Добавить отзыв

4,6
Mazda 3, 2.0АТ, 2012г. Touring +
0 комментариев

Mazda 3, 2.0АТ, 2012г. Touring +

30 марта 201524737
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Итак приветствую всех читателей.

Решил все же вернуть отзыв о данном авто и поделится опытом, ощущениями, своими замечаниями (как положительными так и отрицательными) за время владения им, поскольку данных отзывов не много ( именно о 2.0АТ BL ) поэтому если кому поможет определиться с выбором - уже написано не зря.

Постараюсь быть объективным и написать подробнее.

_________________________________________________________________________________

                                                                       Предисловие

О том как я стал обладателем сего японского автопрома.

К мазде я пришел совершенно случайно, не обдуманно, спонтанно, выбирая больше сиюминутным порывом чем умом. Забегая вперед скажу, что ни капли не сожалею о своем выборе.

И так продана старая машина, ищется новая с не слишком большим пробегом, от 2010 года в одних руках. Рассматривал все кроме мазды=) Как то не приходила она на ум.

В результате случайно увидел объявление - Mazda 3, 2011 год, 1.6 АТ максималка 20 тыс пробега.

Ценник вполне приемлем для такой комплектации - было все.

Честно говоря я влюбился в неё сразу как только увидел эту белоснежную красавицу на фото. 

Через несколько дней я стал её обладателем.

Не буду рассказывать про 1.6, отзыв не о ней - Если вкратце - пришлось продать по не связанным с машиной причинам, нужна была машина по выше. 

О трешке остались только положительные эмоции.

Купил паркетник - ниссан кашкай, 2 литра на механике, полный привод, субмаксималка.

Машина хорошая - но есть одно но...он не дарит тех ощущений и удовольствия от вождения которые тебе даёт мазда. Нет это не BMW, но здесь я больше опирался на сугубо расходное содержание данного авто ( я о мазде)

Кошак был продан, а я озадачил себя поиском новой трешки только 2.0л.

                                            

                                                   Часть 1 покупка / комплектация

И вот она - такая же белая как и моя предыдущая 1.6, только 2.0АТ, хотелось больше на механике но с 2012 года на Российский рынок на ней поставлять перестали, только 2009-2011((. Декабрь 2011 год, но кузов уже рестайлинг 2012г. Ценник вполне приемлем. Каталась девочка, вполне себе аккуратненько, по машине никаких нареканий, даже сколок и царопок на бамперах не было, что удивительно=)

Что было в машине дополнительно сделано установлено первой хозяйкой:

Из допов нет - биксенона, круиза, и подогрева лобового.

Их она брать не стала.

- Сигналка с автозапуском

- Блокератор рулевой колонки

- Дополнительно у дилера поставила ксенон в ближний

- Реснички на фары

- Задний спойлер на стекло

- Задний спойлер на багажник

- Дефлектора на окна

- Хорошая зимняя резина

- Затонированы задние фары ( знаю сомнительная опция - писать не надо)

Подпункт 1.1 Кузов 

Кузов — прежний, но с чуть более широким применением высокопрочных сталей, дополнительными усилителями на полу и потолке в зоне средних стоек, «закольцованным» проемом двери багажника и вдвое большим количеством точек сварки дверных проемов. Масса кузова снизилась на 11 кг, а жесткость на кручение выросла примерно на семь процентов. Кроме того, объем боковых занавесок безопасности увеличился на 40 процентов, а пиропатроны для их более равномерного раскрытия находятся не у головы заднего пассажира, как раньше, а над средней стойкой

                                                         

Часть 2 Двигатель

Характеристики двигателя:

Производство – Valencia Engine

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Емкость бака - 55л

Годы выпуска – (2001 – 2011)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 83,1 мм

Диаметр цилиндра – 87,5 мм

Степень сжатия – 10,8

Объем мотора – 1999 см. куб.

Мощность  – 141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 5

Расход  топлива — город  9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км

Расход масла – до 500 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.

Масло в двигатель 2.0: 

5W-30

Ресурс :

1. По данным завода – 350 тыс. км.

2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ

Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Однозначно это не спортивная машина, но 2.0 АТ вполне себе приемлемый двигатель. Она бодрее 1.6АТ, не надо так сильно раскручивать движок, чтобы она просто уверенно ехала в гору или обгоняла. Не прихотливый масло не ест даже если его периодически крутить до 6 000. Динамики лично мне хватает везде и всегда, будь то в городе или при обгоне на трассе. Что особенно радует - это атмосферник. К надутым моторам все относятся по разному, но лично я им не доверяю, большей частью из за ненадежности данного агрегата. Я брал машину не на 1 день и б\у поэтому турбину принципиально не рассматривал, можно считать это моим личным "заскоком" но о своем решении я пока ни разу не пожалел.

Расход:

При средней езде в городе (иногда поддавая), летом расход около 8 - 9л. По трассе 6.5л при крейсерской 120-125 км/ч

Зимой расход возрастает ниже 9.4л не опускается, в особо сильные морозы при частых прогревах за день возрастает до 12л. трасса - 7.4л- 7.6л.

если сравнивать с 1.6 АТ то там как ни езди расход ниже 10.4 летом у меня почему то не опускался ( город)

Проблем по мотору за 60 тысяч пробега никаких не было. От ТО до ТО вот и все работы.

Выбирая между 1.6 и 2.0 однозначно бы советовал брать двушку. Единственным субъективным минусом данной комплектации считаю - цену. Машина с салона по накладной стоила почти 950 деревянных...нереальный ценник за трешку, за что спрашивается? Ответ на этот вопрос даётся только один - за японскую сборку господа - да, да. Именно по этому сейчас новую трешку сняли с продажи в РФ - она стала маркетингово не выгодна. Цена приблизилась к мазде 6, что согласитесь не правильно. Зачем брать за миллион трешку когда за миллион сто можно уже взять шестерку...я утрирую но смысл тот. Да и на вторичке цены на мазда 3 с двухлитровым движком не сильно разнятся от мазды 6. Единственное на, что хочу обратить внимание людей возможно задумывающихся о покупке 2.0л - не ведитесь на дешевые цены перекупщиков и автосалонов. Сколько раз и передачи были и на форумах писали и по жизни опыт - халявы - не бывает !!! не надо думать - а вдруг просто срочно надо, а вдруг повезет - не повезет! На данный момент все что продается ниже 600 тысяч это растаможенные американские версии. Покупать их - на свой страх и риск. Перекупщики на столько обнаглели, что уже крайне часто встречаться способы мошенничества доходящие до крайностей 90-х, когда тебя тупо разводят на бабки ( на всю сумму машины). Не говоря уже о том, что ту же трешку выставляют за Российскую, а на самом деле - таможка. Отличить данные экземпляры можно сходу по спидометру - в 90% случаях они в милях и дубликат шкалы уже в км. Дальше идут нюансы.

Отвлекся. В принципе что касается двигателя - больше сказать и нечего. Как итог:

Неприхотлив, надежен, достаточно тяговит.

                                                               Часть 3 Коробка

Чего так сильно мне не хватало в 1.6 так это 5 передачи. Её реально не хватало!

На 2.0 с этим никаких вопросов - 5-ть передач, очень расторопный агрегат.

Кроме того "автомат" вовсе не мешает осуществлять торможение двигателем: убрал ногу с педали – машина начинает сбавлять ход, автоматически понижая передачи даже в ручном режиме если скорость критично мала для выбранной вами передачи.

Плюсы - как сказал мне дилер при первом ТО - чинили его за всю историю сервиса всего 2 раза, и то пробег в обоих случаях на машинах был заоблачный. Больше ничего, никто с ними не делал. Плановые замены масла да и все. Что могу добавить от себя лично - особо не тупит, есть конечно небольшие задержки - но они не критичны. В режиме типтроника (ручной режим переключения скоростей) - данные паузы ещё не значительней. Также присутствуют подрулевые лепестки повышения передачи и кнопки для понижения. Опция скорее...скажем так не очень нужная, хоть и сделано все достойно. Кнопки расположены удобно, лепестки - на руле, при повороте - вращаются вместе с ним, а не остаются на колонке. Нужны скорее для - "иногда позабавится" ну и ещё можно переключив на типтроник не отрывая рук от руля щелкать передачи выбирая нужный режим работы двигателя ( самостоятельно регулируя количество оборотов при переключении коробки) что кстати удобно ( на расход особо не влияет ни в + не в - )

Из минусов - заметны небольшие рывки с первой на вторую и еле, еле ощутимые со второй на третью. Что опять же для данного автомата нормальный режим работы.

                                                             Часть 4 Подвеска

Что могу сказать по данной теме - она жестковата, даже на штатных 16 дисках не говоря уже о 17,18 . Зато на трассе и в поворотах машина себя чувствует уверенно. "рысканья" нет, кренов и сносов не наблюдается. Кто то делает ещё жестче путем замены штатных амортизаторов на тюнинг. Для меня - и так хорошо. По ремонту - никаких проблем, все работает ничего не менялось, не делалось. Основной минус - клиренс. 155 мм лично для меня является единственным минусом этой машины. Защита днища к установке - обязательна. В самом низком месте находится компрессор климат контроля, он хоть и снабжён штатным кожухом - но лучше не экспериментировать. Кстати как оказалось чаще всего цепляешь не им - а где то серединой когда есть какая то клея и клиренса не хватает. Все конечно не критично - защита со своими функциями справляется, видны следы царапин не более. Брал обычную стальную. В процессе установки у вас может возникнуть следующая проблема - после установки звук при движении будет как на пробитом глушителе. Решается следующим образом - отогнуть край ( тот что возле компрессора) пассатижами или монтировкой от кожуха и все. Если защита касается штатных агрегатов при движении возникает вибрация, которая и вызывает данный эффект.

По тех данным подвески:

Передняя подвеска ( независимая, пружинная, McPherson)  Mazda 3 (BK) представляет из себя отдельный целый узел в конструкции автомобиля, в состав которого также входит рулевая рейка с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. 

Подвеска выполнена по схеме "качающаяся свеча", названной в честь изобретателя, инженера компании "Ford" Эрла Стилла Макферсона - или просто, "мак-ферсон".

Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Она проста в конструкции и несложная в ремонте, поэтому недорогая и вдобвак, занимает немного места в общей компоновке автомобиля.

Состав: Передний амортизатор и цилиндрическая пружина; передний амортизатор; передний нижний рычаг; передний стабилизатор; стойка стабилизатора; передняя поперечина

Задняя подвеска ( независимая, пружинная, многорычажная ) также является единым модулем в конструкции автомобиля. Она выполнена по многорычажной схеме, то есть - как и передняя подвеска, является подвеской "независимого типа", а поэтому содержит в основе конструкции подрамник, к которому прикручены рычаги.

Выбор на такую заднюю подвеску был сделан, исходя из философии автомобиля Mazda 3 BK "zoom-zoom", в обеспечении спортивных драйверских качеств управления автомобилем. Благодаря детально просчитанной конфигурации рычагов подвески, эластокинематика задней подвески Mazda 3 обладает подруливающим эффектом при прохождении поворотов.

Состав: задний амортизатор; задняя цилиндрическая пружина; задний нижний рычаг; задний верхний рычаг; задняя поперечная тяга; задний стабилизатор; стойка стабилизатора; задняя продольная тяга; задняя поперечина

Итак в завершении - если не пугает клиренс - с подвеской никаких проблем ( при нормальной езде) у Вас не возникнет она достаточно надежна и долговечна.

                                                                  Часть 5 Тормоза

Передние тормоза - дисковые, вентилируемые

Задние тормоза - дисковые 

Однопоршневые. Справляются со своей задачей на 4 -. В принципе никаких проблем или критический ситуаций с ними не возникало. Но как говорится - могло быть и лучше за эти деньги. Имеют один существенный минус от которого Вас спасет только замена колодок на "неоригинальные" - скрип в дождливую или просто влажную погоду при движении задним ходом и торможении. Причем скрип этот временами - ооооочень громкий, слышат окружающие, вы и наверное даже те кто с утра ещё дома спит. Официалы объясняют это конструктивной особенностью оригинальных колодок - не лечится. Можно побрызгать спец. средством - за что официалы с чистым сердцем с Вас сдерут пару сотен, поможет это Вам ровно на неделю. Не оригинальные имеют свои недостатки, поэтому...пробовать, экспериментировать, читать отзывы за конкретные модели и ставить. Я пока не менял - ресурс ещё не выработан. Последняя замена на 30 тыс.

Часть 5.1 Управляемость

Специально вынес отдельным пунктом. Об управляемости трешки есть много отзывов,кто то говорит что она отличная, кто то что идеальная, есть и те - кому не нравится. От себя могу сказать одно - я от нее в восторге. Если она и не идеальна - то близка к этому. За дорогу держится всеми четырьмя как будто видит её в последний раз, руль потрясающе сочетает в себе достаточную легкостью управления и информативность. Отклики на все маневры уверенные и не вызывают сердечного приступа от непоправимости принятого решения.

Я не пытаюсь ее вознести над чем то, есть множество достойных авто и с гораздо более лучшей управляемостью - весь вопрос в цене... Я говорю о своих ощущениях которые дарит мне эта машина. Именно за это она - не надоедает. И каждый раз видя ее, управляя ей ты получаешь удовольствие. 

Могу рассказать печальную историю из опыта ее вождения, за которую лично мне стыдно, а за машину берет гордость.

Скажу сразу - был трезв, в здравом уме, со зрением все в порядке.

Дело было одной летней ночью, решил я тогда проверять ее разгон...был один...

Узкая двухполосная загородная дорога сомнительного качества... Ночь - 120 на спидометре, так уж вышло, что не заметил я это злосчастный поворот ... Глупо, безрассудно, необдуманно, будто школьник дорвался до отцовского авто...

Поворот градусов по 90 даже спец предупредительные красные знаки стоят, по бокам по метру щебня, а дальше откосы метра полтора...и деревья с обеих сторон

Увидел я его уже считай за считанные метры...

Сколько успел оттормозил, машина резко вгрызлась в дорогу включила все что только наверно можно - абс, курсовую и хрен знает что еще

Заходил в него почти юзом, мелькнула мысль- щас перевернет- не реально это...

Вынесло на узкую полоску щебня - последняя мысль - все ... Доигрался кот на скрипке, еще десяток сантиметров и в авраг а дальше в дерево.

Я не знаю как... Я не знаю чем...и вообще как это возможно на такой скорости, но даже на щебне ее не понесло! она не потеряла управление,ее не снесло,не перевернуло - НИ ЧЕ ГО! Да это был ее предел, я ощутил это в тот миг каждой клеткой своего тела...Хотите верьте хотите нет, но управлял я в тот момент одной левой рукой, в правой был зажат звонящий телефон...не успел я его выронить да и не сообразил наверное-дело считанных секунд. Остановился за 10 метров после поворота на щебенке. Выполз из машины в холодной поту с трясущимися конечностями в ярости на собственный идиотизм....

Вот так оно и было... Можете говорить что бред, еще одна сказка, дешевый пиар трешки - но я лично готов поклясться над каждым написанным словом!

Кстати машина никак не пострадала,не было даже сколов или мелких царапин от щебня.

Печальный опыт о котором помню. Благодарю бога, что обошлось, а на встречке не было машин...

                                                                

                                                             Часть 6 Внешний вид

Коэффициент аэродинамического сопротивления седана - Сх=0,28

Здесь все на любителя. Лично мне очень нравиться намного больше предыдущего кузова.

Своеобразный, агрессивный, намекающий на быструю езду нежели чем на спокойную размеренную.

В моем понимании именно так должна выглядеть японская мазда 3. Это касается и дизайна кузова, фар, салона и всего остального. Это моё сугубо личное мнение я его никому не навязываю. Что было добавлено к внешнему виду - реснички. С ними машина стала...агрессивнее что ли выглядеть, если бы их не установила предыдущая хозяйка - я бы ставил однозначно. Дефлектора на окна - ну тут все понятно. Спойлер на заднее стекло - в принципе вещь бесполезная только обзор уменьшает да и все. Спойлер задний на багажник - ну скажем так - мелкая "тюнячка". Тонированные задние фары - конечно же здесь начнется - растонируй не позорься, это не безопасно, не этично, не практично и так далее....да согласен. Как дизайнерское решение - сомнительно. В плане безопасности дорожного движения - однозначно минус. Тем не менее данное "непотребство" было совершено не моими руками, а снимать фары и сдирать, не знаю, может летом займусь, а пока не очень хочется копаться.

Доработаны значки и шильдики. Все на вкус и цвет. Тут без комментариев.

Да и ещё - ЛКП машины все же слабовато....

                                                                     Часть 7 Эргономика

Зеркала - маленькие.

Багажник-430л, вроде бы и большой, но что то габаритное туда не влезет, проем по высоте не позволяет. В багажнике докатка и все ни тебе розеток, сеточек, ящичков - ни че го. Открывается кнопочкой на дополнительном стоп сигнале. Которую незнающие люди зачастую просто не могут найти=)

Ручки открывания - нет. Придется все время браться за грязное чтобы открыть....жертва дизайну.

Задние фары - на мой взгляд сомнительной конструкции. Как по мне - слишком малая зона обозначения габаритов, да и к тому же находится она по самым краям. Зато есть повторители тормоза. Передние фары - с ними все ок. Светят достойно даже без наличия ксенона. Стекло ( или пластик) нормального качества - со временем не мутнеет, не пылится.

Из минусов - нет дневных ходовых огней. Только отверстия под них, расположены не по ГОСТу - по бокам в самом низу бампера.

Поехали по салону:

Недостаток - обзорность по зеркалам. Как уже сказал - боковые не очень большие и информативные. В заднее вообще не смотрю - нифига в него не видно, багажник достаточно высокий, угол наклона стекла не маленький, по этому сектор обзора в принципе никакой ( для меня не критично). Посадка низкая, хотя конечно водительское сиденье можно поднять. Обзор нормальный, хоть иногда стойки и мешают. Но от этого никуда не деться - без них ещё авто не придумали + в них подушки.

Если привыкли в движении класть локоть на пластик двери - мазда Вас прокатит, Он узкий - не удобно. Ну это и хорошо - нечего так сказать за рулем расслабятся и раскладывать свои ручёнки куда попало=)

Руль удобный. Размер подобран отлично, отделка - кожа. Все кнопки управления - под рукой. Передачи тоже на руле. Регулировка в 2-х положениях. Выглядит - симпатично.

Функции:

Тех информация, управление борт компьютером, аудиосистемой, как доп опция - круиз.

Минус - нет поддержки телефона.

Вообще в данной модели стоимостью почти в миллион нет банального USB. Только Aux - почему нельзя было воткнуть в подлокотник ? остаётся загадкой...

Кнопки управления водительского подлокотника - открытие закрытие всех окон, естественно их блокировка, складывание зеркал и их же регулировка. Из минусов - доводчик стекла только водителя...на пассажирское наверное не хватило сил, средств, фантазии...не знаю чего. Нет подсветки ручек отрывания дверей.

Регулировка сидения - водитель по высоте, по выезду. Передний пассажир - по выеду. Все механическое. Задние - не регулирутся, имеется только выкидной подлокотник по моему даже с подстаканниками=). Места в салоне - откровенно говоря мало, что спереди, что сзади. Во мне 190 я привык чтобы колено было фиксировано при езде, по этому не до конца отодвигаю кресло. Но даже если до конца отодвинуть назад - места не очень много для водителя. Что будет в этом случае с задними пассажирами...и думать не охота. Когда садится кто нибудь габаритный назад  ( ну надо вот вам подвезти кого то вдруг))) - приходится двигать сиденье вперед чтобы колени вжались в торпеду и ехать как на табуретке. Сами сидушки достаточно удобны, хоть и могли бы быть немного по мягче. У водителя есть поясничная поддержка и из плюсов - все. Вот такие дела. В принципе меня особо не волнует потому как езжу один, максимум с женой и очень редко кто то сзади. Ремни со временем начинают не достаточно оперативно втягиваться, за частую ещё из за широкой металлической защелки которая постоянно цепляется за сиденье.

Доп. ящичков под сиденьями нет.

Задние сиденья складываются, достаточно просто, образую хоть и не ровный пол но все же.

Что то узкое и длинное в принципе положить хватит - не более. Велик - даже один у меня впихнуть не получилось. Я думаю как минимум надо снимать переднее колесо.

Панель приборов - тут все ок. Мне больше нравится чем на выпуске 2009 - 2011. "Колодцы" достаточно информативны и эргономичны, Изменился цвет - с  желто красного на белый. Имеется ручная регулировка яркости. Изменился функционал - убрали отображение передачи на которой движешься. Теперь просто - D,R,P - все.

По подрулевым ручкам управления - как по мне - слишком длинноходны и "нечетки". На "кошаке" включается более уверенно чтоли. В них все в принципе по стандарту за исключением одного но которого отнесу к минусу - брызнув на стекло воды щетки проходят 4 раза. Мне бы за глаза хватило 3-х. Но к сожалению это никак не регулируется. Также хоть убей не пойму режим работы фароомывателей. Они работают себе на уме в автоматическом режиме.

Борт компьютер - опять таки больше нравится чем в дорестайлинге. Изменился цвет  подсветки - темный с белыми цифрами. Отображает температуру за бортом, время, средний и мгновенный расход. Из минусов - средний расход считается за слишком большой период по этому фактически у вас всегда будет одна и та же цифра. Можно сбросить но он быстро наберется и устаканивается все на той же цифре. Доп дисплей отображает работу климата, и режим работы аудиосистемы - все. Просто и удобно. Подсветка темно синяя с белыми буквами, что тоже не раздражает. 

Центральная консоль - кнопочек много но в основном все не нужные. Пользуюсь только ФМ AUX хотя и их можно щелкать с руля, так же как и громкость=) Есть интересная особенность, что считаю дизайнерским плюсом - при регулировке громкости подсветка переливается в ту или иную сторону в зависимости громче или тише вы делаете.

Кстати дизайн центральной консоли очень нравиться хоть и на любителя, в свое время он тоже сыграл на выборе авто - он пологий, не обрубленный к низу по 90 градусов.

Что касается музыки, то штатная - считаю лучшая в классе. Даже не делая дополнительно шумо-вибро изоляцию, не ставя сабвуфер - играет очень достойно. Стоят пищалки в стойках, ну и соответственно во всех дверях по колонке. В планах конечно же все это сделать=)

Есть ещё дорогой вариант - BOSE.

Климат работает нормально. В машине зимой всегда было тепло с этим недостатков не испытывал. Летом соответственно тоже все ок. На максимальной мощности - дует очень сильно. Салон остужает достаточно быстро. Нагревает в принципе тоже. Зимой все время стоял на 24 градуса из 30 по моему если не ошибаюсь (никогда выше 25 не поднимал), заводил в морозы с авто запуска - ровно 10 минут и в машине Ташкент.

Хотя держит она это тепло не ахти, как и прохладу.

Заводится в морозы сносно. В принципе ни разу не было чтобы пришлось заводить со второго раза. Просто на секунду дольше крутит стартер. Но говорить уверенно не могу - меньше -20С в этом году не было. В эти дни было ощущение, что вот ещё 5 градусов в минус и с первого раза бы не завелась.

Подогрев сидений - 5 позиций. Больше 3-х не использовал и так уже "попа" горит на третьей.

Нагревает достаточно оперативно. Подогрева задних - нет. Воздуховоды для задних - есть но справляются среднечком. Их перекрывают резиновые коврики которые обычно ставят на зиму. На лето у меня ворс. Центрального воздуховода назад - нет. Также как и других ништяков в подлокотнике кроме как розетки и AUX -нет.

Козырьки с подсветкой и зеркалом. Водительской ручки на потолке - нет. Наверное сделано с той же целью что и узкий пластик двери=) На верху - очечника и управление салонным светом. Сделано не скажу что супер качественно. Есть зазоры и люфты.

Что касается сверчков - один есть. Пока не пойму его дислокацию. То вроде бы кажется, что эта самая очечника с очками гремит, а то ли, что то в районе крепления зеркала. Короче хз. Особо не достает поскольку явление не частое.

Пластик на торпеде - мягкий. Твердый только на дверях, ну и соответственно на центральной консоли. Говоря о её покрытии - на ощупь очень даже приятно - но марко и запылятся быстро если летом любите "с ветерком". Я для этих целей вожу с собой всегда набор тряпочек.

Ручник со стороны пассажира, со стороны водителя - мини-бордачек с подстаканниками. Это дело привычки.

Основной бордачек достаточно глубокий но не очень широкий по высоте. По этому...Для документов, салфеток и разной мелочевки годен. Есть дополнительное огороженное место для разный мелочи чтобы не укатывалась внутрь. Естественно ни о каком охлаждении речи не идет.

Также под блоком управления климатом имеется - заметьте - 2 USB разъёма. От них вы сможете зарядить сразу два устройства иииии -  все=) К музыке никакого отношения они не имеют. Почему было не сделать просто розетку? Загадка...

Двери открываются закрываются нормально, без "дешевских" звуков, ручки открытия расположены удобно. Хотя на мой взгляд можно было бы и по мягче закрывание сделать.

Шумоизоляция - не очень. Сказывается жертва массе авто 1250кг. 

Решается не сложно – на штатные подкрылки покупаются дополнительные, обклеиваются шумоизоляцией – как итог значительное снижение шума в салоне. Можно ещё зашумить двери, тоже будет неплохо и по шуму и по музыке. Все эти манипуляции стоят не дорого – можно себе позволить при желании.

В принципе по салону наверно все что мог описал. Если что забыл - потом дополню.

                                                           Часть 8 Обслуживание

Тут все достаточно умеренно.

ТО 45 тысяч, заявленная стоимость у ОД в Туле – 6800, мне обошлось в 3600=). Из них:

Работа – 1250 руб.

Расходники (покупал отдельно):

Масло – 1740 руб.

Фильтр масляный 364 руб.

Фильтр воздушный — 182 руб.

Шайба — 50 руб.

Итого: 3586 рублей и вся любовь.

Для сравнения: Расходники у ОД / Расходники при покупке в обычном автомагазине:

Фильтр воздушный: 1700 руб. / 182 руб.

Масляный 600 руб. / 364 руб. ( Knecht)

Масло 2400 руб. / 1740 руб.

Шайба 125 руб. / 50 руб.

Вот так вот…

Масло покупал оригинал, все остальное не оригинал (подходит идеально), ОД от установки не отказывается. Молодцы ребята в общем. Разрешаю присутствовать при работах - что я и сделал.

ТО 60 тысяч прошел только что на днях.

Не у официалов. Гарантия кончается через пару недель 15 апреля 2015, по этому переплачивать 3 тысячи за работу не стал. Делал все в белом сервисе, с печатями и т.д. 

Итак цены:

Работа – 1500 руб. У оф диллера 4500- 4700.

Расходники (покупал отдельно):

Масло оригинал – 2394 руб.

Фильтр масляный Knecht - 480 руб.

Фильтр салона Filtron — 375 руб.

Шайба — 50 руб.

Тормозная жидкость Agip - 441 руб.

Свечи меняются на 70 000. 

Итого: 5 240 руб. против 11 000 руб. у официалов за тоже самое.

Считаю эти цифры очень даже экономными в плане обслуживания данной машины.

                                                            Часть 9 Безопасность

Mazda3 2011 модельного года получила оценку «Top Safety Pick» — высшую похвалу от страхового института дорожной безопасности США (IIHS) после последнего теста на прочность крыши. Ранее автомобиль уже показал себя достойно при фронтальном и боковом краш-тестах, а также при проверке безопасности при ударе сзади.

Прочность крыши проверяли у двух версий машины — седана и хэтчбека. 4-дверный кузов выдерживает давление, превосходящее вес авто в 5,32 раза, 5-дверный — в 5,09 раза. С точки зрения IIHS лучшей оценки заслуживают крыши, способные выдержать 4 веса машины, а согласно стандартам правительства США достаточно показателя в 1,5.

Стоит отметить, что настолько прочной крышей отличаются только те модели, которые были выпущены с декабря 2010 года — для них Mazda изменила структуру кузова

Только в США половина проданных моделей Mazda приходится на Mazda3. «В Украине же, по результатам продаж за первые два месяца 2011года, Mazda3 занимает первое место, поэтому получение звания Top Safety Pick можно назвать гордостью».

Четыре краш-теста, проведенных IIHS, доказали, что Mazda3 полностью соответствует новым нормам по обеспечению безопасности.

                                                Часть 10 

Установлено / сделано / куплено ( мной и предыдущей владелицей):

- Реснички на фары 

- Спойлер задний на стекло 

- Спойлер задний на багажник 

- Блокератор рулевой колонки 

- Сигналка Starline с автозапуском с телефона, метками, маяком и т.д. 

- Защита картера 

- Подсветка радиаторной решетки 

- Подстветка ног

- Сетка на радиатор

- Два комплекта ковриков зима / лето 

- Тонировка стекол

- Доработка значков и шильдиков

- Ксенон ближний

- Ксенон Туманки

По ходовой части ничего не трогал поскольку машина была на гарантии. Для меня это было принципиально.

В планах:

Обтяжка сидений чехлами с эко кожи

Музыка ( саб, усилок)

Замена заднего спойлера на высокий - Mugen Style Honda Accord

Хорошо бы сделать двойной выхлоп...саму выхлопную систему найти в принципе знаю где, а вот что с бампером задним...пока не знаю, не думал.

Ну и соответственно шумо - вибро изоляция

Под капот лезть пока желания нет, поскольку есть понимание - спорт кар из неё не сделаешь, да и цели такой не стоит, для этого существую другие авто, с другими возможностями.

Часть 11 Итог

Итак подводя итог всему вышесказанному:

Машина очень нравится, есть свои плюсы и минусы, менять не хочу, для меня плюсы намного существенней минусов.

Сборка минусов / Плюсов: 

+ Внешний вид

+ Дизайн и качество салона

+ Отличная управляемость

+ Хорошая коробка (надежная, нет тупняков при переключениях)

+ Неплохой двигатель

+ Надежность (один из основных)

+ Недорогое ТО даже если не покупать свои расходники (один из основных)

+ Приемлемый расход даже при агрессивном вождении

+ Достаточно большой багажник

+ Неплохая штатная музыка в сравнении с одноклассниками

- Низкая

- Шумная

- Достаточно жесткая подвеска

- Цена на новые трешки необоснованно завышена в разбросе 100 – 150 тыс.

- Багажник хоть и достаточно вместителен но что то крупногабаритное туда не запихнуть

- Нет USB

- Нет прикуривателя

- Нет люка (на любителя)

- Нет приятных ништяков салона ( авторегулировки сидений, подключения телефона и др. мелочей) 

- Нет ДХО, для меня это важно.

- Скрип тормозов

- Не достаточно информативные боковые зеркала

- Плохой обзор в центральное зеркало

Буду рад кому помог данный отзыв, значит пол дня писал его не зря=) 

Ставьте - отзыв полезен кому понравилось.

                                                                        

                                                                     Конец.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Дизайн и качество салона, Отличная управляемость, Хорошая коробка, Неплохой двигатель, Надежность, Недорогое ТО, Приемлемый расход, Достаточно большой багажник, Хорошая штатная музыка
    Низкая, Шумная, Достаточно жесткая подвеска, Цена - в районе D класса, Нет USB, Нет доводчика стекла пассажира, Нет прикуривателя, Нет ДХО, для меня это важно., Скрип тормозов, Маленькие боковые зеркала, Плохой обзор в центральное зеркало
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
    Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    МаздА как есть
    Mazda 3 1.6 MT (104 л.с.)
    Приветствую всех на данном ресурсе!!! Сразу к делу! Мазда 3, 1.6 бензин, МКПП, седан 2006г. купил на 134 000 продал 181 000 примерно. Процесс покупки описывать не буду, нужна была машина ку
    3,0

    ap777

    22 января 2015

    18
    Мазда 3 BK 2007 черный хетч
    Mazda 3 1.6 MT (104 л.с.)
    Здравствуйте! Продолжаю написывать отзывы про свои прошлые авто. На очереди моя первая трешка (всего их было три, если что, но о других позже) Итак: 2007 год, сентябрь. В августе я разбил о газ
    4,6
    Продал...пора оставить отзыв...
    Mazda 3 1.5 AT (120 л.с.)
    Добрый день. Оставлю небольшой отзыв о 4 летнем владениии матрёшки. Авто было третьим в семье ..использовалась на 90 % летом....т.к клиренс не позволил ее насиловать на зимних дорогах нашего города.
    4,8

    Красный пикап

    27 марта 2019

    3
    Смотреть все