Добавить отзыв

4,8
Lincoln Town Car 2000г.в.Executive Series L.
0 комментариев

Lincoln Town Car 2000г.в.Executive Series L.

3 апреля 201017873
4,8
Год выпуска 2000, владею более 5 лет
Доброго времени суток Вам господа!

Хочу Вам оставить свой отзыв об этом автомобиле, но не так как это делают другие, широко открыв глаза от радости и задыхаясь от восторга, а с чувством и расстановкой,

Не хочется хвастаться или подчеркнуть свою состоятельность, но могу вас заверить, что опыт владения авто, имею. Были машины разные, и японцы, и американцы, и шведы, и англичане. Но однажды купил американца и с тех пор мои принципы по этому поводу поменялись. Стоит отметить что на данный момент я владею не одной машиной, у меня три американца и еще пара, так мелких... так что опыт имею и это - аксиома.

Я хочу оставить вам исчерпывающий отзыв на эту модель, врать и преувеличивать не стану, буду писать как есть на самом деле. Возьму для сравнения предыдущую модель Town Car 1992г.в. коим сейчас владею. Мысленно я разделил отзыв на: кузов, салон, двигатель и трансмиссия, подвеска. Итак...

Кстати учтите при своих расчетах, что мне посчастливилось владеть, не просто седаном, а именно LONG, такой был у Николая Баскова, в России их оооочень мало, в Москве их только два (мне известно), а на периферии ваще не знаю, но у нас в крае, я такой один.

Кузов - когда моя мама впервые увидела эту машину, а она очень любит предыдущую модель, сказала - "Зубочистка". И правда если посмотреть на решетку радиатора и сужающийся передок, похожа на зубочистку с кривыми зубами. Но не стоит так серьезно, на самом деле у нее грозный взгляд, прекрасные задние фонари с оригинальными знаками линкольн, что всегда было отличающим от других автоконцернов. Краска не металлик, она перламутр, что говорит о ее долговечности и дороговизне, ибо такую краску применяют только на дорогих моделях Меня не радует, что на машине мало хрома, так сказать только некоторые контуры, я бы честно хотел побольше, но это мелочи.  Вообще формы машины выполнены в оригинальности, это маленькое заднее стекло.  плохо то, что у модели заглажены капот и багажник, что приводит к трудностям при парковке, вы не видите где кончается капот и багажник, приходится на взгляд оставлять примерно место, тем более что у нее бампера торчат за кузов еще на 10см. Еще отсутствует такая мелочь как знак линкольна на капоте (как у мерседеса), который я называю прицел, он на старой модели определяет конец капота, что дает большую возможность припарковаться не напрягаясь, на последней модели Тауна, прицел поставили, наверное поняли, что без него как то неприятно. Кузов большой внушительный широкий длинный, так сказать выделяющийся, на парковке вы обязательно увидите торчащий на пару метров капот, в отличие от других авто. Вид грозный, никто вам не станет пикать, если вы перестроились не так как надо или не включили паворотник на парковку. Можно говорить долго. Идем дальше...

Салон - салом приятно встретит вас и вежливо своей нежностью пригласит посидеть внутри. 

Американцы как известно отличаются скептичностью салона, это вам не Кайенн. Тут все кнопки находятся на нужно месте и их ровно столько сколько необходимо. Приятная панель приборов под дерево, приятный, дорогой пластик, кожаный руль и все такое. Кнопки на дверях сделаны хромированными, что радует глаза и руки тоже. Вообще в салоне очень приятно сидеть. Сиденья превосходные, широкие, мягкие, это вам не мерседес. сидишь как дома в кресле, честно я проезжал на нем тысячи километров и спина у меня не болела и задница не отекала, это очень приятно, сидеть в них удовольствие, главное не заиграться и не заснуть, единственное что не привлекает, так это то, что передние не раскладываются полностью назад, а только на половину и поспать тут проблемно.  Кстати я замечал, что из за кожаных сидений, которые особенно если натереть кондиционером для кожи, становятся скользкие как зараза, и сидя сзади при торможение ваша пятая точка плавно переезжает на коврики между сиденьями, так что есть два варианта или сразу сядьте на коврики или держитесь за ручки дверей или подлокотник. Впереди с этим нормально. Салон очень вместительный, с передних сидений дотянуться до задних вам будет трудно, я не замерял расстояние между передними и задними сиденьями, но много, я при своем росте в 190см. сажусь там на коврики на корточки спокойно, а на сиденье ноги свои почти вытягиваю полностью, задние сиденья выполнены очень удобной чашой, и вам при езде сзади просто хочется откинуть голову на подголовник и не поднимать никогда. Надеюсь вы понимаете о чем я говорю. В салоне установлена хорошая стерео система, играет чисто, глубоко не хрипит и не рычит, так что менять ее вам не захочется, единственное что не так, это, что штатная магнитола кассетная, и как говорят полуторка, учтите, что если вы захотите ее поменять, то только на обычную евромагнитолу, потому что она тоже оригинальна, за магнитолой в панели очень мало места, штатная магнитола сужается в конце, и если захотите поставить телевизор, то он просто не влезет, там места нет. так что ставьте обычную и не выделывайтесь. Салон тихий, очень тихий, машина рамная вся вибрация передается на нее, поэтому шуршание шин как на немцах вы не услышите. А с непривычки если встать на светофоре ваши пассажиры могут подумать что вы заглушили двигатель, так тихо тут в царстве кожи.

Багажник это что то впечатлительное, в него свободно влезет все что угодно, включая четыре трупа (для примера), он глубокий. На этой модели идет сужение задней части машины, плюс большие задние фонари, что делает крышку багажника меньше чем хотелось бы. Так что укладывая трупы придеся сгибать их в коленях. По сравнению с предыдущей моделью, где крышка ого го и таких манипуляций делать не пришлось бы. Идем дальше...

Двигатель -  как известно V8 4.6L, достаточно приемистый, чтобы не напрягаться, с непривычки вжимает в сиденья и педалью газа работать нужно ювелирно, а то голову запрокинет и может что нибудь хрустнит, болеть будет, конечно не порш, но внушает. Если бы не анти пробуксовочная система вы бы со светофора зимой не тронулись бы. Скажу для владельцев микролитражных машин типа Камри, что на автомате она может на сухом асфальте 100м. шуршать не напрягаясь, и еще нажимаешь педаль тормоза и жмешь газ, ох как она на месте крутит, аж всякие там субары завидуют. Автомат конечно не БМВ, но надежный и всяких излишеств нету, что конечно опять же дает надежность. Нормальный мягкий автомат. Лучше чем на предыдущей модели, значит доработали. Круиз здесь с памятью, так что не придется выставлять каждый раз когда затормозишь, он обнуляется только когда выключишь зажигание. Мост как у Газели, масло в коробке аж 13 литров, в двигателе 5 литров. кордан мощный и крестовины подстать кардану, так что не переживайте.

Двигатель отличается высокой энергоемкостью и ненапрягаемостью, что сказывается на его отличной надежности, что на этой модели, что на предыдущей, проблем не возникало никогда никаких и никоем образом. Главное любуйтесь двиглом иногда, смотрите масло, ремни и в общем следите за машиной и она вам отплатит своей любовью. С дуру как говориться все можно сломать, но если вы нормальный здравый человек, то дерзайте и никогда не пожалеете. Идем дальше...

Подвеска - скажу сразу не стоит фыркать и думать что я вру, поверьте мне на слово и не переубеждайте меня, не стоит мне припоминать мерсы и БМВ и все так такое, тут вам не эти чихотки, сдесь представлен дредноут, король Хай Веев, подвеска тут ого го. Кто не знает стоит отметить, сдесь пневматическая подвеска сзади и пружинная спереди, с автоматической подкачкой и регулировкой клиренса. Она глотает все что только может проглатить, создается ощущение, что дорога не асфальтовая, а ватная, нету шуршания, швов кочечек и т.д. Конечно не до ванатизма, но просто прелестно. Хотя эта модель пересмотрена, и подвеска тут пожоще чем на предыдущей, но все равно очень хорошо, если пассажир будет сзади он просто заснет, он плывет как карабль, даже полицейские и ямы, как то проходят медленно под колесами, нет резких вздрагиваний, короче одна подвеска стоит того чтобы иметь такой автомобиль в гараже.

Подушки надежные, как на мерседесе, после хорошей кочки менять не надо, они не взрываются, выполнены из толстой резины с кордом, что говорит о ее долговечности, но все равно советую при обнаружение трещин, поменять, мало ли чего. арматизаторы за стока лет не потекли и ваще подвеска как и двигатель смотрите, обслуживайте, дергайте руками, вовремя меняйте и все будет в порядке. Тормоза у машины хорошие.

Теперь немного мелочах.

Запчасти - не переживайте, это не немцы и японцы, они стоят не дорого, дешевле чем на европейцах, иногда по цене схожи с Волгой, что еще примечательно, почти все запчасти оригинальные, Моторкрафт, кроме пожалуй расходников типа тормозных колодок, ремней и фильтров, но я лично без труда достаю оригиналы, мне везут прям из Америки, за пару недель, любые запчасти, все в интернете есть, так что не бойтесь, главное знать что именно конкретно надо и все. Запомните проблем с ними нету, оригиналы и недорого. Например рулевые тяги в сборе вместе с шаровыми обойдутся в 7-8 тысяч.

Расход - люди считают, что если у тебя такой объем двигателя, значит она жрет. Нет и еще раз нет, это ваши тазики жрут.

Расход немного схож с Волгой. Я живу в городе, где пробки редкое явление, так что мой расход таков:

Зима  с прогревом (сигналка с заводкой) - 16-19 литров.

Лето - 12-15 литров.

Трасса в любое время года 10-12 литров.

Правда при скорости в 90 км/ч с выключенным климат контролем и кондиционером, с выключенными фарами, я добивался 8 литров. А так по нормальному вот реальный расход.

Если конечно вы будете давить на газ, как умолешенный, то конечно будет и больше, но поверьте сев за такой авто, вы напрочь забудете, что такое быстрая езда, ее подвеска и тишина салона просто вам внушает, что не надо ехать больше 40-60 км/ч, все вокруг кажется таким мелочным и наивным, что просто сидите и ухмыляетесь, на теми, кто там вокруг пыжется на своих машинках.

Теперь тем кто хочет владеть таким автомобилем, дорогие мои, если вы нормальный здравый человек, и можете найти нормальную не ржавую машину, берите не думайте, вы ни о чем не пожалеете, вам понравиться все что есть в этой машине, а чего в ней нет, то покажется незначительным и маловажным, главное есть имеено Lincoln, и дизайн и все остальное просто хорошо выполненно работниками концера Lincoln, сделано для человека. Это Дредноут, это корабль, сев в который вы почувствуйте себя королем, знатоком автомобилей обладающем хорошим вкусом и человеком который знает как где куда и на что тратить свои деньги.

ДПС ГАИ все сотрудники, просто не видят смыла тормозить такую машину без лишней нужды и проверять документы, ведь по машине видно, что они в порядке и тех осмотр у Вас точно есть.

Люди обычные люди, даже те кто ездит на мерседесах и БМВ, Бентли и тд. обязательно посмотрят вам вслед с завестью. И если Вы совершенно случайно забудете, что не включили поворотник, или припарковались не так, вам никто ничего не скажет, не станет пипикать, шуметь и ругаться, просто вздохнут тихо тихо и поедут дальше. Даже если самый храбрый все таки решиться вам что то сказать, то это будет типа "Уберите пожалуйста машину, я не могу тут пролезть", еще выйдет порулет тебе как лучше встать, но наглеть не стоит все таки, все мы люди и ко всем надо относиться с уважением, так сказать крылья не отращивайте.

Кстати у меня был случай, когда мне пришлось остановить одного чайника прям на трассе, поверьте встал не один дисяток машин дружно в ряд и ждала без единого писка, когда я разберусь с чайником, никто даже окно не открыл и не посмотрел на меня злым взглядом!!!

Если возникнут вопросы, касающийся Таун Каров, обращайтесь, помогу как смогу.

С уважением ко всем, Станислав!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Я думаю в отзыве станет понятно, какие плюсы.
    Как не странно минусы есть, я их Вам огласил, но они мелочные не стоящие пристального внимания.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Управляемость, Багажник, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятный автомобиль. Проверено
    Lincoln Town Car
    Прошло больше года, как я стал обладателем роскошного лимузина. Он появился у меня не случайно. Я долго искал большой американский автомобиль за небольшие деньги, и чтобы в нём были кожа, дерево, неон
    5,0

    Красное купе

    8 октября 2008

    3
    Американец в российской глубинке
    Lincoln Town Car
    Когда знакомые просят рассказать о своём необычном выборе - американских лимузинах, я не всегда знаю с чего начать рассказывать. Помню, ещё пятилетним мальчуганом, приехав в Гагры, был ошеломлён обили
    5,0

    Красное купе

    23 декабря 2009

    10
    Машина мечта.
    Lincoln Town Car 4.6 AT (213 л.с.)
    Просто шикарный автомобиль, пользую каждый день на протяжении двух лет. Поверьте, более надёжного автомобиля в этом классе найти крайне трудно, мерс 140 не вариант,да и на дороге вас в нём не заметят.
    5,0

    Чёрный седан

    19 декабря 2009

    62
    Смотреть все