5,0
Американец в российской глубинке
0 комментариев
Американец в российской глубинке
23 декабря 200917085
5,0
Год выпуска 1991, владею 1-2 года
Когда знакомые просят рассказать о своём необычном выборе - американских лимузинах, я не всегда знаю с чего начать рассказывать. Помню, ещё пятилетним мальчуганом, приехав в Гагры, был ошеломлён обилием больших красивых автомашин с оленем на капоте – двадцать первых волжанок, приятных холодных тонов окраса, новых двадцать четвёрок благородно чёрного цвета и, конечно же, «Чаек»! Такого обилия машин, как на юге, никогда ранее не видел. В марках легковушек я уже тогда неплохо разбирался. Прошли года, свой собственный автомобильный опыт я постигал на простеньких тольяттинских пятёрках и шестёрках, Уазе, оттачивал его потом на европейцах: Мерседесы (1979 и 1982 годов выпуска) и Форды гранады (1979 и 1981 года). Потом вот пересел на ГАЗ-31105. В принципе поездил на всех массовых советских легковушках (служебных). Но все эти годы мечтал о своём Зиме (ГАЗ-12). Да как-то не попадался экземпляр в приемлемом состоянии по доступной цене. Искал по разным городам – но, увы: то дорого, то утиль, как вдруг позвонил знакомый парень из Питера – а у него свой прокатный парк из чаек, зимов и кучи лимузинов, и дал дельную консультации. Её суть сводилась к тому, что если хочешь ездить с королевским комфортом, не задумываясь о конструкции ретро авто и поиске для него деталей, то стоит обзавестись Линкольном. А вскоре подвернулась возможность в соседнем городе Саратове испробовать на ходу чёрный Таун Кар лимузин… Меня сразили удивительно плавный ход – машина ровно плыла, не качаясь при этом, очаровал дизайн, и, конечно же, имидж и эксклюзив, которые существуют второе столетие… В личное пользование выбрал перламутрового цвета «шестидесятку» 1991 года с пробегом 409 000 километров. Машина мне понравилась сразу – в салоне – уютно, как в доме. Сел за руль, без труда устроился так, что при обзоре назад в зеркала отлично видел, где заканчивается багажник. Поехал. Управляемость своеобразная, ощущения словно плывёшь на яхте в штиль. При этом не возникло проблем с маневрами на дорогах и вне их. Руль – мизинцем можно крутить. Кнопки изучал методом тыка – нажму на что-нибудь, смотрю, что выйдет. Приборы в милях и километрах! Шумоизоляция на высоте – где-то там работает мотор, шелестят колеса – если приоткрыть боковое стекло! А так, смотришь в окна вокруг и видишь немое кино, без звука, едут машины, раскрывают рты люди. Разгон Таункара удивительный, можно стартовать плавно, да так, что пассажиры не заметят набора скорости, а при желании легко оставляешь за собой весь пелетон легковушек. И хочется в нём ехать бесконечно долго. А выбравшись из-за руля, ловлю себя на мысли, что после Ликольна просто невозможно управлять иной машиной. Потому по служебным поездкам использую белоснежный Линкольн «сотку» 1995 года. Его купили с пробегом 252 000 километров и добавили к ним двадцаточку. Теперь об обслуживании. Вопреки ожиданиям проблем не оказалось. Замена масел и фильтров со свечами по кругу в первый раз самостоятельно в пределах полутора часов. На своём старичке через год потребовалось разобрать и смазать компрессор подкачки задней подвески и заменить предохранитель включения вентилятора отопителя кабины водителя. На служебном хлопот было поболее. Заменили две подушки задней подвески (12 000 руб. за комплект), генератор (6800 руб.), катушку зажигания (2300 руб.), прокачали тормоза (профилактически), подварили в одном месте глушитель – гнили на нём нет, была трещинка и резинки дворников. Вот и всё. Запчасти покупаем в Москве. Расход бензина таков: за городом, при скорости 60-70 км\час семиметровый укладывается в 12,8 (в среднем) литров на 100 км пробега, а восьмиметровый в 14 л\100 км. По городу расход больше, зависит от плавности езды и стояния в пробках. Масла моторного уходит стакан на 1000 километров пробега. В теплый период времени, два-три раза в месяц полирую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 12 отзывам
4,5
Самые популярные
Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Управляемость, Багажник, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Приятный автомобиль. Проверено
Lincoln Town Car
Прошло больше года, как я стал обладателем роскошного лимузина. Он появился у меня не случайно. Я долго искал большой американский автомобиль за небольшие деньги, и чтобы в нём были кожа, дерево, неон
5,0
8 октября 2008
Машина мечта.
Lincoln Town Car 4.6 AT (213 л.с.)
Просто шикарный автомобиль, пользую каждый день на протяжении двух лет. Поверьте, более надёжного автомобиля в этом классе найти крайне трудно, мерс 140 не вариант,да и на дороге вас в нём не заметят.
5,0
19 декабря 2009