Добавить отзыв

5,0
РЕКС? RX330
0 комментариев

РЕКС? RX330

3 июня 200858851
5,0
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.

   Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и импортных. Все б/у, новые не беру, такой вот у меня принцип (очнь много теряют при перепродаже).

   Случилось так, что проездив на последнем автомобиле более 2-х лет, назрела острая необходимость его поменять. На что? Вот ведь вопрос, почти филосовский, для многих.

   Ввиду того, что есть возможность брать авто напрямую в Штатах и в Европе без посредников, был определён круг потенциальных претендентов на пополнение семейного гаража. Среди них были: Понтиак Вайб AWD, БМВ Х3, Лексус RX330, Сатурн Vue, Ауди А6 кваттро, Фольксваген Паасат 1,8 4motion. Вот такая странная подборка... И практически сразу был куплен Лошарик. Через месяц пришёл.

   К сожалению, тех эмоций, которые были несколько лет назад при покупке авто, не случилось: то ли возраст, то ли настроение. Поэтому отчёт по эксплуатации получился на мой взгляд более трезвым и взвешенным.

   ДВИГАТЕЛЬ: хороший, тяговитый, не очень шумный. По опыту эксплуатации в Штатах - очень надежный. Порадовал расход топлива, ожидал большего. Если не отжигать, получается примерно следующее: показания спидометра без одного нуля, т.е. на 100км/ч - 10, на 130 - около 12-13. Средний расход город/трасса, но в основном город - около 15 литров. Считаю вполне достойным результатом. На высоких оборотах шумом в салоне не досаждает.

   КОРОБКА: пятиступенчатый автомат работает очень мягко, без рывков, переключается и вверх и вниз предсазуемо, вовремя и без задержек как у Мерса. Пугали, что бывают глюки, но от знакомых не слышал, сам пока не столкнулся. В общем - нравится! 

   КОМФОРТ: вполне приемлемый, некоторые пассажиры, кто садится впервые, оценивают его как "королевский". У меня своё мнение: на "немцах" сиденья лучше "держат", особенно хорошо у них развита боковая поддержка. А здесь место водителя, на мой взгляд, на твёрдую четверку - в скоростных поворотах тело держит не очень, регулировки вниз не хватает, опустил бы ещё на 3-4 см, крыша близко, подголовник далековат, подлокотники не регулируются по высоте. Но очень понравился электропривод передних кресел с памятью на двоих водительского. И то, что руль при посадке-высадке отъезжает-поднимается, облегчая выход из автомобиля - очень здорово. Мы с женой оба водим, я 180 см, она - 157см, поэтому проблемы с настройками кресла при смене водителя имели место. А здесь красота! Кнопку нажал - и всё поехало-зашевелилось - 10-15 секунд, и готово! 

Комфорт же задних пассажиров просто отменный, особенно если водитель и передний пассажир не очень рослые, а пассажиров сзади двое.

   Багажник не впечатлил, но объёма вполне достаточно, особенно учитывая ниши с крышками в полу багажника - пользоваться вполне удобно. А с 530-литровым жёстким боксом на крыше в любое путешествие всей семьёй - легко!

   УПРАВЛЯЕМОСТЬ: вполне сносная, в принципе нравится всё, кроме кренов в поворотах. Но с другой стороны я понимаю, что чудес не бывает - либо комфорт, либо отменная управляемость. Разгонная же динамика вполне на уровне, в кресло конечно не вдавливает, но опять же - что вы хотели от 230 лошадок при 2-х тоннах веса? Для скоростных покатушек у меня есть мотоцикл, который вторую сотню разменивает за 8 сек и максималка в 300км/ч. Поэтому тем, кто хочет рвать всех и вся на светофорах не советую - не ваш автомобиль.

   ТОРМОЗА достаточно хорошие, но не идеальные. Был у меня минивен европейский - вот там, на мой взгляд, тормоза были очень достойные. Ручной тормоз оригинальный, но удобным назвать сложно - в движении мешает левой ноге. Держит слабовато, хотя в сервисе всё посмотрели, сказали "нормально - привыкнете".

   ИМИДЖ. Слышал от некоторых "товарисчей", что автомобиль "чисто женский". Не согласен. Автомобиль в равной степени хорош как для женщин, так и для мужчин. Это подтверждается практикой - на дороге одинаково часто встречаются Рексы с водителями как мужчинами, так и женщинами. На дороге пользуется заслуженным уважением, никто не сигналит, не мешает перестроиться, при сближении с впереди идущим авто, как правило, без проблем пропускают. Вроде всё неплохо. Мне не нравится только одно - НУ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКСОВ В ЭТОМ КУЗОВЕ НА ДОРОГАХ. Очень... Реже встретишь УАЗик или Ниву. С другой стороны, наверное, хорошо - благосостояние людей растёт и как результат видим изобилие хороших и дорогих авто на дорогах... 

   НАДЕЖНОСТЬ. Пока нет информации. Но опыт эксплуатации аналогичных аппаратов другими водителями говорит о том, что в сравнении с конкурентами (ХС90, СХ-7,9, Х-5, Мурано, Инфинити) Лексус в верхних строчках хит-парада. Правда есть пара-тройка детских болезней, но как правило их лечат в гарантийный период. А в целом внеплановых поломок практически не случается. Ладно, поездим-посмотрим, что-то будет, обязательно напишу. Пока за 15 т.км. - масло+фильтра+балансировка колес+профилактическая промывка топливной системы.

   Одним словом машина хорошая, своих денег стоит, продуманный интерьер и экстерьер. На "МОЙ ВЗГЛЯД", новую брать за 2 млн. не стоит, в отзывах больше всего нареканий по новым авто. А взять трех-четырехлетний автомобиль за 1-1,2 млн. - очень даже неплохо.

 P.S. Наступил финансовый кризис  - машину продал, считаю удачно (предложений очень много, а после новго года ему уже 6 лет будет). По крайней мере ничего не потерял, скомпенсировал все затраты по приобретению и "тюнингу". Пересел на бюджетный авто. Как ни странно, нисколько не пожалел. Больше, наверное, такой не возьму. Не "зацепило". УВЫ!

  Отметил ещё пару недостатков: 

 Первый - очень расстроили тормоза, пару раз чуть не догонял впереди едущие машины, машину несёт. Думал из-за колёс, но поменял старый Мишлен на новый Данлоп - всё то же. Кто-нибудь отмечал такую же проблему?

 Второй - при маневрировании и поворотах на высокой скорости автомобиль "стоит" до определенного момента, после чего начинают мигать лампочки систем курсовой устойчивости на панели и автомобиль теряет стабильность, сильно кренится и срывается боком на внешний радиус поворота - на других кроссоверах поведение более предсказуемо. 

 Хотя, может быть, слишком многого хочу. Авто для "красивой и неспешной езды", чтоб все смогли разглядеть тебя за рулем. НЕ ТОНИРУЙТЕ!!! (а то вас за рулем не увидит никто :-)))

   Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    имидж;, комфорт;, интерьер и экстерьер;, надёжность;, расход топлива для такого авто.
    очень, очень много стало лексусов на дорогах;, сиденье водителя - малый ход по высоте;, неустойчив в повороте;, тормоза;, быстрое падение стоимости при перепродаже.
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Мультимедиа, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    375 000 км на RX II
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незнач
    4,4

    centesis

    1 августа 2012

    50
    Отличный семейный авто
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX - точная копия и выбор больше, стал искать. Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие вариант
    4,6

    Vano3d

    26 августа 2016

    19
    Опыт владения. Второе поколение (гибрид RX400h 2007-го года).
    Lexus RX 400h 3.3hyb CVT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет! Добавляю свой отзыв об автомобиле Lexus RX400h 2007-го года выпуска. Собран в Японии. На момент покупки пробег автомобиля составлял 93000 км., возраст – 6 лет. Первым владельцем по
    4,6

    simix

    24 июля 2015

    15
    Смотреть все