Добавить отзыв

4,6
2.0 МКПП
0 комментариев

2.0 МКПП

Обновлён 2 июля 201345500
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
О выборе:

До мазды ездил почти на всех моделях жигулей,  родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).

К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акцент, но получив подарок от родителей 400 000 на машину стал смотреть авто другого плана.Сначала смотрел в сторону б/у немцев, но побоялся.Зарабатывал тогда 15 000 в месяц и опасался взять ведро и погореть на обслуге(мерс ломался редко,но метко).Решил новую. Заказал фокус, но его ОД разбил при доставке, и я забрал предоплату.Цивик был уж слишком футуристичен-я попроще. Нравился тогда новый лансер х, но салон огорчил.Остановился на мазде 2 литра мкпп.

О машине:

Сейчас машине 5й год и 70 000 км пройдено.

Первое время плевался, что не взял фокуса, так как затраты на каско и обслуживание у них весомо дешевле.Сейчас не жалею.В мелочах машина приятнее.

Постараюсь изложить ключевые моменты:

Шумка как у всего класса посредственная(если сравнивать с мерседесом,но уши как на вазе после 120 не закладывает)

Средний расход 9.7 по городу. По трассе на пару литров меньше.крейсерская скорость140.

Двиг кручу редко, но передвигаюсь предпочтительно в левом ряду.Расхода масла нет.Лью мобил.На родной декселии был угар около 500 грамм на 15 000км.

 Из гарантийных ремонтов:

Замена гидроусилителя

Замена моторчика омывателя лобового стекла

Замена правого переднего амора

После гарантии менял передние колодки и задние сайленты.Остальное масла/фильтра по регламенту.

Лампы ближнего света умерли года через 2-3.Сначала купился на маркетинг филипса +мильён процентов к яркости за 1000р.перегорели месяца через 4.ставлю самые простые типа Маяка.служат по году.светят не хуже.Возможно в этом году воткну ксенон 4300 (у меня комплектация без), но еще в раздумьях.

При покупке сразу поставил защиту картера и охранный комплекс.Не пожалел.

Во первых моторный существенно чище, во вторых с выездами в Тверскую область без защиты никак) а с рейтингами по угоняемости с комплексом спится крепче.

Второй год езжу на 18 колесах-просто с эстетической точки зрения ставил, хотя рулится острее, но я не гонщик-мне пофиг.Не занижал, так как выезжаю за МО область регулярно.

Если вы рассматриваете как б/у покупку хотелось бы посоветовать:

Очень внимательная диагностика, так как машины эти часто бьют, склеивают обратно и сливают.После таких случаев и появляются мифы о ненадежности.Смотреть нужно геометрию кузова, подвеску и обязательно проехать проверить отсутствие жора масла(гонщегов,крутящих машины взвонь хватает). Тогда машина будет дарить одно удовольствие.Технически не сильно сложнее ваза, так что любители ремонтировать все сами сэкономят кучу денег.

Очень угоняема-так что каско обязательно.Цены на них кусаются-лучше делать с франшизой.в этом году цена без франшизы около 100, с франшизой в 15 000р в приличной компании-45.

Расход на 2 литрах реально меньше, чем на 1.6 а едет на порядок веселее и обгоны на трассе даются легко.

Качество лкп оставляет желать лучшего.За 5 зим камушками машина расстрелена как из пулемета.Сейчас буду перекрашивать по каско.надо же его отбивать))).Радует то, что в местах сколов за много лет ржавчины не появилось.

В этом году первый раз высадил камушком туманку, но у некоторых они расходник.

Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу.

На зиму/лето имею по комплекту колес. Меняю в гараже сам.В этом году зиму снять не смог, так как гайки прикипели к шпилькам.Полазив на разных форумах почитал, что, мол на фордах, мазда, хюндаях это болезнь.на 4-5 год есть такие проблемы.И гайки теперь снимутся со шпильками.Но болезнь эта называется рукожопость хозяев(и меня в том числе), или ответственных за это монтажников.30р за тюбик графитной смазки, которой хватит на несколько лет и проблемы такой не будет . Спасибо ближайшему шиномонтажу, что все раскрутили, ничего не сломав.Первым делом купил пресловутую смазку перед переобувкой, о которой слышал, но советами пренебрег.

 

На 4м году жизни ни с чего начал потеть левый фонарь.так проездил пол года-надоело. На днях снял,просушил феном жены, переклеил герметиком прокладку между фонарем и кузовом и налепил дополнительную.Уже было 2 мойки и 2 суток езды под ливнем-проблема исчезла.

Немного лирики:

Машина сбалансирована-хорошая управляемость и динамика,если не пытаться нарушить законы физики.Если не занижать-универсальна.Даже на 5м году внешний вид актуальный и притягательный.По стоимости запчастей и работ очень демократично-

обслуживаюсь в клубном сервисе.Цены у ОД,конечно,за гранью добра и зла

эпилог:

Спустя годы машина дарит удовольствие за рулем.Цели сливать ее нет.Дед приучил любить технику-и она отвечает взаимностью. Немного внимания и своевременных затрат на обслуживание и она, как и любая порядочная девушка, будет доставлять удовольствие и не будет ломаться)
2 июля 2013

В помощь потенциальному покупателю

При покупке проследите, чтобы детали, подлежащие замены к определенному пробегу были заменены. Либо проверьте их фактическое состояние. Тогда не будет не приятных сюрпризов в последствии.

Список данных деталей можете найти в руководстве пользователя модели.В таблице регламентных работ.

Тест драйв лучше проводить в городе, немного потолкаясь в пробке. В этом случае лучше слышна работа Автомата(если таковой имеется) и залегшие кольца и мертвые маслосъемные колпачки себя выдадут расходом масла.

У нас из обновлений:

Забрал после покраски морды  от сколов по каско. Теперь снова как новенькие.

Заменил форсунки омывателя лобового стекла.Старые постоянно сбивались после моек, и из за регулярной настройки стали внутри как жеванные. Как результат лупили в разные стороны.Поставил от вольво веерные(аналогичные на камри) и обработал стекла анти дождем. Расход омывателя сократился в разы + на стекле не остается разводов.Из минусов - при скорости 140 заметно сокращается пятно покрытая водой, но мои пробеги 90% ночной город со скоростями до 120, так что данный нюанс не беспокоит.

Из неприятностей за это время - поймал саморез. Но удачно нашел новую аналогичную покрышку за пол цены.Старую заклеил и оставил в запас.

P.S

На последнем фото чехлы.Симпатичные, но за 3 года подвытянулись(видно на фото), так что не акцентируйте внимание на этом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управление и динамика, Небольшой расход, Цепкие тормоза, Четкая работа кпп, Универсальность, Эргономика
    ЛКП, Посредственная шумоизоляция, Цены на каско
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет. Начну с того, как у меня появился этот автомобиль. Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуаль
    4,2

    AdmiR

    2 мая 2013

    7
    Немного о моей трешке! 2.0 хетч...
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем, Привет! Не судите строго... но вот мое впечатление о трешке! Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (д
    4,6
    36000 км полет нормальный
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Выбирал между циником, алмерой...хонда кругом дорогая, и запчасти и обслуживание, конечно за космос нужно платить ;-) так что отсёк не заходя в салон, в алмере посидел - "табуретка", мне не понравилос
    4,2

    Serj_98

    10 июля 2009

    3
    Смотреть все