Добавить отзыв

4,8
Отличный автомобиль, но притягивает неприяности
0 комментариев

Отличный автомобиль, но притягивает неприяности

23 ноября 201227339
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (147 л.с.)
Доброго времени суток. Продолжаю делиться своими впечатлениями о машинах, на которых пришлось много ездить. И так в конце 2007 года появились первые фото новой Мазда 6. Они меня очень привлекли. Заказал. Обещали привезти "Машку" в октября 2008 года. Жуть тогда творилась с автомобилями. От 3 до 15 месяцев ожидания- это наверное была норма.  За время ожидания машина подорожала на 25 000 рублей и стала стоить в базе 875 000 рублей. В итоге из салона ее забрал за 940 000 рублей (докупил разные ништяки). Это "Машка" в комплектации "спорт" 2л автомат, кожа, ксенон, 18 диски, сигналка с автозапуском, разные секретки и т.д. и т.п. 

Полагаю, в 2008 году по соотношению цена/набор опций/новизна/внешняя привлекательность более оптимального варианта  не было. Объясню почему.

Мазда 6- это машина D класса. Машины поменьше, такие как мазда 3, форд фокус2, митсубиси лансер Х, фольцваген бора и другие при приведении их комплектаций в аналогию с комплектацией мазда6 по деньгам выходили 700 000- 750 000 рублей. Разница с маздой получалась  в диапазоне 125-175 000 рублей. За эти деньги мазда 6 более предпочтительна. К примеру, как закрываются двери на мазде, а как на лансере Х. Стоит только попробовать и сразу становиться ясно что предпочтительнее. Про внутренние размеры и размеры багажника и говорить не стоит. По этому и так как хотелось машину просторную в  богатой комплектации выбирать стал из машин класса D. Класс D представлен на нашем рынке тогда был таким машинами, как форд мондео, хонда акорд, хендай соната,фольцваген пассат, опель вектра, митсубиси галант и пежо 407. Мазда, Мондео и Пассат самые новые на тот год. Все остальные уже морально устарели и ожидали обновления.    

В примерно одинаковых комплектациях пассат получался самым дорогим, в мондео не нравился как экстерьер так и интерьер. Остается только Мазда.

Итак Мазда 6 – «Машка». Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым. Коробка автомат. Именно автомат, а не мультитроник, ВЫП, DSG, вариатор. Машина откликается на нажатие педали газа мгновенно. В пробках никаких рывков или зависаний. Движение плавное. Передачи переключаются незаметно. Адаптивность коробки под стиль вождения (может крутить до отсечки обороты, а может переключатся уже на 2500 оборотов), как давишь на педаль газа, так и едет.  Шумка конечно слабовата,  ее практически нет в районе колесных арок, но в целом при скорости 110-120 в салоне спокойно можно разговаривать. Ничего нигде не скрепит и не трещит на неровностях. Подвеска жестковата, лежачие проезжать не приятно, но управляемость того стоит. Любые неровности в подвеске пробоями не отдаются да и особо не потряхивает. Маневр «переставка» на ней одно удовольствие совершать.

За четыре года владения машиной и 57 000 км. пробега пришлось сменить аккумулятор на третий год и на четвертый год поменять радиатор системы охлаждения двигателя (подтекать стал). В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками как скрип заднего стекла при намерзании льда на него и слабыми струйками незамерзайки на лобовое стекло. Пожалуй это все что доставляло хлопоты из технических аспектов.

Существенным недостатком  машины считаю ее притяжение разного криминала (с нее что то снимают, ее угоняют) и стоимость зап. частей (на момент покупки все было куда демократичнее). То колесо 18-е снимут, то омыватели фар вырежут или крышки снимут. И это все сопровождается безумной политикой Мазда рус в области стоимости зап. частей. К примеру бампер стоит 17 000, фара 37 000, крышка на омыватель фар 5000, форсунки вместе с насосом омывателя фар 20 000.  Сейчас конечно появились неоригинальные запчасти, но от этого не сильно легче. Так как в каждом дворе есть мазда с дырками в переднем бампере.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Материялы отделки, Управляемость, Ходовые качества
    Стоимость ремонта, Криминальность, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 152 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машка, я тебя помню
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Всем доброго здравия и хорошего настроения! Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто.
    4,0

    Большой плохиш

    18 апреля 2013

    15
    Мой предыдущий автомобиль мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что эт
    4,0

    vladlennn

    30 июля 2012

    9
    Mazda6 Sport - positive car!
    Mazda 6 2.5 MT (170 л.с.)
    Почитал отзывы владельцев машек - и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда - это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко г
    4,6
    Смотреть все