3,8
Достойный японский автомобиль
0 комментариев
Достойный японский автомобиль
25 апреля 201113263
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток всем! Давно уже читаю отзывы на этом ресурсе и иногда добавляю свои. Вот теперь решил добавить еще один про Мазду 3. Чтобы у читающих не сложилось мнение что пишет отзыв дилетант отмечу следующее: за рулем я шестнадцать лет и за это время перепробовал много разных машин от Москвича 2140 до БМВ 730 Е65. Мазду приобретал супруге не новую, с пробегом 3500 км. Авто было после небольшого дтп: соскользнуло зимой с трассы в кювет. Что удивило при восстановлении это очень низкие цены на б\у железо. Посудите сами: фара 2500р. бампер 2800р. крыло 2500р. радиаторы в сборе 10000р. Например на БМВ Х5 или Е65 фара б\у стоит уже 22000р. Так что в этом плане мазда просто отличный автомобиль. Но вот если покупать новое железо, то тут уже не так все хорошо. Тем более что некоторые детали продаются только в составе узлов: например внутренний шрус - его продают только в сборе с приводом (левый) или с пром. валом (правый). Сейчас может уже неоригинал появился и продается отдельно, этого я не знаю. И еще о ценах: локер (защита) крыла стоит 3500р. Как мне кажется баснословная цена для куска пластика. Зато при наступлении страхового случая выплаченных денег на ремонт хватит наверняка. Теперь о самой машине. Дизайн кузова отличный. Особенно хорошо и зло смотрится в спорт пакете. К лкп претензий нет, может только шагрень великовата, но это из за применения экологических материалов. Многие пишут, что клиренс мал но ни я ни супруга на это не жалуемся. К примеру мой БМВ 730 гораздо ниже. Салон у машины хорош и красив. Качество материалов хорошее, только огорчает жесткий пластик. На нашей машине панель магнитоллы сделана с черным лаковым покрытим, такие же вставки сделаны на руле. Очень красиво смотрится. Не очень нравится индикатор режимов работы климат-контроля и магнитоллы. На небольшом индикаторе довольно много информации. Можно было бы между органами управления аудио системой разместить свой дисплей. Но японцы решили сэкономить. Такую же экономия я заметил и на мазде 6 и даже на СХ7 что мне совсем не понятно! И еще одна очень непонятная деталь. Замок крышки багажника снабжен электроприводом, но вот в салоне кнопки открывания багажника нет! И на внутренней стороне крышки багажника нет ручки для ее закрывания. В итоге зимой пачкаешь руки закрывая ее снаружи. Техника машины тоже оставляет двоякое впечатление. Мотор в 150 л.с. вроде хорош ( на бмв точно такая же мощность) но тяга и мощность далеки от БМВ. Причем в начале эксплуатации машина вообще не ехала. Только сейчас к 20000км что то стало проясняться. Кроме того четыре цилиндра такого обьема уже достаточно шумны. К этому еще прибавляется и очень плохая шумоизоляция. После 3000 об\мин ощущения, что мотор стоит прямо в салоне. Короче крутить мотор совсем не хочется, и я не понимаю как тут пишут об активной езде на этой машине. На нашей мазде стоит автомат-типтроник, но почему то 4-х ступенчатый. И это на машине 21 века?! Опять продешивили! Но он хоть работает хорошо. И еще про шумоизоляцию: слышно не только мотор, но и шум колес. Салон у машины относительно невелик. Взрослым мужикам впереди довольно тесновато, сзади остается очень мало места. Но как оказалось довольно уютно и вполне удобно. И все же машина больше пригодна для прекрасной половины человечества. Подвеска жесткая. В городе создается ощущение легкости машины, а на трассе, особенно плохого качества, просто душу вытресает. Кстати сама подвеска двольно крепко сделана и по сути должна легко ремонтироваться, но стойки стабилизатора поперечной устойчивости просто поразили своим ресурсом! Можете мне не верить, но их хватило на10000км! А стоят они по 2т.р. каждая! Как на Х5, только ходят в три раза меньше! К работе рулевого управления нареканий нет. Управляется машина очень неплохо, вот только небольшая масса подразумевает невыскую силу сцепления с дорогой. Так что на скорости есть риск попасться на недостаточной поворачиваемости. Тормоза тоже хороши, только система TCS работает очень и очень шумно! При пробуксовке в салоне радается такой хруст, что кажется будто машина разваливается на куски! Но в то же время противобуксовочная система третьего поколения позволяет уверенно двигаться даже по глубокому снегу и колее. Сам проверял, полз на брюхе но проехал! Может конечно это заслуга прекрасных шин Бридстонун Близзак. Климат контроль работает на 5, жаль только что он однозонный. И компрессор кондиционера установлен под двигателем. Вся грязь от правого колеса достается его муфте, из за чего она постоянно скрипит и шуршит. И ремнь ничем не натягивается, что создает трудности при его замене. Музыка тоже посредственная. Конечно головное устройство и воспринимает MP3 треки, но широкополосные динамики установленные внизу дверей не придают особого качества воспроизводимой музыке. Подытоживая можно сказать что Мазда 3 добротный японский автомобиль со всеми присущими им плюсами и минусами. Конечно она не дотягивает до таких грандов как БМВ 3 серии или Мерседес С-класса. Но и цена ее несколько ниже. Хотя и великовата для нее. Но все равно можно рекомендовать эту машину для покупки и новой и б\у. Однако есть две не очень притяные особенности этой машины. Первая - это алюминиевый мотор с напылением на стенках цилиндров. С нашим бензином эти моторы ходят до 100т.км. А потом начинают жрать масло. И вторая - это ощущение что машина сделана из бумаги. Мало того что она очень маленькая внутри, еще и силовые элементы кузова очень хлипкие. То есть с точки зрения безопасности машина не вызывает уверенности. По этой причине мы все же решили с женой ее менять на БМВ. В немцах себя ощущаешь намного защищенее. Но тут уж выбирать Вам самим, что важнее. Вот в принципе и все. Если что то не так строго не судите, я не профессиональный журналист и писал как могу. Пишите отзывы, если что то будет интересно, я отвечу
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Красивая внешность, Хорошая управляемость, Красивый дизайн салона
4-х ступенчатый автомат, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, низкое качество аудиосистемы
Общий рейтингпо 145 отзывам
4,5
Самые популярные
Надежность, Управляемость, Дизайн, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона
Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Матрешка БК в 2019
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Приветствую всех кто накопил от 250 тысяч на авто в 2019 году! Либо у тебя мало денег, либо ты только получил права, в любом случае этот отзыв будет полезен!
В моей жизни было много авто, есть с чем
3,6
Отличная машина в своей ценовой категории
Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет. Вот и продал я свою первую любимую машинку. Mazda 3 bk 2.0 MT комплектация спорт. Так уж сложилось что пока учился в институте машины у меня не было,устроившись на работу, по окончании
4,4
8 июля 2016