Добавить отзыв

4,6
Приятно удивил GX470!
0 комментариев

Приятно удивил GX470!

Обновлён 3 апреля 20218624
4,6
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем!
Чисто случайно стал владельцем данного авто. Если честно никогда они мне визуально не нравились, хотя все всегда хвалили их надежность. У нас в регионе (РСО-Алания), можно сказать, что это нардный автомобиль))) Прям очень их много. 
Мне 34 года) До этого владел множеством ВАЗов, мерс 124 Е320, FX35, Nissan Pathfainder. С последними авто была вторая машина Приора, катался по работе на ней. На момент покупки GX у меня была только Приора, т.к. Nissan продал за четыре месяца до этого, деньги нужны были по работе. Так вот, звонит мне друг и говорит что наш общий знакомый продаёт срочно (на развитие своего бизнеса) свои две машины (Ниссан какой-то и GX470) и квартиру. Лексус его был мне хорошо знаком, сам за год до этого он купил его за 1,4 млн., а теперь отдаёт за 1,1 млн. Недолго думая, понимая, что мне он может ещё уступит я ему звоню, нахожу быстро деньги и забираю его за 1 млн. GX470, 2005г. чёрный, 270л.с. пробег 104000 миль, стоит ГБО 4 поколения. 
Если честно я рассчитывал покататься пару месяцев на ней и продать подороже чем взял) Ведь они мне не нравились)) Тем более на тот момент не до автомобиля было)
Вы знаете, за пару недель я влюбился в этот автомобиль) Очень комфортный, шумоизоляция высшая, мощный, проходим ( сразу же выехал в горы, был приятно удивлён бездорожными навыками). 
В итоге я его больше не продал, уже езжу два года, прокатал уже 70.000 км и даже не знаю на что бы я его поменял) За эту цену аналогов нет)
За два года владения 14 летним Лексусом менял: 
насос топливный с фильтром 8000 с работой (бак снимали), 
лямбда зонд один (из четырёх) верхний Denso где-то 1800р (сам поменял), 
температурный датчик где-то на моторе стоит в районе 1500р. по-моему стоил, 
колодки раза три менял (что удивительно, задние изнашиваются быстрее чем передние), 
резинки переднего стабилизатора (недорогие, тоже сам менял), 
прошил табло (мили в километры; Фаренгейты в цельсии) с заменой информационного табло на европейский вариант, 
поменял сальник задней ступицы (меняя колодки стояночного тормоза обнаружил протечку масла моста) 4000р с работой, 
Переднюю левую ступицу с двумя сальниками (люфта не было, из-за негерметичности сальника попадала грязь и  датчик АВS показывал ошибку) 4000р + 1500 работа,
Замена вискомуфты вентилятора Aisin 4800р сам поменял, 
Может что-то упустил, не могу вспомнить)
Хочу сказать, что по запчастям есть много достойных аналогов по приемлемым ценам, очень много оригинального без эмблемы Toyota. Например вискомуфта оригинальная стоит 15000р. и она фирмы Aisin просто с надписью Toyota, а без надписи стоит 4800) И таких запчастей много. 
Теперь о минусах)
Расход: бензин 95 средний 17-18л/100км; ГАЗ в районе 20л/100км,
Плохой головной свет. В дождь ночью как будто без фар)
Транспортный налог: у нас в регионе 27000. 
Аудио система допотопная. Монитор сенсорный медленный. Навигатор Россию не поддерживает. Источников для музыки толком нет (касета, CD). Пришлось отключить CD ченджер и купить адаптер Ютюр для флешки (хотя звук 11 колонок и сабуфера Марк Левенсона просто высший)
Тормоза не для гонок) После непродолжительной активной езды становятся ватными. 
Краска легко царапается. Даже не столько краска сколько лак. Любая небольшая веточка или даже жесткая крупная трава оставят свой след. На бездорожье особенно надо быть внимательнее (тем более если чёрный цвет). 
Динамика для такой массы очень даже впечатляет. На скорости до 120-130 разгон быстрый,  если скорость повыше, то на обгон надо выходить чуть с запасом времени для спокойствия. Звук мотора V8 прям что-то нечто)  Машина валкая, не спасает даже  режим подвески Спорт, но это дело привычки. Очень чувствуется породистость авто, даже не смотря на возраст. 
Вывод: авто не технологичен, но надёжен и комфортен! 
Если кто-то думает взять такую машину, то я советую, лишь бы не ведро взять. Не смотря на премиальность марки, вполне можно содержать её не дорого. 
Спасибо за внимание)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Расход топлива, Мультимедиа, Цена
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль для определенного типа вождения
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Владею вышеуказанным автомобилем уже около 2,5 лет и последние года полтора стал замечать, что GX стало очень много на наших дорогах. Из-за того, что модель довольно дав
    4,4

    TLK100

    4 декабря 2009

    17
    Сравнение Лексус GX470 с Прадо 120
    Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD
    Добрый день или ночь! Это мой не первый отзыв на этом сайте, писал про инфинити фх45, прадик 120 (тема отзыва: Жалко продавать) и вот решил написать про своего "Лёху"!))) Специально хочу сравить с
    4,6

    Тоха-Гус

    20 января 2014

    19
    Один из последних живых GX470
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Правильный выбор авто это всегда головная боль и сложности. А выбор надежного авто на все случаи жизни, в том числе для дальних путешествий, это сложно вдвойне . То что мне нужен вместительный внедор
    5,0

    Lex2UZ

    15 января 2019

    3
    Смотреть все