Добавить отзыв

3,2
Одноразовый как Конд*.
0 комментариев

Одноразовый как Конд*.

Обновлён 10 февраля 201730061
3,2
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 1.8 CVT (128 л.с.)
Это чудо совокупления китайской народной мысли и кривых рук из завода «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии мы решились взять в сентябре 2015 года в Смоленске.

Три семёрки на эмблеме Лифан, вероятно, означают любимый напиток инженеров, сборщиков и диллеров данной марки, иначе объяснить почему выпускаются такие машины нельзя.

Продаван "Автодело" на Хлебозаводской рассказывал как этот мегатанк будет бороздить просторы нашей необъятной и я забуду о проблемах на 5 лет пока идёт гарантия, которая, как оказалось, скорее посмертная записка, чем помощь с починкой внезапно умершей детали по причине брака.

Так вот. Как сейчас помню. 25 сентября. В Смоленске день города. Птички поют, а мы едем забирать "кусок счастья".

То что у машины зазоры на кузове *бутся как подростки в первый раз (непостоянно и коряво), я уже знал из обзоров.

Других сильных проблем обзоры не выявили.

Мы пошли забирать тачку. Сели внутрь. Что бросилось в глаза:

1) На спидометре и одометре  0 (ноль). Т.е. машина судя по всему и 100 метров не проехала.

2) Фара на заднем бампере стала снимать краску своими острыми краями.

3) Планка, на которую ложится люк на крыше не закреплена.

4) Коврики дилер кинул не вытащив из них крепления, которых нет в машине.

5) Тросик, который регулирует угол наклона задней спинки за пассажиром ёкнул сразу.

Продаван сказал, что сейчас поставите в ГИБДД на учёт и приезжайте, это мелочи - сделаем.

И это В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ВЛАДЕНИЯ!!!

Можно долго и упорно рассказывать, что в нем намного выше чем в X-RAY, что в нем комфортней чем в Оке...

... но итоги таковы:

- Машина вернулась в сервис в первый же день и бывала там не реже раза в месяц.

- ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛ СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР! Х....СЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА! РЕМОНТА ЖДАЛ 2 месяца!!!

- Подкрылки - говно! Всё дерьмо с улицы в подкапотном пространстве. Заделывал дыры и я, и сервис го*, пластилином и мхом.

- На 10.000 развалились крепления водительского стеклоподъёмника. Починили.

- Через 4 месяца стёрся порог водителя до металла. Я стёр джинсами. ЗА 4 МЕСЯЦА КАРЛ!!!

- На 14.500 км рассыпался нафиг катализатор, а через 6 мес, это не гарантия. Вышибли. Новый стоит 50к и не факт что снова не на 14 тыс. Нужно шить, а то чек горит. А звук выхлопа теперь будто бздишь в бочку.

Кстати из-за этого машина перестала ехать. И, возможно, из-за этого из коробки пошло масло.

- На 15.000 заскрипела в сырость панель. Мерзко. Резинкой по стеклу. Дилер подумал что это в районе датчика света и между датчиком и панелью сунул мне кусок сс* тряпки. СПС. Только не помогло.

- На 18.000 замена передней левой стойки. 

- На 20.000 сдохла ресничка на фаре. Поменяли фару в сборе.

- Через год зацвел багажник под хромированной накладкой.

- 25.000 водой (льдом) выдавило лобовуху и залило пол в машине. 

P.S. Мог что-то забыть. Надоело писать. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!

P.P.S. Звонить и писать представителям Lifan в России бессмысленно. Им пофиг.
9 января 2017

9 января... -28

Мокрый пол продолжает бесить.

На этот раз дилер сушил уже за деньги.

Машина не завелась с автозапуска.

Да и просто не завелась. Хрен что сделаешь на вариаторе. 

Будем ждать потепления.
3 февраля 2017

Спасибо за оценку моих литературных навыков.

Товарищи! Мне очень приятно, что мой отзыв получился яркий и красочный на столько, что многие посчитали, что он заказной.

Собственно я постараюсь сейчас найти еще фото, чтобы доказать что машина эта наша, что проблемы были.

Точно помню, что было видео о умирающей ресничке, т.к. она моргала, а днем запечатлить это не удавалось.
10 февраля 2017

Положительные качества.

Согласен, что помимо массы экспрессивного негатива, который я выплеснул на "Хомяка" (Кличка моего Лифана X60)? есть у него и плюсы, которые попытаюсь изложить.

1) Посадка не хуже, а во многом даже лучше X-ray и Кашкая. Сидишь высоко, регулировок сиденья хватает. Может хотелось бы регулировки руля по вылету.

2) Наличие подлокотника с розеткой для зарядки телефона. В целом удобно. Минус - разъём периодически пытается ***аться из гнезда вместе с зарядным устройством. Плюс - продолжает работать и при выключенном зажигании.

3) Сзади сидеть очень удобно и просторно. Пассажиры определенно оценят. Наличие сзади подлокотника с подстаканниками будет определенно удобно в дальних поездках.

4) Электро-люк. Вот после Хомяка прям +1 в опции, которые хочется иметь в машине. И свежий воздух и в лицо не дует. Да и повеселиться иногда можно.

5) Широкий диапазон скоростей обдува. Можно настроить прям в идеале.

6) Хороший свет. Тут ни дать не взять. Светит далеко, ярко.

7) Новая задняя оптика ( в отличии от первых колхозных светодиодов) действительно сделала машину "дороже".

8) Мультимедийная система. Лично мне хватает и мощности и звучания + Навител, к которому не нужно привыкать + удобно коннектится телефон + хоть кино смотри. Кстати в качестве флешки можно использовать и USB и SD входов 2, что очень удобно.

9) Камера заднего вида + парктроник. В разы упрощает парковку. Сейчас на Ларгусе учусь парковаться заново. Хочу обратно камеру. (Есть тут, правда и небольшое неудобство. Когда разговариваешь через блютус по телефону и включаешь заднюю, соединение отваливается и приходится переходить на разговор с самого телефона).

10)Запчасти и ТО недорогие. Печально, правда, что я знаю сколько стоят запчасти на, в общем-то, новый авто(((

11) ДХО на месте противотуманок. Включаются автоматически. Приятно. Точно не нарвёшься на штраф. Минус - У тебя нет противотуманок, т.к. вместе с ближним светом они не работают.

12) Широкопрофильная резина. Да. Ехать комфортно. Достаточно мягко. Согласен, что небольшие диски смотрятся немного нелепо в больших колёсных арках, но поверьте, что на дорогах средней степени убитости вы вспомните этот момент добрым словом.

P.S. Все мы люди по своей деятельности знаем сильные и слабые стороны своих товаров и услуг. Да, завод может гнаться за "валом", за количеством выпускаемой продукции и не успевать отслеживать качество. Дилер, как второй рубеж обороны между клиентом и заводом, должен уделять больше внимания клиенту и, возможно, подсказывать проверить то, что обычно вылетает.  Лично мне не хватило "ощущения обладания новым автомобилем", новой дорогой и полностью исправной вещью из-за того, что кто-то не обратил внимания на проверку тех вещей, которые сразу бросятся в глаза. (Даже после установки сигналки обрезки проводов бросили в подстаканнике) Они потом пытались исправиться. Но представьте что вас в день обмена кровных на товар макнули фейсом в говно, а потом усиленно его оттирают, но вы в говне уже были.  Я знаю, что по закону можно долго и упорно ждать ремонта, тем более что поломки в общем-то были не смертельные. Я хотел, просто чтобы хоть раз в неделю звонили и говорили "Мы про вас помним. Ждём деталь." А вместо этого мне приходилось самому кататься и звонить. Через пару недель после покупки звонили с опросом с завода и спрашивали "Как вам машина?". Что мне было им ответить? ***во? Согласно ПДД я не могу ей пользоваться. 

P.P.S. Думаю я теперь раскрыл тему полностью: причины и следствия, плюсы и минусы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Иногда едет., Удобней чем в девятке., Коробка автомат., Есть подогрев сидений., Хорошая мультимедиа с камерой заднего вида., Вы будете хорошо знать сервисменов и получите скидку., Ты высоко и гордо сидишь в кроссовере., Зеркала. не... не так. ЗЕРКАЛИЩА!!! Слепых зон вообще нет., На заднем сидении можно перевозить Валуева, Шакил О'нила и Карелина - места в ногах хватит.
    Иногда не едет., Девятка похоже реально надёжнее., Не уверен что автомат не умрёт сразу после гарантии., Греет только жопу, не выключается сам и не греет поясницу. На китайской коже молодого дермантина отстой., Ломанный навител не ставится., От мыслей об автосервисе у вас задёргается глаз., Ты высок и горд только в глазах тех, кто не сталкивался с автомобилем "Три топора"., Цифра расхода с 8,7 литра на 100 км привиделась инженерам во сне. Меньше 10 по городу не получается., Салон "Китайский трансформер". Всё очень ненадёжно. Ощущения, что складываешь задние сидения в последний раз., Вместо огромного места сзади лучше бы багажник на 10 см увеличили., Отвратная работа дилера в момент покупки.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Динамика, Надежность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный Лифан Х60
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Эксплуатировал данный автомобиль на протяжении почти 5 лет. Использовал как для собственного бизнеса, так и для семейного отдыха. Вместимый багажник, я постоянно катаюсь на горных лыжах, — снаряжение
    5,0

    Сергей id61025342

    20 октября 2020

    0
    Отличный автомобиль.
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Всё устраивает. Цена соответствует качеству авто и оснащению. Вместительный салон и багажник. Расход топлива небольшой. Сиденья из Экокожи легко вытираются, если запачкались. Высокий паркетник, легк
    5,0

    Синий пикап

    21 марта 2019

    2
    2.5года или 50000 на "Китайце"
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Хотелось новую машину, за небольшой бюджет. Поэтому практически сразу рассматривал китайца. Покататся по тест-драйвам и выбрал Лифан х60 на механике, потому что только так машина едет. Вообще о выборе
    4,4
    Смотреть все