Добавить отзыв

4,4
Неплохой автомобиль
0 комментариев

Неплохой автомобиль

7 апреля 200838843
4,4
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
Часть 1.

Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый.

А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. зелени

СХ-7 - г-о полное - не стоит своих денег на 100%

дешевая торпеда (пластик, малюсенький дисплейчик, вообщем вид)

сидя на задних сидениях упираюсь ногами в передние

задние сидения с короткими и очень низко расположенными сидушками + отсутствует профиль - не сидения, а лавка

багажник маленький и с высоким полом

FX35 - не фонтан

в зимнее время почти заднеприводный авто - со всеми вытекающими

резко упал на него спрос на рынке - продавцы по пол года продают (ликвидный цвет только оранжевый)

большой транспортный налог

при перепродаже потеряю кучу денег

на плохой дороге - подвеска дубоватая

крохотный багажник

XC90 - по отзывам очень хороший авто, но цены на запчасти огроменные, а после 3-х лет машинка мало по малу начинает "сыпаться".

Х-трейл - тоже не фонтан - дешевая торпеда, задние сидения расположены очень высоко - я упираюсь в потолок. Дизайн экстерьера на любителя + движек слабоват.

Мурано - урод снаружи и внутри + все мастерские по ремонту коробок, забиты маранами с разорванными цепями вариаторов. Цепь при разрыве убивает весь вариатор - делает его не восстановимым, а новая коробка - 8 тыс зелени.

Х5 - не плохой автомобиль, но все, кто его юзает хором говорят - раз в год подвеска требует хорошего ремонта. А у меня дорога по Осташке - просто ужас, т.е. я буду ремонтировать подвеску два раза в год.

Фотки со стоянки где покупал машинку + фотка моей будущей решетки

Часть 2.

Поскольку я вожу из штатов запчасти, решил привезти себе новые амортизаторы KYB. Уже 2-е недели катаюсь с новыми. Просто небо и земля. Наконец пропали крены на поворотах (вокруг продольной оси). Недавно мне на хвост села пятерка БМВ, так вот, на одном крутом повороте я решил не сбрасывать газ (даже запищал зумер стабилизации), а водитель на Бехе малость подотстал после этого поворота. Машина осталась комфортной - лежачие полицейские прохожу - почти не замечая.

Еще привез себе на перед колодки - Akebono ProACT Ceramic - машина стала более мягко и одновременно интенсивно тормазить и при этом никакой пыли на дисках и скрипа. Есть еще один комплект. Аморты тоже могу привезти, но ждать 3-и недели.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика просто то, что доктор прописал - маневрировал как в старые добрые времена на gs430, Везде мягкий пластик, Очень понравилось качество звучания музыки и подсветка приборки, Двигатель и коробка работают - просто класс, Камера заднего вида оказалась полезной вещью (пока грязи на ней нет), В отличие от всех конкурентов - задние сидения делятся на 3-и части, т.е. стоят 2-а детских кресла, а по середине можно спокойно положить лыжи, Расстояние между передним и задним рядом порадовало (конечно не как в Эле, но вполне), Руль регулируется в 2-х положениях и выдвигается/убирается автоматически при включении/выключении зажигания
    Передние амы буду менять на другие - 100% - машина черезчур мягкая, надо подкорректировать. Даже не представляю как на таких мягких по нашим ухабинам ездить. К моему сожалению мое направление перемещения - Осташковское шоссе, которое представляет собой минное поле из ям, наспех сделанных заплаток и бесконечной реконструкции. Уже заказал KYB. Я сам занимаюсь запчастями на Хонда/Акура, но достать могу на любой авто все, что угодно. В будущем может быть поставлю новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Почему именно их, а потому, что все тюнинговые пружины - занижают кузов (а этого делать не хочется), а вот стабилизаторы, за счет другой геометрии имеют совершенно другие рабочие плечевые моменты, за счет чего при движении на высоких скоростях и при маневрировании заметно улучшается стабилизация кузова., Сидения тоже мягкие, но вроде привык., После широкого подлокотника с регулировкой высоты на предыдущей моей машине штатные узкие Лексуса не катят вообще - стал уже искать может на Лексус тоже широкий есть., Все в милях и фаренгейтах, но к счастью у меня есть мастер - золотые руки, который на любой американке может переделать климат, комп и магнитоллу в градусы, км и изменить шаг магнитолы (без исключения на всех моделях) - сам незнаю как - он что-то перепаивает в платах., Решетка радиатора немного на вид ущербная - заказал оригинальную решетку в общем ключе с новыми Лексусами (см. прикрепленный файл)
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Мультимедиа, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    375 000 км на RX II
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незнач
    4,4

    centesis

    1 августа 2012

    50
    Отличный семейный авто
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX - точная копия и выбор больше, стал искать. Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие вариант
    4,6

    Vano3d

    26 августа 2016

    19
    РЕКС? RX330
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения. Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и
    5,0

    Igor Anatolevich

    3 июня 2008

    9
    Смотреть все