4,4
Древний как мамонт Lexus
0 комментариев
Древний как мамонт Lexus
2 октября 20165442
4,4
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD
Всем доброго вечера, думаю ничего нового не открою ,но хотел бы в очередной раз рассказать о модели автомобиля ,которая вызывает моё уважение и которой питаю только тёплые чувства- это Toyota Land Cruiser, на данный момент я владею прадо 150 , до это были lx 470 , а потом лк 120 .знакомство с моделью началось с 470 , считай та же самая сотка , был куплен около пяти лет назад , отъездил год проехал около 50000 км , в связи с тем финансовая ситуация на тот момент была не особо , авто приобретался на тот момент по нижней рыночной цене , то есть за 700000 рублей1999 года , естественно досталась в весьма потрепанном состоянии , кто то скажет что такие тачки надо покупать живые и не на последние деньги в чем то окажется прав , но тогда я был счастлив от покупки огромного и многожрущего внедорожника, тем более что на улицах нашего областного центра он до сих пор имеет какой то статус .После череды 10 - 15 летних Мерседесов , Авто показался мне сказочно бюджетным в обслуживании и достаточно комфортным . Единственное что немного омрачало мне радость эксплуатации это дикий расход топлива , с которым при больших пробегах приходилось мирится . Тем более что моя работа связана с частыми перемещениями по области и всей центральной России это немного било по карману, более того как то я отправился в путешествие по всей Украине ( тогда там ещё не было войны ) и я ни на какие курортные развлечения , гостиницы, рестораны и так далее не потратил денег больше чем на топливо, тогда там бенз стоил около 40 или 45 рублей за литр, что касается обслуживания , то я стараюсь на этом не экономить , никаких разборок , по возможности оригинальные запчасти. За год в машину было положено около 200 тысяч рублей включая новый редуктор переднего моста за полтинник, также были поменяны гидроамортизаторы , большая часть подвески и всякие мелочи, которые я уже не вспомню, типа петлей дверей и тому подобное, к слову сказать можно было обойтись в два раза меньшими потерями, но у меня есть плохая черта , каждое транспортное средство я покупаю как на десять лет , стараюсь привести его в идеал, а потом через год продаю чтобы купить что то другое. За собой это знаю но поделать ничего не могу , если тачка замученная привожу в хорошее техсостояние , а если хорошее , то всячески дорабатываю В общем если подвести черту , могу сказать, можно смело брать сотку или Лексус , главное чтобы цена соответствовала состоянию , важно смотреть на юридическою чистоту , моторы и автоматы неубиваемые , рамы живучие , кузова конечно гниют но не критично , тем более сейчас бензинки на вторичке не в цене , продаются тяжело, так что торгуйтесь , диагностируйте и если не пугает расход - берите Слабые места : задние крышки багажника , задняя часть порогов и арки , передний мост , не стоит пренебрегать шприцовкой карданов , из за большого веса выходят из строя стойки стабилизатора, а так все более менее надежно и ремонтопригодно . Газ рекомендовать не буду ,это на любителя, лично я не сторонник. Мотор по динамике тухловат и прожорлив , но зато крайне надёжен . Расход от 15 трасса , до черт знает скольких город ( думаю около 25 ) оговорюсь 15 это режим супер эконом , около 90 километров в час без резких манёвров, слышал что с пятиступенчатой акпп стал намного экономичней .Автомобиль не боится бездорожья , не страшно вытащить кого нибудь из грязи а также дотащить до места ремонта По поводу продажи - продаётся нереально тяжело, по ходу люди ищут коллекционный экземпляр за 500 тысяч , угонов уже можно не боятся, он на хрен никому не нужен , короче можно ездить и получать удовольствие ( вокруг заправки))) Возможно что то забыл , но как есть . Если честно хотел написать про все крузаки , но по ходу правильно будет по отдельности P.s автомобиль ни разу нигде не встал , не подвёл и даже не попытался это сделать, все поломки были выявлены при своевременной диагностике
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Надежность, Неприхотливость, Недорогие запчасти
Расход топлива
Общий рейтингпо 13 отзывам
4,4
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Обзорность
Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Круче есть, надежнее нет. LEXUS LX 470
Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD
Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей день......Сразу скаж
4,8
Дорогая машина
Lexus LX 470 4.7 AT (234 л.с.) 4WD
До LXа был Патрол - машина классная, но "дубовая", я бы даже сказал "колхозная", хотелось комфорта, тем более часто езжу по трассе. Пару раз чуть не улетел с трассы в снегопад, причем на полном приво
4,8