Добавить отзыв

5,0
Больше чем авто
0 комментариев

Больше чем авто

Обновлён 25 июня 201663198
5,0
владею 3-5 лет
Ко мне Навигатор пришел то ли четвертым, то ли пятым на тот момент, в качестве внедорожного транспорта. Именно поэтому Навигатор II сразу отпал из-за смешного переднего свеса. Изначально он так и использовался, только для выездов на природу, рыбалку, путешествия по горам... Но это только сначала.

Автомобиль официальный, салонный. Потому все адаптировано к нашим условиям. Спидометр в км. Задний диван без тумбы. В салоне 8 полноценных мест. Купил я его с пробегом в 74 000 км. С нова он стоял на обслуживании в 4х4, посему со всей историей. В книге по нему написано, что его качества полностью раскрываются только на бездорожье. И это действительно так. Многие владельцы внедорожников поймут меня. Обычно поездка на джипе по бездорожью выматывает, зубы стучат, руки в постоянном напряжении, что бы не слететь с кресла... Здесь совсем другие ощущения. Я на нем покоряю вершины Крыма. На самую высокую мы забирались, когда в машине было 8 человек. Весь день по горам, и никакой усталости. Как будто просидели в кинотеатре.

На дороге ведет себя как корабль. Никаких рысканий и подруливаний вплоть до 160 км/час. В зависимости от режимов трансмиссии пневмоподвеска меняет дорожный просвет. Машина очень крепкая и надежная. Расход по трассе 15-18 литров, по городу 20-22, и при том 92 бензина.

Потом, когда пробки стали неотъемлемой частью московского пейзажа, я за зиму в постоянных попытках объехать затор постепенно изорвал передний бампер А8, и все чаще стал выезжать по делам на Пофигаторе. Вот где свобода передвижения. Когда ты на нем, то для тебя преград не существует. Нет ни бордюров, ни рвов ни канав. Посему сей исполин просто изжил многих соседей по гаражу. Кстати, один раз форсировал на нем траншею, коей преградили путь к одному водоему, на котором мы собирались порыбачить. Одним колесом я мог траншею объехать, но второе не могло ее избежать. Включив пониженную я сполз правым колесом в траншею. Машина легла днищем на землю. Но только нажал на газ, как машина просто таки выскочила из траншеи. Потом тоже самое задним колесом. Народ при этом вылез из машины и выпучив глаза наблюдал за происходящим.

Два раза попадал в ДТП... Вернее сказать другие попадали об меня. Самое сильное - это под списание Форд Мондео, а у Линкольна несколько погнуто заднее крыло. Полкапота разбитых у 2104, а у меня маленькая дырочка в заднем бампере. Еще правда разок в пробке притерся к колесу. У него две двери, у Линкольна ни следа на покрышках. )))

 Уже после первого ДТП жена любит ездить на Навигаторе и не доверяет А8. Говорит как в танке.

Теперь о поломках почти за 4 года. Машина с нова По подвеске заменил только передние "косточки" на 75 000. Сейчас 150 000 и надо будет менять их снова. Так же после покупки был заменен датчик потока EGR (80$). После 100 000 был заменен компрессор пневмоподвески (18000 руб), который как оказалось приговорили тем, что неграмотно поставили Вебасто и ее выходная труба переплавила трубку пневмоподвески и он почти постоянно работал. Новая трубка стоила 1300 руб. После 120 000 км. начала пропадать 2 передача. Как сказали, соленоиды ходят 100 - 150 тыс. км. Благо, что стоят они 210 евро, а замена 5 евро к стоимости замены масла. Из непредвиденных неисправностей только несколько окислившихся скруток от кривых рук установщиков сигналок, имобилайзеров и Вебасто, и вышла из строя одна из 8 катушек зажигания. Стоит что то копейки какие то, потому даже цену не помню.

Еще соскакивал датчик уровня пневмоподвески, который надели и для надежности закрепили стяжкой, и поменяли кусок провода к стартеру, который окислился от наших реагентов. Еще была одна мелочь: перетерся провод от педали тормоза на стоп-сигнал. Говорят - болезнь. Ну такие болезни я еще допускаю. ;о)  Вот и все. ТО каждые 12 000. Как правило смена масла. Через 36 000 смена колодок... После немецких авто - это просто ничего. Просто пришлось высасывать из пальца. Кстати до сих пор свечи е меняли. Как мне сказали, свечи на нем меняются через 100 000 миль (160 000 км)!!! Вот это ресурс. Надеюсь не надо говорить, что в мотор вообще никто никаким боком не лазил. Никаких там смен ремней, каких то роликов...  Масло даже контролировать перестал, т.к. бессмысленно. При смене выше нижней метки.

Так что если вы хотите именно большой внедорожник, то это самое то. Только не надо сравнивать его по маневренности с малолитражными паркетниками. Сравните их на бездорожье, особенно посадив по 7 пассажиров и прицеп-дачу на пару тонн прицепите. Вот тогда и сравнивайте, хоть с Х5, хоть с RX300. )))

22.03.09 г. Просто удивлен, сколько интереса вызвал данный авто и отзыв о нем. На сегодня Нави прошел 162 тыс. км. Обновлено ЛКП. Выглядит как новый. Успел съездить в Крым с посещением горных плато, и на берега Белого моря. Никаких поломок. Автомобиль продолжает радовать. Хотя стал беречь его и по городу езжу на Х5. О нем здесь: (http://my.auto.ru/office/?op=opinions&act=showCard&id=7334). Друзья убеждают, что надо обновлять автопарк, но ничего не могу подобрать на замену Навигатору. В таком классе авто стали делать в основном для города. На бездорожье на них лучше не съезжать. Значит надо или тюнить серьезно, взяв к примеру последний Эскалейд, или брать что то типа Хамера и переделывать его страшный салон в каком нибуь тюнинг ателье. От его родного салон меня просто тошнит. Так что в раздумьях.
7 июня 2013

10 лет эксплуатации

Прошло уже не мало лет с момента написания отзыва. Автомобиль до сих пор не продан, хотя других сменилось много. Продавать пока мыслей нет, ибо автомобиль реально радует доставляя комфортно мое тело в те места, куда на обычном авто не возникает и мысли ехать.

Автомобиль немного изменился внешне. Сейчас он выглядит так:

 http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/10536050.28/0_af885_31bcaf78_XL.jpg 

Используется авто для внедорожного туризма. пробег на данный момент уже 209 тыс. км.

За это время примерно на 180 тыс. км заменил ступицы, три рулевых наконечника, шаровые. На всякий случай заменил передние пневмоамортизаторы, но ничего не изменилось. Значит старые исправны, потому лежат в запасе. Заменил впервые масла в мостах. Надо будет хоть разок заменить в раздатке.

Недавно заменил задние амортизаторы и электромагнитные клапаны подключения передка. В принципе все. В моторе еще даже свечи ни разу не менялись, хотя за весь срок эксплуатации заменил уже 3 катушки зажигания. Они там по одной на цилиндр. Одна на всякий случай лежит в запасе. 

Машина обходится просто в копейки не смотря на то, что все запчасти покупаю только оригинал. Поэтому то, что она не добирает в ремонте, приходится отдавать ей в тюнинг. Поставили лебедку, проставки, внешний свет и т.п. В планах еще развитая пневмосистема с подкачкой колес.

Для условий эксплуатации, где авто приходится ездить, он просто супер надежен.

Ну вот к примеру мало того, что сам едет по болотистой местности, так еще и тащит другой авто с заглушенным мотором, что бы ему не поймать гидроудар:

http://www.youtube.com/watch?v=DRApFQN_K00

В общем автомобилем доволен на все 146%!
25 июня 2016

Итак год 2016-й

Вы будете удивлены, но данный авто до сих пор в семье. Используется для выездов на природу, поездок по бездорожью, экспедиций. На авто стоят колеса от Мики Томпсон 35", лебедка и люстра. Автомобиль до сих пор самый надежный из семейного автопарка. В авто практически ни чего не ломается. В двигателе до сих пор даже свечи родные. Менялся только ремень навесного и заодно передний сальник, что бы два раза не вставать. Все. В подвеске самое слабое были стойки стабилизатора, ходили по 70 тыс. км и в хлам. В итоге с учетом нагрузок на бездорожье и небольшим лифтом под 35 колеса были сделаны оригинальные стойки из стоек для газели и полиуретановых подушек для Волги. За последние два года никаких проблем, все как новое.

Ну а машинка продолжает бегать и еще таскать других.

Много машин подобного класса брал на тест драйв, читал отзывы, но к сожалению подобные авто практически перестали выпускать. Так что нужно беречь то, что есть. Всем удачи на дороге и вне их. :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт,, Вместимость,, Прицепы до 3.5 тонн,, Безопасность,, Проходимость,, Надежность,, Оцинкованный кузов.
    При включении задней передачи зеркала не опускаются, как на А8., Слабовата боковая поддержка сидушек., Дорогу держит хорошо, повороты можно проходить быстро, но кожа скользкая и попа съезжает.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Управляемость
    Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина для наших дорог и дальних путешествий
    Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
    Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут. Искал пару месяцев вариант за гуманные де
    4,8

    Dr.Sqaer

    21 марта 2011

    20
    Авто надежный и комфортный
    Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
    Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и
    5,0

    Оранжевый седан

    13 января 2009

    19
    Пофигатор
    Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
    Владею данным автомобилем достаточно давно, раньше катался на других джипах, решил вот попробовать фулл сайз. Что могу сказать ? Хорошая машина. Начну по пунктам: Внешний вид: Шикарный :) Реально
    4,4

    Ольга

    8 сентября 2009

    25
    Смотреть все