Любой регион
4,8
ТурбоLexus
0 комментариев
ТурбоLexus
19 декабря 20199913
4,8
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 300 2.0 AT (238 л.с.) 4WD
Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе и с двигателем 2.5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать и вообще ощущение скорости изменилось, можно задуматься и обнаружить, что едешь 150 (несмотря на то, что шумоизоляция ненамного лучше субаровской, а подвеска ненамного мягче). Расход немногим меньше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 по городу и 8 против 9 по трассе. Свет фар меня устраивает, но и в старом форестере штатный ксенон был совсем неплох. Музыка в моей комплектации (базовой) средняя, без восхищения, но хоть не раздражает — в других машинах за те же деньги, которые я тестировал (Murano, топовый Kodiaq) она была просто ужасна. Как ни странно, в старом Субару звук был ощутимо лучше, чем в этих весьма недешевых кроссоверах. Однако в целом управлять машиной что в дальней дороге, что в городе мне нравится — быстро, юрко, достаточно комфортно, материалы салона качественные, и в базе есть все, что нужно для жизни. Не понимаю претензий к удобству тачпада, у меня с первого дня все получается делать не глядя. Теперь о косяках, они мелкие, но есть: светлая кожа красива, но от джинс синеет, впрочем, это не новость. сиденья узкие и с короткой подушкой (я 178 см и 80 кг, влезаю впритык), с трудом нашёл положение в котором мне удобно и не устаёт поясница, но оно полулежачее и непривычно после относительно вертикальной посадки в Форике. В нем я один раз настроил сиденье и забыл на всю жизнь. Также уже отмечалась в отзывах странная работа дворников — не срабатывают при коротком нажатии на омыватель лобового, нужно держать и заливать стекло, либо вручную включать дворники. До кучи штатные дворники отвратительно работают в снег — плохо чистят и ужасно скрипят, причём это отмечалось еще на первой тысяче километров. Багажник маловат, и при этом узок, по сухим цифрам объёма он такой же как был в Форестере, по факту же под шторку влезает меньше. Учитывая вынужденное полулежащее положение водителя, для пассажира сзади тоже места уже не так много.
Подводя итог, о выборе автомобиля я не жалею. Несмотря на отдельные неудобства и недоработки, в целом это красивый автомобиль престижной марки, и при этом за эти деньги это самый мощный и динамичный полноприводный кроссовер. Пожалуй, если б можно было купить За эти же деньги новый Форестер с похожим мотором 2-2,5 турбо и мощностью в районе 240 сил, да ещё и в богатой комплектации — Я бы выбрал его, но увы, такой машины в природе больше не существует. Так что после тест-драйвов 4 машин разных марок я выбрал Lexus и не жалею) всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона
Шумоизоляция, Вместительность салона, Неприятности по мелочам (подробно в тексте)
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,7
Самые популярные
Динамика, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Расход топлива
Шумоизоляция, Багажник, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Не плохо. Альтернативы особо не нашёл.
Lexus NX
Автомобиль приобретён для супруги 1 месяц назад. Куплен новым в салоне в комплектации Премиум.
До этого она передвигалась на Тойота Рав 4 модель 2012 года. По этому автомобиль выбирался из аналоги
4,2
Обновлён
30 августа 2016
Всё о Lexus NX
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 16