Любой регион
5,0
Реальный опыт
0 комментариев
Реальный опыт
Обновлён 15 апреля 202165463
5,0
Год выпуска 2018, владею 2-3 годаМодификация 450d 4.5d AT (272 л.с.) 4WD
В 2014 году приобрел новый Ленд Крузер 200 дизель. Проехал 298т км. На сервис заезжал только на ТО, замну тормозных дисков раз в 50т-60т и тормозных колодок (все по кругу обходилось около 25т руб). БОЛЬШЕ НИЧЕГО за 298т км! В 2018 году приобрел Лексус LX450d и продал Ленд Крузер 200 через auto.ru за 3 дня. Первый же покупатель забрал. Думаю, немаловажный фактор ликвидности данного автомобиля. На Лексусе уже проехал 80т км, никаких нареканий и претензий. На 70т первый раз поменял тормозные диски, второй комплект передних тормозных колодок и первый комплект задних тормозных колодок. Почему мой выбор пал на дизель – Часто путешествую и иногда с прицепом весом до 2 тонн (дом на колесах). Расход всегда стабильный 13-15 литров на 100 км. Предполагаю, что при нагрузках в бензиновой версии расход будет намного больше. Опыта большого нет, утверждать не буду. Несколько раз управлял бензиновой версией на коротких расстояниях. На бортовом компьютере расход показывал примерно 18л по городу. Про качество тормозов в интернете очень много «шняги». Надо понимать, что это не спортивный болид и весит около 3т. В городе никаких особых проблем в частности у меня не было. При активной езде на скорости более 100-120км и интенсивных торможениях, тормозные диски быстро нагреваются и теряют эффективность. Например, если при коротких промежутках времени 3-5 раза активно тормозить со скорости 100-120км и выше до 40км. Можно, конечно, заняться переделкой тормозных дисков для улучшения тормозных свойств от альтернативных поставщиков, если хотите использовать как спортивную машину. Такая затея обойдётся вам примерно 300-500т руб. Дешевле ничего нормального не сделаете, не старайтесь. Насколько Вам это интересно – думайте сами. Технически Тойота и Лексус абсолютно идентичная машина за исключением пневмоподвески. Подвеска на Тойоте для меня было лучше. Лежачих полицейских проезжал незаметно. На пневмоподвеске не сможете, придётся тормозить, но можно клиренс по высоте регулировать. Решайте сами. Качество и комфорт у Лексуса намного выше. Разница в цене около 800т, выбор за Вами. Учитывайте, что на вторичном рынке Лексус также дороже чем Тойота. Крейсерская скорость по хорошей дороге 140-170км и никакого дискомфорта в салоне для всех пассажиров. По грунтовой дороге 100-120км. Ничего не заметите. При желании можно и 200км, но некомфортно. Речь идет о длительных поездках по автомагистралям. Опять же подчеркну, перед покупкой подумайте для чего вы приобретаете рамный и надёжней автомобиль. Если хотите 100км за 4 секунды – это не ваш вариант. За все года эксплуатации данный автомобили меня ни разу не подводили – это и есть основная ценность, во всяко случае для меня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,8
Самые популярные
Дизайн, Динамика, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Багажник, Обзорность
Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?
Lexus LX 450d 4.5d AT (272 л.с.) 4WD
Здесь на Авто.ру у меня только 3 отзыва про разные мои машины, созданные в разные этапы времени. От Ниссан Патрола до Мерседеса GL и Крузера 200.
Последний из них довольно расширенный про TLC 200 2016
5,0
7 апреля 2019
Всё о Lexus LX
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 17