Добавить отзыв

4,0
Китай, какой он и есть и не самая удачная покупка
0 комментариев

Китай, какой он и есть и не самая удачная покупка

Обновлён 7 апреля 201935177
4,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (106 л.с.)
Всем доброго времени суток! Началось всё с того, что появились деньги. Сумма, конечно, не большая — 200 деревянных, была возможность добавить не более 20 тысяч, если бы что-то приглянулось ну очень годное. Цель была следующая: нужен был автомобиль (ибо автобусы надоели) в моё пользование для поездок на учёбу, по городу и домой (в посёлок, 70 км от города), чтобы учиться, так сказать, владеть автомобилем, пробовать чинить его самому (раньше ничего не умел особо). 
Итак, всё по порядку (будет долгая стори).
——————-
Было решено искать мой первый автомобиль на просторах авто.ру и не только, от которого требовалось: надёжность,хорошее состояние (живой двигатель, живая подвеска, чтобы нигде ничего не текло и всё работало, как часы на сколько это было бы возможно за 200к), небольшой пробег, какую-никакую комплектацию. Варианты были следующие: тазы сразу нет, гранты или калины 2 более менее свежие от 14 года с небольшим пробегом, иномарки от 2006 года (о маленьком пробеге решено смериться, главное, чтобы всё было обслужено и не доставляло хлопот в будущем), также китайцы более менее свежие.
———————
Из всех просмотренных вариантов того времени приглянулись следующие автомобили:
1. Skoda fabia 2006 г.в. 1.4 двиг. с цепью, пробег около 110000 тыс. Хороший вариант, на самом деле, но было дтп и а/м весь исцарапан, будто его наждачкой тёрли всего, что меня очень сильно удивило.. 
2. Разволюшн 9 — было несколько, 2005-2007 год на механике 1.5л, не понравились пробеги больше 200 и кол-во владельцев, также ремонт реек особо не радует у них, а один лансер вообще на вариаторе был, что сразу нет.
3. Фокусы — тут как бы да, но как бы нет.. Из минусов: пробеги, кол-во владельцев, состояние а/м, как внешне, так и внутреннее, стоимость запчастей (на них, вроде как, крупноузловка).
4. Лягушачий меган 2 — ну, это рено, но они вполне красиво выглядят, пробеги около 100 —120к, что вполне для иномарки обкатка, но это рено.
5. Шевроле лачетти и авео — вполне хороший вариант, пробеги около 100к, по цене правда они были 240+-20к, но по комплектации там всё богато, но как-то позабыл про этот вариант, возможно, что и зря..
6. Автоваз в целом — гранты со своими генераторами, воем коробок да и вообще в целом, блин, ну это такое себе. Что калина, что гранта, что приора, молчу о чепырках и прочем строении автоваза, это автомобиль не понятно для кого, но не для людей.. Посмотрев краш тесты всех этих перечисленных машин, было решено не то, чтобы не думать, в будущем даже не рассматривать к покупке данный автопром. 
7. Вот мы и приблизились к китайскому автопрому, что ещё более страшнее ваза. Из китая присмотрел только Лифан Солано.
—————-
Собственно, начал читать отзывы, инфу, и прочее (цены на запчасти на стандартные поломки — аморы, сайлентблоки, рычаги, стойки стабилизаторов, колодки и прочее, что на ум приходило) на все авто, перечисленные выше. В итоге пришёл к выводу, что по обслуживанию очень дёшево обходятся вазы и китай, иномарки дорого по обслуживанию обходятся (что я и до этого знал). 
—————
Вот я и пришёл к выводы, что стоит посмотреть китай, краш тест на солано 3 звезды, водитель и пассажир выживают, значит, не так уж и страшно (всё равно страшно, это же китай). По обслуживанию он очень, даже слишком, дешёв, цены на запчасти действительно низкие, под капотом всё очень просто и доступно, можно самому всё менять, двигатель прост, как часы.
По поводу двигателя: ЭТО НЕ ТОЙОТА, это КОПИЯ ТОЙОТЫ, никаких там миллионов км на одной смене масла и прочего!!!! Китайцы просто скопипастили популярного и очень надёжного того времени двигателя, делали его своими китайскими руками, так что тут зависит от удачи и качестве вашего обслуживания этого двигателя (замена масла не более 10 тыс. км и замена всего того, что нужно поменять во время!) Плюсы двигателя: по отзывам и информации из паблика любителей лифана солано — двигатель действительно получился надёжным и у многих автолюбителей он работает без каких-либо проблем и на этом двигателе не гнёт клапана (в 98% случаев), что очень даже не плохо. 
——————
В кратце хотелось бы рассказать процесс покупки, ибо уже итак много букв поулчилось.   
—————
Вот и настало время звонить по объявлениям, было выбрано 2 автомобиля: 
1. серый лифан солано 13 года,  на ручке 1.6 106 лошадей, в комплектации бомж (там две комплектации — одна бомж другая люкс с кнопками на руле, поджопником водителя, парктрониками, ауксом и ещё чем-то..), 3 владельца, 3 — дедушка, по его словам "ездию тока в магазин по выходным, сам в машину не лез, так как всё работает"
2. Чёрный лифан солано 13 года, по двигателю тоже самое и коробке тоже, такая же комплектация, 2 владельца, стоит мухоотбойник.
—————
Вот и пришло время смотреть авто.
Первым посмотрели серый лифан. Весь в рыжиках, всё в рыжиках, где только можно, цена 240 деревянных, кондей рабочий, всё работает, но были вопросы по двигателю и гуру, двигатель очень странно вел себя на ХХ, с места трогался очень плохо и весь был очень грязным, различные подтёки, гур ревел при повороте руля (замена ремешка точно нужна была), тут появился вопрос о пробеге, салон тоже не соответствовал пробегу 56к. Если уж с рыжиками можно было смириться хоть как-то, зная, что это — китай, то всё остальное не вдохновило, тактильный контакт был отрицательным, было решено смотреть следующий автомобиль.
———— 
Вот теперь самое интересное. Можете после этого закидать меня помидорами, яйцами да хоть чем, всё позволено после такого... 
Вот есть учебник авто.ру, есть огромный океан знаний, как смотреть авто, как находить косяки и как правильно торговаться на этих косяках. Достаточно большое кол-во материала по этому вопросу было мной изучено, много роликов на ютубе пересмотрено, как людей кидают перекупы или сомнительные автосалоны, очень много было изучено.. Но при осмотре автомобиля было всё позабыто и напрочь пропала логика. 
Приехали мы на место, созвонились с человеком, сказали, что мы приехали. он сказал ,что подъедет его !!!!сын!!!, покажет нам автомобиль, ибо он не может. Мы (мой отец и брат) подождали, постояли и вот, подъезжает наш красавиц — лифан солано. Как оказалось, у авто действительно 2 владельца, но 2 владелец отдал в какой-то сомнительный автосалон (вообще какие-то ноунеймы) это а/м, а они, имея при себе его копию паспорта,и договор КП, перепродавали этот авто. Сам человек, который нам показывал автомобиль, очень неприятная личность — ну вот истинный перекуп (почему я был не самим собой в тот момент?). В итоге, по авто было очень много вопросов: не работал кондей (типа заправте и всё ок), не работали задние стеклополъёмнкии, птф левая, 5 передача не втыкалась, салон был чистый, но имелись небольшие коцки на внутренних вставышах под дерево, ручка внутренняя в двери в изоленте, в багажнике, где арки, там пена (как сказал перекуп, это, наверное, для шумки), сначала перекуп говорил, что дтп нет, после пробивки по вину — 1 дтп весной этого года, он сказал, что тип ну ладн, ничего страшного, тут же всё ок.. На двери задней правой небольшая вмятина, но лак и краска на месте. Из плюсов — кузов в родной краске и рыжиков нет, пороги не рыжие, двери не рыжие, под капотом всё ок, по мотору всё ок. Этот перекуп не разрешил посидеть сазди, типа, там всё чисто, чтобы опять после вас немыть, бла-бла-бла.. Брат прокатился за рулём на какой-то не по далёку площадке, мне прокатиться уже не разрешили, типа, вдруг не купите, а машина тут грязной станет... После 3 часовой каши мы купили всё-таки это.. Можете назвать нас как хотите, но вы будете правы.. ДА, МЫ, ОСМАТРИВАЯ В 3 этот автомобиль, зная, что за человек это продаёт, зная, что тут очень многое нужно делать (блен, забыл ,ещё ручник не работал и ещё кое-что, чуть позже расскажу), мы его купили у ссаного автосалона ноунейма, который продаёт шлак...После этого пошёл дождь (похоже, даже небо поняло, какую мы ошибку допустили в этой жизни).
—————-
Нужно было гнать автомобиль домой — 70 км примерно, уже было темно. Вот я и завёл автомобиль, поехал, ощущения были, что я полный лошара в этой жизни, ибо после отцовского пассата 98 года этот лифан — кхм, кхм...
Но вот я заметил одну вещь.. СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ!!!! после 5 минутного благого мата пришлось остановиться, разбираться, но ничего не получилось, было решено ехать домой и всё дома делать уже, ибо купили и деньги не вернуть.. Обзывательства, какие мы лохи принимаются.
————-
Вот и доехали. Уже на следующий день было решено всем вместе заниматься ремнонтом, раз уж купили этот авто, ибо его ещё как-то на учёт ставить нужно и ТО проходить...
————
Хочу ещё рассказать быстренько о проблемах, которые были в этом авто.
Итак, спидометр мы починили — была проблема в проводах датчика скорости, они окислились. Через некоторое время как-то ехал и вскипел (побежала охлаждайка и температура на приборке горела), после очень долгого осмотра была найдена причина — вентиляторы не включались, ибо они просто заржавели. Кондей проверили, поменяли прокладку, всё ок, кондей работает. Прикупио щётки на стекло, старые в хлам ржавые. Была проблема с запотевшими фарами — разобрали, почистили (как оказалось, светоотражатели выгорели, ибо там был ксенон, собственно из-за этого они и мутными стали ,ибо провода делали, а нде они проходили — там вся и вода, и гряз заходила. Ладно, фары сделали, птф сделали (тоже контакты заржавели). Стеклоподъёмники заржавели тоже, цепь и контакты всё ок, заржавел вход у самого двигателя, дисплей ещё очень тускло горел, пришлось светодиоды припаять дополнительно, вроде, всё ок светит сейчас. Были поменяны амортизаторы задние, там старые были родные, на одном только сайлентблок разбило, но аморы живые. Отбойники поменяли тоже. Масло, фильтра все. Самое интересное: где-то 2 недели машина стояла в гараже, потом выгоняли оттуда и колесо левое заднее заклинило — как оказалось, защита тормозов (барабанов стояночного тормоза, обычные тормоза —  дисковые), они тёрлись об барабан и был ужасный звук при езде, тоже исправили. Диски тормозные — всё ок. Ну, коробак на лифане полное гавно, педали жёсткие, если силиконкой не смазывать — скрипят, смазал — всё ок, с багажником тоже самое. Двери захлапываются тихо, в отличии от автоваза. Ещё придётся заменить болт, которые крепит сайлентблок и заднюю балку (левый), он брякает и подтянуть никак — прикипел.
——————-
Хотелось бы извиниться, что очень много текста, не всегда в логическом порядке и в разброс полный, но могу в последующем дополнить интересующие моменты, если у вас таковые есть. Как говориться, пишу первый раз, прошу сильно помидорами не кидаться.
————-
Вывод: вот не смотря на все эти косяки — а это всё косяки из-за того ,что за машиной не следил ни 1 хозяин, ни второй, сейчас приходится отдуваться за двоих — в целом, машина очень даже хорошая, двигатель действительно надёжный, всё очень просто и легко доступно для ремонта, в машине всё есть — работающий кондей, эл. стеелоподъёмники, просторный салон, хороший мягкий пластик, не скрипит почти, вполне приятный интерьер, большой багажник, сзади очень даже удобно, подлокотник с подстаканниками и мягкие кресла (вообще кресла напоминают на восьмёрошные), машина сама по себе на китай не похожа, она радует своей ездой, на ней, вот честно, приятно ездить, коробка хоть и не воет, но непонятно втыкаются передачи ( 5, кстати, не втыкалась, ибо аккумулятор неправильно стоял, а крепления от него где-то, естественно, потерялось), музыка в машине приятная (6 динамиков, +в машине за такие деньги шумка потянет на 3), машина не отталкивает своим видом, довольно красиво выглядит (ещё бы, копия короллы 120).
——-
Под конец хотелось бы сказать:
- не будьте такими лохами при покупке, всегда проверяйте, кто продаёт, если перекуп — сразу уходите
- не совершайте таких же ошибок, что и я
- Автомобиль действительно хороший, не смотря на то, что это китай, он полностью оправдан своей стоимостью — 200-250 тыс. 
-как первый авто, чтобы учиться и разбираться — самый хороший вариант
- цены на запчасти и обслуживание — копейки
-расход довольно маленький
-лучше, чем ваз.

Ещё раз хотелось бы сказать, чтобы Вы не торопились и очень внимательно выбирали автомобили, ибо обман на каждом шагу и можно лохонуться так сильно, что приведёт к большим тратам денег, а этого лучше не стоит делать.

Отзыв был написан с целью не только рассказать об автомобиле, но и о таком, вот, неудачном случае покупки, который бы не произошёл, если бы просто взяли бы да и уехали подальше от таких "продавцов", но что случилось, того не миновать. Надеюсь, этот рассказ поможет кому-то чем-то.

А так — данный автомобиль советую к покупке, он просто идеальный вариант по критериям цена/надежность/стоимость обслуживания/комфорт/расход топлива

Всем огромное спасибо, кто дочитал до конца))) Строго уж не судите, первый раз пишу.

Всем привет ещё раз! Удивлён с того, как много людей, которые в жизни не катались на китайском автопроме, хейтят его.. Не говорю, что это сказка, а не машина, но вы хоть покатайтесь разок, а потом уже говорите) и учитывайте обязательно то, что ДАННЫЕ автомобили стоят 200-250 и сравнивайте их именно с автомобилями такого же бюджета!!! Например, с приорой, 14, 15, какие-нибудь гётц или шеви авео первой.. Конечно, лифан далёк от МБ а класса за нового за 2 мульта.. 

С этим ладно. Теперь о том, что произошло за всё то время, а это почти 8 месяцев. Постараюсь рассказать всё по порядку. 

1. Он не сгнил. Новых рыжиков нет. Уже апрель, снег у нас растаял на дорогах, изредка есть на обочинах и в лесах, но на дорогах, по которым я езжу — его нет. Собственно, самый сложный период для кузова лифан пережил и не заржавел и не сгнил. 

2. Сцепление. Да, слабое место, пришлось менять, так как не втыкались передачи на заведённой машине. Причина — на выжимном облоились заклёпки и он не мог выполнять свои функции полноценно, итог — передачи тупили, изначально изредка не втыкались, позже совсем. По цене: был куплен комплект крафт — 4000 рублей. + было решено поменять масло в коробке — 3 литра масла кастрол 75W90 за 1500 рублей. Итого — 5500. 

3. Радиатор. Огромный поклон старому хозяину, который попал в дтп правым передним углом и повредил частично радиатор. Он по чуть-чуть подтекал. Намучился с ним за 4 месяца и решил купить радиатор и поменять, а то постоянно подливы охлаждайки, всё в ней, всё воняет ей.. Герметик пробовал ликви молли — не помог, не рекомендую. По цене   — 2100 радиатор, по 15 рублей хомуты и один патрубок за 50 рублей, +новая охл. жидкость — 1000 рублей. Итого 3200 рублей.

4. Термостат. Ездил по трассе, а на скорости температура падала двигателя. Кек. Результат — термоса не было вообще. Спасибо старому хозяину (НЕТ). По цене: 450 японский термос +100 рублей прокладка для него. Итого 550 рублей.

5. Подвеска. Старый хозяин, урод моральный, и тут проявился.. Стуки, бряки и всё прочее.. Менялось: левый поворотный кулак, левый ступичный подшипник, левая и правая шаровая, 2 стойки стабов. По цене: 1300+200 (по скидке взял), шаровые знакомые отдал бесплатно+400. Итого 1900. 

6. Глушитель. Да, он немного так прогорел и обломился пополам, но с кем не бывает.. Где идёт изгиб, где балка задняя, но в итоге заварили. Бесплатно. 

7. Правая решётка бампера, где ПТФ. Ехал по трассе и от встречной фуры прилетел кусочек снега. Результат — минус решётка. Цена — 100 рублей на автодоке. 

8. Левое зеркало. Стояла машина на паркове и какой-то козёл мне своим зеркалом задел моё левое зеркало. Обидно, но оставил как есть.

9. Также подтягивал ручник. 

10. Замена передних тормозных колодок — 500 рублей за комплект. 

11. Совсем чуть не забыл про пыльник шруса. 2 раза левый внешний менялся, качество резины очень плохое.. по цене 2*500=1000

ИТОГО на все починки = 12750 рублей, но тут не учитываются работы+ шаровые нахаляву. Но объективно. 

Небольшой вердикт. Автомобиль полностью меня устраивает, вот новый бы такой.. Как первый авто — идеально, в нём всё есть. Ну и фоточек накину. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Хороший автомобиль для начинающего водителя, Лучше, чем ваз, Всё-таки комплектацией китай своё берёт, Своих денег точно стоит
    Такие, вот, покупатели, как я , Лакокрасочное покрытие, всё-таки китай, но пока рыжиков нет, Коробка передач, она просто непонятная и не самая надёжная, Динамика, не самый быстрый авто, ужасное качество проводки, контактов и всего, что под напряжением и током
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Надежность, Мультимедиа, Проходимость, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пишу как есть...
    Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
    Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день... был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо.. машина вполне хоро
    3,4

    wise38

    20 августа 2012

    86
    Хороший авто! (обновление 6000 км)
    Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
    Авто купил недавно. Понимаю, что рановато отзыв пишу, проехал-то я всего ничего пол тысячи км, но хочется поделиться, а кого-то и предостеречь от покупки данного аппарата. Авто выбирал около месяца
    4,4

    gooodwine

    4 мая 2011

    67
    Лифан Солано
    Lifan Solano 1.6 MT (106 л.с.)
    Не плохая машина,хорошо работает,удобная просторная,ещё плюс есть газ,и на газе работает,да и запчасти не дорогие если что-то захотите менять .Не дорогая машина стоит того ,с виду очень классно смотри
    4,4

    Мосу Тагиев

    15 февраля 2019

    1
    Смотреть все