Добавить отзыв

4,2
Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.
0 комментариев

Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.

2 мая 201345533
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всем привет.

Начну с того, как у меня появился этот автомобиль.

Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуально и по рассказам. Послушав советы друзей знакомых рассматривал от ваз 2109 до ауди. В основном советовали - убей ВАЗ и купи в последствии нормальную иномарку. Но по молодости все события воспринимаются остро, и поэтому отложился в памяти тот день когда мой товарищ купил себе мазду 3 и подкатил во двор заценить японскую красотульку. Тогда от хозяина внял много положительных эмоций. Это подсознательно послужило наверно определяющим фактором в выборе авто но не главным. Читал много отзывов спрашивал друзей у кого была мазда 3.

Сложилось мнение что машина надежная и надо брать только на механике.

Механика так механика, заодно научусь.

Месяц мук, сомнений, неопределенности и дождливым вечером пересматривая авто ру решил - все, беру мазду 3 черную на механике.

Звонок первому продавцу - можно завтра посмотреть.

Звонок второму - можно сегодня, а уже 10 вечера.

Меня мало уже волновало особенности авто, позвонил товарищу и поехали смотреть.

Сам в них не понимаю, товарищ полазил - сказал ну не битая вроде бы надо на диагностику по ходовой глянуть.

Забегу вперед, то что разница между 1.6 и 2.0 существует я начал осозновать только через месяца 2 владения авто, Но меня это не волновало тогда. 

Я покупал глазами и ощущениями даже не от поездки а от того, что я беру свой первый авто.

Нетерпение купить отмело всякие диагностики и прочие тонкости торга, попытался скинуть 10 тыщ на треснутом стекле и 5 тыщ уже понимая что у меня на покупку реально не хватает этих 5 тыщ рублей.  Я ее купил!

Для всех ощущения от первого автомобиля будут всегда положительными, поэтому постараюсь описать данный авто со стороны. 

Владел 3 года, в последствии был Лексус джип, Субару импреза врх.

Наверно немножко сравню с собратьями по классу на которых катался:

Форд фокус 2 2.0.автомат.

Киа серато 2007г механика.

1) Надежность.

За 3 года и 80 тысяч пробега по Москве поменял рычаги задние, косточки, передние амортизаторы, колодки раза 3, диски тормозные передние (поставил не оригинал, о чем пожалел потом), чистил и смазывал тросик лючка бензобака стекло лобовое, сцепление, лампочки ближнего света раза 3 и 1 клемма правой лампы ближнего света (поплавилась).

Утекала тормозная жидкость , замена резинки. И то текло на протяжении нескольких месяцев, с начало доливал, потом поменял. 

Все запчасти оригинал или аналог от форда.

Ездил почти каждый день.

Заводилась всегда и в -35 и в +35.

Из всех ремонтов наверно утечка тормозухи и лючок бензобака можно назвать нештатными. Все остальное расходники.

Заезжал в сервис 2 раза в год. И то,для меня с моим графиком и необходимостью постоянного передвижения на авто, это было заранее спланированным событием на весь день.

2) Универсальность.

Ездили на дачу в пятером + багаж.

Возил 2 двери для сан узла + строй материалы за один заход.

Стабильно раза 2-3 застревал зимой, так что заранее приготовленный трос обязателен.

В долгих поездках (больше 3х часов) начинает ломить спину и устают ноги.

В пробках на механике конечно на любителя.

В день от часа до 4х за рулем, но ни разу не чувствовал неудобств, за исключением 3х часового стояния на Энтузиастов.

Почти все время ездил с задним креслом и маленьким пассажиром, которого в жесткой мазде почти никогда не укачивало, но летом было душновато, вялая работа климата.

Советую брать велюр. Зимой не холодно, летом не жарко. В лексусе была кожа и мне пришлось покупать подушки и шкурки на зиму, а летом ничего не поделаешь - мокрая майка и штаны.

Сидушки удобные (рост 180см) причем как спереди так и задний диван.

Сцепление в меру жесткое, нога привыкает быстро.

3) Ездовые качества.

Всегда приятно ездить. И зимой и летом.

Есть 3 вещи благодаря которым Мазда 3 доставляет удовольствие от вождения всегда:

- Отличные четкие тормоза

- Великолепная картинговая управляемость, чувствительный гидро усилитель руля, приятный на ощупь кожаный руль.

- Переключение коробки передач "словно винтовочный затвор" (С) Леонтьев о МХ-5.

Наверно это основные отличия от форда, кии и субару врх (в стоке).

На форде тормоза ватные, электро усилитель совсем электро.

Кстати на новой мазде 6 тоже электро, но он не такой ужасный как в форде.

В корейцах же нет той японской благородности, если так можно выразиться.

Кроме того жесткая подвеска, для меня наоборот плюс. Но многим будет не приятно. Все лежачие полицейские - ваши.

Плохая шумка, но приятный рев 1.6 (ревет но не едет) сглаживает атмосферу + неплохая штатная музыка.

Скажу что в лексе марк левинсон мне не нравился, зато поездив с шумкой от лекса хочется уже тишины.

Машина провоцирует на рывковые ускорения и перестроения в потоке. Легко вписывается в повороты иногда с юзом, но самое главное что ты полностью ощущаешь машину и она предсказуема всегда. Есть уверенность в маневре и на обгонах на 150. Несколько раз срабатывала система стабилизации. Очень четко. Ты полностью ей доверяешь и она ни разу за 3 года не дала повода усомниться!

На джипе такой уверенности не было ни на скорости, ни зимой, ни в поворотах. Ну а субариком надо уметь управлять.

К минусам можно отнести никакущий ближний свет и не очень хорошую обзорность.

Почему-то у меня всегда было мутное лобовое стекло, то запотело, то грязное.

В Джипе в любую погоду стекло было девственно прозрачным.

4) интерьер.

Каждому свое видение, но колодца с красной подсветкой и симпотичной торпедой - всегда приятный настрой.

Посадка низкая.

Механические регулировки сидений достаточны.

Кресло быстро превращается в удобную полу-кровать, если хочется поспать.

Зимой есть скрипы в заднем стекле на не прогретой машине.

Пластик мягкий приятный, но царапается быстро.

Зимой салон прогревается быстро.

Но вот лобовуха оттаивает долго.

Нету обогрева ни стекла в районе щеток, ни самих щеток.

В конце хочу добавить что это настоящий живой автомобиль, с которым достойно сравнивать другие авто.

Я очень рад что выбрал именно мазду 3 как первый авто.

Потеря при продаже за 3 года составила 60 т.р.

Случись необходимость в недорогом авто, я бы взял сново Мазду 3 МКПП но уже 2.0 :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, тормоза, четкая коробка передач, надежность, дарит удовольствие от вождения, неприхотливость
    угоняемость, ближний свет, не полный привод, низкий бампер, шумка, приклейте сразу омывалки фар клей-моментом и снимите предохранитель чтоб не брызгали
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2.0 МКПП
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    О выборе: До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500). К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц
    4,6

    LANTSER

    Обновлён

    2 июля 2013

    65
    Немного о моей трешке! 2.0 хетч...
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем, Привет! Не судите строго... но вот мое впечатление о трешке! Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (д
    4,6
    36000 км полет нормальный
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Выбирал между циником, алмерой...хонда кругом дорогая, и запчасти и обслуживание, конечно за космос нужно платить ;-) так что отсёк не заходя в салон, в алмере посидел - "табуретка", мне не понравилос
    4,2

    Serj_98

    10 июля 2009

    3
    Смотреть все