Добавить отзыв

4,2
Первое впечатление
0 комментариев

Первое впечатление

9 февраля 20109350
4,2
Год выпуска 1999, владею менее 6 месяцевМодификация 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
Здравствуйте. РХ 99 г. темно вишневого цвета, 100000 миль, купил месяц назад. Расскажу о первых впечатлениях в сравнении с субару форестенр 03 г. во втором кузове, владел 1,5 года. 

РХ покупал по объявлению, стоил 420000 р. находился в Гатчине Лен. область. Сразу понравилась цена (аналогичный, самый дешевый и еще с проблемами в Питере стол 460000) и цвет неугоняемый (темно-вишневый, таких в Питере не видел, в объявлениях тоже нет). Решил проверить авто по полной программе-по карфаксу выяснилось что автомобиль в США был приобретен одним хозяиным, в этом же цвете, пробег реальный. В РФ было 2 хозяина: женщина 1 год владения пробег 8000 миль, мужчина 2 года владения пробег 15000 миль. С момента покупки автомобиля у официального дилера в США в штате Огайо до продажи машины мне имеются все акты диагностики, список всех ремонтных и профилактических работ. Все делалось только у официалов, в РФ в Питере в Пулковском автоцентре. Данным фактом был был приятно удивлен. При этом у моего продавца были все чеки с заправки (Несте), что удивительно он заправлялся исключительно на одной колонки одной и той же заправки. Кроме этого, я отвез на диагностику авто к дилеру Лексус-Приморский там мне сказали, что автомобиля в таком хорошем состоянии давно не видели. Делать по машине ничего надо. В общем Лексуса этого я купил.

Внешний вид: Смотрится удачно и современно, на дороге перед носом никто влазит, сзади никто не моргает, хотя я считаю, что скорее подойдет девушке, тем более такого цвета как у меня. Форик хоть и выглядит на любителя и смотрится менее джиповски зато 100% мужская машина. 

Двигатель: 3 литра, 223 л.с. вроде внушительно, однако даже в положении спорт и на ОД/ОФФ (без 4 передачи) разгон и близко не дотягивает до форика, где 155 л.с. и объемом 2.5 литра (в седенье вдавливает при разгоне как в самолете). Разгон у РХ до 180 км/ч уверенный без провалов и рывков. Ехать в машине приятно, шума двигателя не слышно, однако с удивлением заметил, что у меня изменился стиль езды. На форике носился как угорелый, в шашки любил поиграть, здесь же хочется включить классическую музыку и ехать неторопливо, может возраст сказывается, 30 лет уже :)))

  

Ходовая: не убиваемая, по отзывам многое подходит от Тойоты камри тех же годов. У меня пока все нормально ничего не стучит и не гремит. Машина едет тихо, плавно покачиваясь. Сильной вертикальной раскачки не заметил. Трамвайные рельсы проходит уверенно, амортизаторы не пробиваются. Неприятно удивил радиус разворота, ужас какой то, даже на Ниве в меньшее кол-во приемов можно развернуться.  

 

Салон: красивый, все удобно расположенно, хорошо читается. Вопреки моим ожиданиям салон не скрипит, сверчки пока все спят :). Но начитавшись перед покупкой отзывов действительно заметил плохое ( для Лексуса) качество пластика, сиденья удобные, настройки комфортные. Удивительно, что при торможении ничего не слетает на пол. Раньше был Мерс МЛ, так там при мысли о педали тормозе все было на полу. С сиденьями есть в РХ небольшой казус-боковые части из заменителя кожи, в результате использования появляюся трещины и впоследствии разрывы. 

Проходимость: как у паркетника, в 100 раз хуже чем у Форестера, хотя в отличии от последнего есть и понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Лучше никуда на нем не влазить, а ездить только по дорогам общего пользования. Такое ощущение что нагрузка на оси распределяется 70 % на зад, 30 на перед, хотя в книжке написано что 50 на 50. Но мне проходимость не нужна, для бездорожья у меня ниссан террано.   

Кузов: вроде в хорошем состоянии, но кажется, что из очень тонкого металла, прогибается даже от щетки для уборки снега.

АКПП: Отдельно скажу про коробку передач, она может подвести в любой момент. До самой поломки диагностика ничего не покажет, т.к. ломается в коробке всё и сразу.  У меня пока все работает ок, но к 150000 км. зачастую люди обращаются за ремонтом, проблема может возникнуть от перегрева, буксировки, буксования и т.д. АКПП не любит быстрого разгона и такого же торможения, а так же езду на непрогретом двигателе.  Средняя стоимость ремонта 80000-100000 р.

Несмотря на некоторые минусы машиной я доволен, советую покупать, но особенно не мучить машину, т.к. она этого не любит. Через год напишу дополнение к отзыву об опыте эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Кроме минусов все остальное плюсы
    АКПП, Радиус разворота
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежность
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Владея автомобилем 8 лет, не разочаровался ниразу, прошел с ним и огонь и воду, очень качественный, надежный автомобиль .К сожлению, сейчас уже такие не делают. Качество сборки и качество деталей. Дв
    5,0

    Евгений

    24 октября 2020

    0
    350000 км на RX I
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте
    4,6

    centesis

    11 июля 2012

    44
    Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    14 октября 2016

    37
    Смотреть все