Добавить отзыв

4,8
Не ожидал от Мазды.
0 комментариев

Не ожидал от Мазды.

Обновлён 31 июля 201824755
4,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (192 л.с.)
Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с супругой по автосалонам, смотрели, ездили, и все как то не могли определиться. Е класс от Мерседеса поразил кожзамом и какой то консервностью. У БМВ бензиновые моторы кончились, а трактор не хотелось. У Ауди есть хорошие комплектации, Но А7 насчитали за 5.4 и мифы о ДСГ и масложор моторов тоже как то остужал пыл. Случайно, приехав с тест-драйва на Рендже, выйдя в непонятках, за что 8.7, увидел напротив Мазды. Красная шестерка сразу зацепила внешностью. Говорю жене, пойдем глянем. Она "Мазду???". Да. 

В общем зашли в салон, поглядели. Тут же менеджер. А почему потолок белый в черном салоне? А он говорит, что еть комплектация Экзекьютив, там и потолок черный, и кожа Напа, и куча других ништяков. Она ол есть на тест-драйве. В общем после Ренджа и рулится лучше, и тормозит лучше, и динамика не уступает, даже получше, и материалы отделки не уступают, но за стоимость ренджа можно купить 4 Мазды в самом топе, и еще останется. В общем запала. 

В принципе удивили тогда два автомобиля, Мазда в топе, и Дженезис в топе. В общем решили не сдавать ничего в тред ин, а просто взять еще и Мазду. Соответственно перед НГ поиск по наличию, на московский регион было всего 4 авто Экзекьютив, и два из них с пакетом, из них один серый, а другой красный с черным салоном, и выкупленным ПТС. В общем наш.

Дополнительно были установлены: пневмоупор, брызговики, как то блок, который автоматом закрывает все окна и люк, установлен еще один (третий) саб, ну и сделана полная вибро и шумоизоляция с полной разборкой салона. Вкупе с двойными стеклами снаружи звуков никаких нет. Только шум от резины. Думаю, что нужно еще моторный щит весь зашумить. Да, еще чип предложил дилер. Попробовал, понравилось. Откатываться назад не стал.

Что можно сказать по истечение 1.5 года и почти 35 тыс км. После немцев автомобиль скучный. Ничего не ломается. Ты просто ездишь и все. Не привычно. За это время 2 ТО, и две замены масла между ТО. Еще замена передних колодок. Все.

Попробую наковырять недостатки:

- Есть шум от колес, который громче чем в Х5, А8 и подобных авто. Скорее всего сказано отсутствие подрамника, или просто нужно зашумить моторный щит. Возможно просто нужно поставить менее шумную резину, чем шла с авто.

- Память сидений есть, но нет памяти руля и зеркал. Соответственно если садишься после супруги, нажимаешь свою кнопку памяти, а потом его зеркала регулируешь. Неужели сложно было сделать?

- Нет вентиляции сидений. 

- Нет полного привода, при при общей базе с СХ5 весьма странно. Соответственно если стартовать резко, то шлифует даже в жару по сухому асфальту. При этом пытается блокировать буксующее колесо, и оригинальные колодки начинали вонять. В итоге поставил колодки с максимальной температурой 650 градусов, вместо 300-350 у оригинальных. Вонять при отжиге перестало.
- Иногда в жару не загружается монитор. Просто висит эмблема. Приходится жать "Alt+Ctrl+Del".

Вот наверное и все. Хотелось бы придраться, но не к чему.

Теперь плюсы:

- рулится как БМВ.

- Тормозит отлично.

- Надежность на высоте. Когда был на ТО, приезжал человек на ТО, у которого пробег за 190 тыс. Кроме ТО и расходников ничего.

- Очень качественные материалы в топовой комплектации. Ну вообще не ожидал от Мазды. Ранее воспринимал их как шарабан. Если ожидал подобного от японцев, то только от Лексуса.

- Динамика наверное максимальная для переднего привода. И так буксует на двух-трех передач в зависимости от зацепа. После чипа шлифует больше. Но кстати в повороте мешает Джи векторинг контрол. Он душит мотор загружая переднюю ось.  Я как бы занимался автоспортом и мне это только мешает. Эта хрень не отключается.

- Шикарно работает коробка. Я не знаю, как они это сделали в обычном автомате, но работает как ДСГ, но в отличие от последнего вообще неубиваемый агрегат. Передачи переключает быстро, и особо кайфово работает в режиме Спорт. Эффекта "буксующего сцепления" нет вообще. Я бы и в обычном D сделал такую же блокировку гидротрансформатора, но обороты что бы ниже держала.

- Отличная комплектация в топе. Кожа Напа, вся в радарах, сама тормозит в зад и вперед, рулит в полосе, считывает знаки ограничения скорости и выводит их на проекцию, что очень в тему. А то сработает РД, и хрен знает с какой скоростью надо ехать. Тут же все ясно. Музыка Bose топовая, 11 динамиков, и там 3-х полосный фронт. В дверях сабы по 8", но с ними двери даже после полной вибро сильно вибрируют. Поэтому поставил мощный саб в багажник, поднял на нем буст, и тембрами убрал низа на 3 дБ. В итоге на дверные сабы нагрузка меньше, а мощный саб в багажнике дает самый низ. Сцена точно впереди. Правда думаю поставить кроссоверы по Бесселю и поставить твиттеры DLS или Herz. Но на ФМ разницы не будет, и потому пока руки не доходят.

- Внешность. Особенно в красном цвете, на 19-х дисках. Смотрится шикарно.

- Отличный салон в топе. Все сделано очень красиво и стильно. Сидеть приятно.

- Адаптивный свет. Мало того, что вся оптика LED, так еще и адаптив. То есть включил в автомат и забыл. Она сама когда надо включает в тоннелях или сумерках, вне населенных пунктах при необходимости включает плавно дальний, вырезает в луче встречные авто и те, которые догоняешь. 

В общем для Мазды просто отличный авто получился. Я думаю, что в бизнес классе это седан с наилучшим соотношением цена/качество.

В общем если что вспомню еще, допишу. Если что интересно, спрашивайт
е.

Добавлю о том, о чем забыл, раз разгораются баталии. :)

Расход топлива удивил. По Москве за последние 7 с чем то тысяч средний расход 9.0 л/100км. В подобном классе с таким объемом мотора и мощностью была БМВ 525, так там было 16-18. Тут фактически в 2 раза меньше. У А8 14.5-16, она хоть и V8, но алюминиевая. И это я как бы еду быстрее потока. Если тошнить, то расход падает литров до 6. Возможно еще сказывается наличие системы рекуперации энергии торможения. Бензин лью Аи-100. Кстати, когда перегоняли мой боевой Джип из сервиса, ехали по Москве примерно 80, и расход по приезду показал 5.8 литра. Не привычно мне все это.

По поводу голосового управления, относительно которого сняты 5 серий прикольных роликов. Практически не пользуюсь. Но только ради прикола, когда спрашивают про это можно сказать "отвези меня домой" и она прокладывает маршрут и начинает сопровождение. А так ИМХО баловство все это. Хотя возможно я просто не привык к этому. 

По поводу автоматического торможения. Когда первый раз сработала, сдавал назад на парковке и ощущение было как в сугроб въехал. Смотрю в камеру, нет там ничего. Немного вперед и потом медленно назад, и заезжаешь. Оказывается пугается она. Потом уже понял, что определенный сигнал и табло на проекции говорит об этом. Потом начал замечать, что если какая то опасная ситуация, она сначала выводит табло "Примените экстренное торможение" и если ты этого не делаешь, то тормозит сама. Удобно в пробках, но когда разок передо мной кто то перестраивался и она встала колом на МКАДе, то понял, что далеко не всегда водители сзади могут отреагировать на ее поведение. В общем будем посмотреть. Хотя от пары мелких ДТП явно спасла. Хотя нехрен ковыряться в телефоне за рулем. ;)

Добавлю еще фото расхода за последние 7000+ км пробега по Москве.
9.0 л/100 км. Что для атмосферного бензинового 2.5 и авто размером Е класса думаю не плохо.

31 июля 2018

Замена руля на 35 000 км.


На пробеге 35 000 руль уже блестел. Обратился к дилеру, руль сфотографировали, через неделю приехал и его заменили. Подобное отношение ММР к своим клиентам не может не радовать.

Было:
Стало:

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Багажник, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда 6 GJ
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Отличный автомобиль рекомендую. Владел тремя поколениями. Второе поколение понравилось больше всех по динамике, которая страдает у первого. Третье поколение самое привлекательное по интерьеру и экстер
    5,0

    Игорь

    20 октября 2020

    0
    Советую!
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Выбирал между 3 машинами разных марок.И ни разу не пожалел о своём выборе.Владелец этого прекрасного авто около 3 лет, превзошёл все мои ожидания во всех планах .Хороший автомобиль, надежный ,ни разу
    5,0

    Дмитрий

    18 октября 2020

    0
    Надёжная красавица
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн
    4,8

    a.n.kozachko

    3 апреля 2019

    0
    Смотреть все