Добавить отзыв

3,4
Маменькин сынок
0 комментариев

Маменькин сынок

14 июля 201819653
3,4
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (89 л.с.)
Владею данным автомобилем с 2013 года с самого салона. По комплектации все  как у всех, полный "фарш". Сигнал "неисправность подушек безопасности" как загорелся на первом месяце использования автомобиля, так и горит. Уж и сбрасывали его и обманки ставили, но стоит только сбросить клеймы аккумулятора, ошибка снова загоралась. В целом сейчас на приборной панели горит полная иллюминация (подушки, чек, сервис, тормоза). 
Сразу начинать говорить о том, что в машине по факту в основном больше проблем, я не буду. Но факт, остается фактом. На 5 год жизни только что и гоняю его на ремонт :( Одно ремонтируется, другое рассыпается и так до бесконечности. Но....есть одно жиииирное, при жирное НО. На спидометре честные 140 тыс. км, первые 3 года жизни автомобиля им никто не занимался. Менялись лишь масла, да фильтры. При этом Лифанчик штурмовал не один раз Башкирские горы и леса, изучал просторы родного Пермского края, путешествовал до Байкала, отправился с хозяйкой на проживание в Крым и сейчас покоряет с громким ревом (ибо глушитель просто рассыпался) дороги Москвы. 
Кладя рука на сердце, честно говорю, автомобиль использовали на все 200% и он ни разу не подводил, и даже сейчас служит верой и правдой, несмотря на все свои болячки. А болячек много((( Кузов "трогали" другие машины со всех сторон, камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно "кушает" машину. Особенно страдают сварочные швы, внутренний низ дверей и крылья (из-за тесного общения с другими представителями автомобильного сообщества). Так же при ремонте можно активно запасаться литрами WD-40 или болгаркой, ибо прикипевшие, сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламягасителя уничтожили трубу и все части глушителя. Метал просто рассыпается под незначительным усилием пальцев 0_0
Активно страдает электрика и все что с ней связанно. На данный момент основные проблемы: не работает штатная магнитола, как я писала выше, полная иллюминация на приборной панели в виде различных электронных ошибок, не работает стеклоподъемник водительской двери ( сгорел предохранитель, сам моторчик стеклоподъемника в рабочем состоянии), не работает центральный замок, при закрытии дверей ключем некорректно срабатывают все двери. 
Не давно полностью перебиралась тормозная система (колодки, диски, суппорта, подшипники и др.). Кстати, большинство из выше перечисленных деталей были куплены аналоги, а именно с Айди100. Менялись все родные запчасти, которые на износ, но откатали 140 тыс. км. Глушитель местами был заварен, но к сожалению сейчас требуется капитальный ремонт. 

В итоге скажу, что не смотря ни что, автомобиль ОТЛИЧНЫЙ. Идеальная машина для новичка. Чувствительный руль, неплохие тормоза и динамика, необходимый минимум на приборной панели и отсутствие лишних кнопок на торпеде, гарантируют, что отвлекаться на внутренне содержание новоиспеченный водитель не будет, ибо просто не на что отвлекаться. Просто и относительная дешевизна в обслуживании. Тут есть опять же свои плюсы и минусы. Из плюсов дешевые оригинальные/неоригинальные  запчасти, но чаще всего приходится заказывать и ждать в среднем дней 5, так же бывали случаи, что запчасти приходили не те, хотя артикул и все остальное правильные. В этот момент спасает то, что есть множество различных вариантов аналагов ( подходят запчасти от ВАЗов, тойоты, ауди, вольсваген), но эти запчасти будут уже совсем не дешевыми ( к примеру — комплект подшипников (перед и зад) оригинальные в сумме где-то 1500, из-за срочности пришлось искать замену, идеально подошли подшипники от Айди100, но стоимость одного только заднего комплекта — 1500). Ремонт, обслуживание в официальных сервисах Лифан дорого, но автомобиль прост в обслуживании и гаражные мастера легко и недорого справлялись с поставленными задачами. Некоторый ремонт я выполняла самостоятельно (замена приводных ремней (не ГРМ, там жопа...), замена колодок, трос ручника, масло, фильтра масленые и топливные). 
Основные поломки связанны с расходными материалами, которые элементарно нужно вовремя менять и Лифанчик будет только радовать вас. Очень экономичный расход топлива, надежный и шустрый двигатель, по трассе легко идет 130 — 140 км/ч, при этом расход от 6 — 8 литров. Максимум я выжимала почти 170 км/ч ( на 95 бензине), хотя заявлено по паспорту максимальная скорость 155 км/ч. 

Советую ли я приобретать данный автомобиль? Да, конечно Да, если он новый. Если планируете покупать с рук, ну, в данном случае все зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Но то, что автомобиль доставит вас из пункта в А, в пункт Б не взирая на погодные и дорожные условия — это 100%. Заводится  вполоборота в сильнейшие уральские морозы, ругается, плюется маслом, но едет по бездорожью ( я проезжала на нем там, где не решился проехать на Шевроле Нива; зимой вытаскивала из сугробов небольшие машины). Если Вас не беспокоят неминуемое появление ржавчины и вероятность того, что вы встретите с ним свою старость, оставив его в наследство своим внукам (ибо продать его с рук по моему просто нереально), то добро пожаловать в клуб счастливых Смайловодов. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежный, проверенный временем двигатель (скорее всего будет так, что автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать, Компактные размеры, Низкая стоимость, Экономичный расход, Хороший "учитель". Автомобиль прощает все ошибки начинающего водителя, Эргономично расположены кнопки управления на торпеде. Ничего лишнего , Безопасно для детей (кнопка блокирования/разблокирования дверей, детский замок, блокир. стеклоподъемников), Совершенно не интересует угонщиков/воров (машина стояла 4 дня с открытыми дверями и хоть бы что)
    плохое качество/обработка железа, в следствии чего появляется ржавчина , малый спрос на б/у автомобили, будьте готовы потерять значительную сумму при продаже , не все сервисные центры берутся брать на ремонт, Возможно это только моя проблема, автомобиль никто не видит на дороге. Ни водители, ни пешеходы, ни ГАИ
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Дизайн, Надежность, Динамика, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Коробка передач, Управляемость, Подвеска
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    мой первый автомобиль "улыбка"
    Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
    приобретался в автосалоне,нужен был экономный городской авто,за деньги в районе 300 с небольшим.очень боялся что китайский,но ведь на гарантии думаю всё равно,но и после гарантии в 30000км вот уже 660
    4,6
    0
    В городе mini за городом стеснительный проходимец
    Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
    Отличный вариант для первого автомобиля в большом городе, чтобы научится ездить и познать основы авто. Интересный автомобиль. Машину эксплуатировали каждый день , бывали и дальние поездки. Везде себя
    4,0
    Шустрая малышка. Лифан смайл 1,3МТ
    Lifan Smily 1.3 MT (89 л.с.)
    Владею 3 года, нареканий особых нет. Показала себя как маленький внедорожник(проходимость потрясает), влезает в неё очень много. Налог копеечный. На ней всегда есть возможность припарковаться там, где
    4,6

    Катерина

    3 июня 2020

    5
    Смотреть все