Добавить отзыв

3,8
Mazda 323 1999 мех. BJ удачный опыт
0 комментариев

Mazda 323 1999 мех. BJ удачный опыт

11 августа 201017384
3,8
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (88 л.с.)
Три года назад довелось купить Mazda 323 седан 1999 г.в., механическая КПП, до того в России около 4 лет у одной хозяйки, изначально - Германия. На тот момент сторговались на примерно 200 т.р. Срок эксплуатации - год и примерно 30 тыс. км. 

Кратко комплектация - электропакет (подъемники, зеркала с регулировкой и обогревом, ц. з.), кондиционер, ABS, противобуксовочная система, 4 подушки безопасности, противотуманки, регулировка руля только по высоте, регулировка сиденья по высоте, но только водительского, подогрев сиденья, и тоже только водительского. Так называемая, "еврейская комплектация" :-)

Сразу был сделан ремонт чуть менее, чем на 20 т.р. (работа + материалы) - замена большОй части подвески, замена забившегося катализатора на дожигатель, колодки, масло и прочие мелочи. Для удовлетворения своих на тот момент потребностей - установка колхозного корейского ксенона Sho-me (3500р комплект, самостоятельно, настройка на станции около 800 р., чтобы слепить совсем минимально - гидрокорректором фары вниз. знаю, что свинство, но за год моргнули на трассах раза 3), установка китайского монитора 7" с ТВ-тюнером, китайской камеры заднего вида (2000р+500р+1500р, самостоятельно), простенького DVD-плеера Akai (2300 р, самостоятельно), ну и средненьких динамиков.

Всё. Все остальное, что было в машине, работало идеально или с очень редкими некритичными сбоями. Например, весь год изредка после пуска двигателя он работал неровно, проходило обычно минут через 15.

Продал знакомому человеку на 20 т.р. дешевле. Он после покупки поменял кое-что по подвеске (стойки, втулки стабилизаторов), модуль зажигания (несколько тысяч, их в 323 два, после этого перестали плавать обороты). Отъездил примерно столько же, проблем более серьезных с ней не испытал. Продал ее после этого чуть дороже. Конечно, за 2 года примерно, что я ее знал, машинка свежее не стала, но и в труп превратиться не успела. Салон также остался в неплохом состоянии, сильно только затерся руль. "Сверчки" и дребезжание бывали порой, но нельзя сказать, что грохочет весь салон или вся передняя панель. Так, время от времени. Однажды лопнул ремень генератора - моя вина. Сначала поставил дешевый "левак", затем месяца 2 ездил с посвистывающим при запуске двигателя во влажную погоду ремнем. После замены все снова в порядке.

К слову, камера заглючила и практически сдохла месяцев через 10 после установки, монитор месяцев через 16. Наиграться успел. Для Китая, считаю, результат неплохой. Свет фар и противотуманок получился очень неплохим. Подслепливал слегка. Есть чем сравнить. Огромный плюс в том, что на ксеноновых фарах медленнее засыхает и нарастает грязь. Очень актульно в наших условиях. Безусловно, все равно - колхоз, при отсутствии штатного омывателя.

Это только личный опыт и удачный конкретный экземпляр.

Минусы, безусловно, есть.

- шумоизоляция отсутствует практически напрочь

- слабые стойки, втулки стабилизаторов. 

- слабоватое ЛКП. легко царапается. краска, впрочем, не отваливается.

- двигатель 1.5 88 сил - выводы делайте сами.

- задние барабанные тормоза.

- за 2 года прилично подгнила задняя дверь, но это проблема не машины - эта дверь была бита, замазана шпаклевкой и покрашена еще до меня.

Расход по городу с пробками 9-11 л, по трассе меньше, если медленно и аккуратно - совсем немного, около 6,5 л. Масло ела, мало. Конструкция достаточно простая, откровенных косяков лично я не заметил. Качество металла средненькое, но днище в полном порядке. Расходные материалы и комплектующие - выбор большой, в том числе и по ценам. Управляемость, тормоза, работа ABS и противобукса относительно года и класса - вполне приемлемые. 

Шины ставил средние по цене, на лето Мишлен Энержи, на зиму Клебер Капнор. Мишлен - подходит отлично, Клебер - средненький. Радиус 14", размер штатный 185\65, с дисками не заморачивался, колпаки у меня стояли все еще заводские.

На мой взгляд, свои деньги машинка отрабатывает на 120%. 

После этой машины лично для себя окончательно сделал выводы по поводу "нашего" и "ненашего" автопрома. Да, при выборе б\у иномарки не всегда удается найти удачный экземпляр. Да, все равно остается определенная доля риска и случая при покупке и выборе. Я и сам ошибался в выборе. И да, несмотря на все это, своя жизнь, здоровье, время, уверенность в машине - перевешивают. Персональный вывод - стоит самому либо научиться выбирать б\у, либо постараться зарабатывать на новые. Сейчас радуюсь продукту калужского VW.

Удачи всем, и будьте внимательны на дорогах, на авто, на мотоцикле, велосипеде или пешком. Не делайте людей калеками и не рушьте судьбы. Порой стоит быть внимательнее к окружающим, иначе начинается хаос и п****ц.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    относительно года и класса, надежность, безопасность, дешевизна, простота
    шумоизоляция отсутствует практически напрочь, слабые стойки, втулки стабилизаторов., слабоватое ЛКП., двигатель 1.5 88 сил, задние барабанные тормоза., регулировка по высоте и обогрев только водительского сиденья, никакая штатная акустика
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300.000 км - полёт нормальный!
    Mazda 323 1.5 MT (88 л.с.)
    Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Недавно продал свою машину, решил написать отзыв. Покупал эту Мазду не выбирая, это была машина отца, он на ней проездил 3 года, предложил
    4,0
    Лучшая альтернатива нашему автопрому
    Mazda 323 1.5 MT (88 л.с.)
    Имея на руках 230т.р. поехал на базар покупать машину. Искал астру года так 2000, конкретных вариантов не было. Случайно наткнулся на сей аппарат. Внешне абсолютно не понравилась, но, как говорят "сос
    4,2

    Антон

    19 декабря 2012

    8
    Хорошая машина
    Mazda 323 1.5 MT (88 л.с.)
    Машина досталась мне от своего коллеги по работе мазда 323F 99г. 88 л.с механника. В России эксплуатировалась 3 года, была ввезена из Германии. По словам коллеги, за все время эксплуатации (3года) мен
    4,6

    Игорь-b

    8 ноября 2009

    1
    Смотреть все