суппорта с правой стороны перед и зад, надо было их просто обслуживать. Еще на 123 тыс поменял масло в коробке. Масло менял частично, методом слива. Хотя автомат на этих машинах считается необслуживаемым, почитав отзывы, решил, что лишним не будет. Всего в коробке 8.1л масла. Слилось 4.1, соответственно столько же залили. Масло конечно было черным, но ни стружки металла, ни запаха не было. После замены, не могу сказать, что ощутимо лучше стала ехать. До этого ни пинков, ни хруста не было. Но все же. Мое личное мнение: если менять хотя бы частично раз тыс в 70, будет вам счастье. Беспокоить не будет точно, тк стоит гидротрансформач 5 акпп, хотя и не супер расторопный. Еще поменял ремень генератора, стоимость оригинала 2 тыс, замена 1.2 тыс. Без ролика.  

В общем касаемо надежности машины (а для меня это основной аргумент), машина очень надежна. Кто-то жаловался, я слышал на рулевую рейку. Я не знаю, может мне повезло, но меня не беспокоила абсолютно. Из слабых мест отметил бы только пожалуй подшипники ступицы, тк и маздоводы и мастера на дилерах говорят, что это их слабое место . Но оно не сильно бьет по карману, а ломаются они не слишком часто. Двигатель масло не жрет на удивление, заливая маздовское масло 5w 30, хотя вроде это Тоталь. Расход топлива в городе (живу в Спб) в среднем 12-13 л. Трасса от 7.5 до 8.5 при скорости от 100 до 140 соответственно. Кстати, перевел год назад ее полностью на 92 бензин. Существенной разницы не почувствовал. Видимо сказывается атмосферный двигатель.

В общем, если хотите купить качественный, неприхотливый автомобиль, пусть и не такой комфортный, как немецкие одноклассники, то думаю этот автомобиль вас не разочарует. Лучше выбирать автомобили после 2010 г.в., тк был рестайлинг и вроде говорят, что предыдущие болячки были устранены. Хотя и их у меня не было на такой же машине 2008 г.в. , о которой я писал выше. К слову ее продал с пробегом в 103 тыс, и только из-за того, что она не ехала на мой взгляд.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Добрый день! До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе. Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет пр
    4,4

    Синий пикап

    Обновлён

    10 ноября 2016

    13
    История про красивый автомобиль
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Автомобиль, как яркое событие: запоминается на всю жизнь и со временем какие-то недостатки и субъективные ощущения сглаживаются, в результате чего, например «Ситроен», из кошмарного превращается в так
    4,8

    sanyaandre

    13 сентября 2016

    22
    Эх, Машка-Машка!!!
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Покупка оказалась спонтанной, точнее - на тот момент уже было принято решение о приобретении Opel Zafira и даже был забронирован автомобиль и... Дело было в конце января 2011, старенький Renault Sy
    5,0

    stasly

    8 марта 2017

    25
    Смотреть все