Добавить отзыв

4,4
Навик II
0 комментариев

Навик II

18 июня 20163843
4,4
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из "внедорожников": Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу приобрести снова для отдыха и дачи), Линкольн Авиатор (ураган) и вот Навигатор 2, так что есть с чем сравнивать. После владения Гранд Чероки как-то привык и полюбил американцев. Друг предложил посмотреть Авиатор, и я был немного в шоке, что почти за 500к можно взять достаточно премиальный автомобиль. Про Авиатор напишу пару слов: динамика просто сумашедшая, при движении вне города постоянно испытываешь перегрузки от скорости и динамики - классное ощущение; хороший салон, порадовало то, что 2 и 3 ряд сидений складываются в пол и, постелив надувной матрас, в нем можно практически жить. Владел Авиатором пару лет - жизнь заставила продать, очень жалею.

 Итак, моя семья пополнилась, возникла необходимость в покупке "большого" автомобиля. Долго думать не стал - только Линкольн, но..., Авиатор или Навигатор? Друзья сказали: "Не ломай голову, бери Авиатор, Навики сыпятся... и т д". Думал.., смотрел.., выбирал.., и всё таки выбрал Навик 2: более большой, чуть больше опций по сравнению с Авиатором. Перед покупкой посмотрел несколько автомобилей: короче все крашенные, у половины проблема с пневмой и разные "чеки". Понравился короче один автомобиль: во первых честный хозяин который рассказал про все проблемы с автомобилем и даже что он был крашен, во вторых полноценный второй ряд сидений и в третьих - автомобиль был очень ухожен и обслужен + зимняя резина на литье. Взял за 700к.

 Было лето. Первые ощущения - я управляю автобусом. По сравнению с Авиатором Навик не едет нифига! Для сравнения делал замеры: Авиатор 7,3с/100км, Навигатор 9,8/100км. Первое время, до наступления холодов, автомобилем был очень доволен: не ураган, но очень не плохая динамика, практически не чувствует калею, смело входит в повороты, очень тихий салон ( у меня двойная шумка), огромный третий ряд сидений с электроприводом (на Авиаторе привода нет) где реально можно ооочень комфортно сидеть, электропривод багажника и выдвижные подножки, никаких чеков кроме "давления в шинах". Навик показал вполне приличные внедорожные качества, благодаря наличию понижайки. Что бы ездить в дальние поездки и вообще путешевствовать я рекомендую снять центральное кресло на 2 ряде сидений, чтобы был более простой доступ на 3 ряд, как в Эскалейде; детям так более просто передвигаться по салону и влазить /вылазить на 3 ряд. Из недостатков могу сказать: ДВД ни фига ничего не читает (думаю заменить на Альпарт), нету навигации (для России нет нормального диска с картами), радио ловит только нечётные частоты и СД диски которые ушли в историю.

 Наступила зима. На улице легкий мороз, я решил поехать на мойку. После мойки у меня загорелись чеки: АДВТРЕК и СУСПЕНСИОН. АДВТРЕК - понятно, что-то с датчиками на задних колесах, ерунда, а СУСПЕНСИОН - это пневма, которая через час опустила машину на дно, благо успел доехать до дома. На следующий день вызываю специалиста со сканером, проблема такова: выход из строя двух датчиков положения кузова и что-то с герметичностью подушек, и компрессор тарахтит громко - скоро ему конец. Стали разбираться: датчик положения кузова стоит около 15к +/-, скорее +, замена верхних колпаков подушек (в них микротрещины) узнавать не стал, ибо ещё дороже, да еще и компрессор подходит... Приняли решение: замена на пружинные амортизаторы! Поехал на разбор, стоимость бу амортов 40к - и это типа подешевле. Стал думать, не охота ставить бу. Стал искать в интернете и чудо, нашел новые аморты Арнот всего гдето за 60к, уже не помню. Купил, поставил. Ощущение конечно в несколько раз хуже чем с пневмой, даже как-то расстроился, и машина что-то низковата... Нашел самое простое и дешевое решение поднять автомобиль, это поставить межвитковые пружинные резинки от жиги, по две на каждый аморт. Навик стал оочень высокий, даже повыше Тундры, РАМа, и поднятых Патрулей. 

 После зимы в негодность пришли выдвижные пороги, один что-то заклинил, второй просто перестал работать. Вылечил разбором и смазкой редукторов и разъёмов питания. Летом на даче у меня отказал бензонасос (оказывается это распространенная проблема), который находится сверху бензобака. Дача у меня далеко и возможности эвакуироваться в сервис не было. Решение таково: разбираем весь 2 ряд сидений до металла, берём болгарку, и очень, очень осторожно выпиливаем люк в ногах левого пассажира. Отгибаем металл, достаем конструкцию бензонасоса всборе. Итак, едем в ближайший магазин иномарок, покупаем новую сеточку от какого-нибудь форда (она меньше, но подходит) и любой бензонасос за 1-1,5к (подходят почти все, и мифы что мол не потянет - фигня). Устанавливаем всё обратно, собираем салон и всё, едем. В динамике автомобиль не изменился. 

 Владею уже более двух лет, сейчас иногда при запуске двигателя гремит цепь (пару секунд), хотел отремонтировать, но мотористы сказали, что смысла в этом нет, мол отдашь за ремонт 50к, а через полгода будет тоже самое, это нормальное явление для этого двигателя.

 Вообщем автомобилем очень доволен. Сейчас подумываю о Навике 3 Лонг.

 Совет: этот автомобиль очень любит деньги: налог, обслуживание, бензин (трасса -16-18, город -22-27), ит.д. Однозначно нет смысла брать в кредит или на последние деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Коробка передач, Обзорность
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Navigator, только за, а с чем сравнить?
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуат
    5,0

    Зелёный хэтчбек

    13 февраля 2009

    27
    Нафиг 2, 2003 год
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8
    5,0
    Суперический танк
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Прошел месяц как я пересел с Нафика, можно смело писать отзыв не боясь сглазить. Купил почти 3 года назад 6-летний авто 2004г\в. Предыдущий владелец честно сказал, что вообще ничего с машиной за год н
    4,4

    Dkurd

    5 мая 2013

    17
    Смотреть все