Добавить отзыв

4,6
Белый медведь
0 комментариев

Белый медведь

9 ноября 201411705
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD
Всем привет! 

По сути: RX 350 277 лс, цвет белый перламутр, комплектация premium +, то есть ко всему-всему также есть панорамная крыша, карта бесконтактного доступа (размером с кредитку в две ее толщины) и проекция скорости и некоторых данных на стекло. Куплен мною годовалым в начале 2012 с пробегом 20 тыс. км за 2 млн. р. Новый стоил тогда (да и сейчас, после незначительного рестайлинга) - 2,9. 

Снаружи: стильный в меру агрессивный дизайн, округлые формы, диски 19", ксенон, маленькие кругляши противотуманок. Летняя резина "Данлоп" - очень шумная, хотя дорогу держит нормально. Зимняя - "Бриджстоун" нешип. - одна из лучших по моему опыту. ЛКП хорошее, сколов почти нет, загрязняется равномерно, без ярко выраженных проблемных в этом отношении зон. Лобовое стекло за почти три года эксплуатации пока не разбилось (может,повезло). 

Внутри: конечно, премиум есть премиум! Очень все качественно, мягенько и приятно! Кожа мягкая, панель - мягкий пластик. Однако центральная консоль из самого что ни на есть пластика жесткого! Много кнопочек на сером фоне, типа как в бытовой технике 80-х годов. Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией. И то, и другое работает очень плохо: разогревается очень долго, дольше, чем это делает ваша любимая пятая точка, а вентиляция почти не ощутима, толку нет! Бортовой компьютер еще старый, то есть индикация между шкалами спидометра и тахометра из крупных светодиодных пикселей на английском языке, что не напрягает, впрочем. Электроприводы передних сидений во всевозможных направлениях с памятью на 3 позиции, руль - тоже электро. При запуске двигателя сденье пододвигается к рулю и руль приводится в ваше положение. Навигация тойотовская: нравится, однако слишком, быть может, наворочена, многие опции не использую. Голосовое управление освоил не сразу, в основном, для команды "домой". Музыка: вроде как 16 динамиков, Mark Levinson, тем не менее, не впечатлился. Звук, как звук. Радует, что есть еще 6-дисковый чейджер (в новых моделях - на один диск),читает без проблем с дисков mp3 и dvd. Отдельно стоит упомянуть HDD (30Гб): в мозги встроена специальная система защиты авторских прав, в результате работы которой мы не можем записывать на него mp3-треки, запись можно вести только с обычных CD-дисков. Не очень хорошо придумано. Смысл тогда в нем? Чтобы вставить флешку с музыкой, надо вынуть ящик из подлокотника, что мега-неудобно.  

Очень радует задний ряд: полное отсутствие "тоннеля", возможность его (ряд) двигать и складывать в разных пропорциях. Очень просторно и комфортно: трое взрослых - спокойно помещаются, без условностей. Багажник: мда... за полноразмерное запасное колесо заплатите ощутимым "подиумом", съедающим место. По бокам есть ниши для мелкого хлама :), под правой нишей - немаленький тайничок, куда влезет много чего. У сидений - ощутимая ямка, где можно положить набор водителя и насос. Слева и справа - рычаги для дистанционного складывания заднего ряда. В целом - погрузочная высота большая, тяжелый багаж грузить не очень удобно. Естесственно, электропривод багажника. Панорамная крыша... ну, прикольно, окнечно! Кнопочку нажимаешь и потолок отъезжает, открывая небо! Люка поэтому нет. Также невозможно приделать рейлинги на крышу. Вообще в новом авто за панораму надо доплачивать 400 тысяч рублей. Не рекомендую, есть смысл  сэкономить!

На ходу: очень хорошая шумоизоляция, однако не думаю, что лучше, чем в немецких "пермиумах". И на летней резине ее реально слышно, привыкаешь олго, примерно к лету только. :) Двигатель становится слышно после 2,5 т. об. Жужжит приятно. Ход - чрезвычайно мягкий и плавный, как будто плывешь! Это и плюс, и минус, я считаю! Типа как в лодке: машину почти не чувствуешь, в поворотах - валкий, страшновато бывает! АКПП 6-ст - переключает передачи почти незаметно, есть спорт режим - остается 4 передачи и просто попозже переключает их, больше ничего не меняется, ничего особенного. Заявленный разгон до сотни - менее 8 секунд, по ощущениям - порядка 9. Все равно достойно для такой большой машины. На трассе, см. выше, достаточно уверенно едешь, однако полного контроля над машиной не чувствуешь. Комфортная скорость где-то до 130, потом мне лично не комфортно (не гонщик). При спокойной езде по трассе расход - не более 12 л на 100 км. По городу - в среднем 13-15л. Если начинаешь нервно топить и в сети себя неадекватно - возрастает до 18. Привод вроде как полный, но принудительно его можно включить только до 40 км/ч. Я в этом не специалист. По грунтовке едет хорошо, мягкость в этом случае - огромный плюс! На скользкой грязи разок меня заносило - очень неприятно. Головной свет - гут! Пучок фар следует за рулем. 

Итог: достойный автомобиль за свои немалые деньги, бесспорно - японский премиум, но не без привкуса мыльца :). Ощущение "надежного друга" присутствует! Пробег пока 56 т. км. Ничего не ломалось и не перегорало. 

Сервис: Обслуживаю у официального дилера по регламенту, каждые 10 тыс. Везде нормально все делают по Москве (был у трех разных). Совет: тормозные колодки и диски заказывайте сами и меняйте в любом приличном сервисе. Пример: задние колодки стоят на одном из известных сайтов 2700, поменять их стоит 1000 руб. У дилера отдадите не менее 6500! Не говоря уже про диски. Передние к 50 тыс. стираются, поменял у дилера, не скажу за сколько. Задние - уверен, что тыс. 60 пройдут, но не более. Бизнес у них такой: на колодках и дисках! Колодки передние - каждые 25 тыс. надо менять. Задние - 25-30, так рассчитывайте. Обновить навигацию у дилера (а больше нигде не получится) - 10-ка! Ну и тп... Кузовной ремонт, если уж придется, - можно просто в нормальном сервисе сделать по нормальной цене, переплачивать нет смысла. В основном же - официальному дилеру за такое приятное обслуживание приятно чуть переплатить. Всем хорошего настроения и доброго здоровья! Берите, что нравится и на что денег не жалко. С уважением, Юрий. 

PS Не забудьте, что налог в Московской области на такого друга - 39600 руб. в год (если у вас не многодетная семья. Нам, счастливчикам- нуль на одно тр. средство на семью!). Страховка КАСКО... не буду пугать, сам не страхую и вам не советую, иначе ваши километры на этом "белом медведе" будут поистине золотыми! Желаю всем быть аккуратными и беречь друг друга!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красота, качество, надежность, плавность хода, мощь, просторный удобный салон, отсутствие "тоннеля" в полу., Высокий спрос на вторичном рынке., Удобство и комфорт как водителю, так и всем пассажирам.
    Плавность хода :), то есть валкость, вялость руля, отсюда неуверенность в поворотах, отсутствие драйва., Плохо работает обогрев и вентиляция сидений, шумная летняя штатная резина.
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Подвеска, Комфорт, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лексус - прекрасный автомобиль
    Lexus RX 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD
    Прекрасный автомобиль. RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только
    5,0

    Красный грузовик

    28 декабря 2020

    0
    Отличный автомобиль!
    Lexus RX 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD
    До этого был RX2, сейчас RX3. Пожалуй лучший автомобиль по надёжности и соотношению цена-качество. Покупал на пробеге 30000, сейчас 102000. В основном эксплуатируется супругой пару дней в неделю. Посл
    4,8

    Андрей

    8 марта 2019

    3
    Lexus rx450h
    Lexus RX 450h 3.5hyb CVT (249 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток уважаемые. Решил написать объективно о владение лексусом rx450h. Моему лексусу исполнилось 3 года пробег перевалил за 110т.км. купил я его в свое время чисто случайно, не рассмат
    4,6

    Сергей

    27 марта 2014

    38
    Смотреть все