Добавить отзыв

3,8
Лексус - пресный автомобиль.
0 комментариев

Лексус - пресный автомобиль.

16 сентября 200829696
3,8
владею 3-5 летМодификация 300 3.0 AT (222 л.с.)
Приветствую. напишу коротко и ясно. 

Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем состоянии, пользовались люди пенсионного возраста.

 Что хочу сказать. Машина была надёжной только, когда была новая. Сейчас некоторое начинает удивлять. Первое-ржавчина. Она покрывает отбортовки дверей, уплотнители отстают (простите, это машина премиум класса????????????????) Днище и элементы подвески так же подвержены ржавчине, стойки, сайлент-блоки. Некоторые элементы подвески очень нежные и имеют крайне низкую для такого класса проходимость. Например, втулки стабилизатора стучат уже на 25-30 тысяч (при том я езжу аккуратно) Лишь коробка не доставляет сюрпризов. Главное, менять в ней масло каждые 70тыс.

 Машина приглянулась оригинальным решением-колодцы (как на Альфе) оживают с поворотом ключа и светятся зелёной подсветкой. Панель же сделана гораздо хуже конкурентов (БМВ Е39, Мерседес W220, Ауди А6), но лучше чем у праворульных японцев, на которых я до этого ездил. там всё вообще убого было. Ещё панель приборов начинает скрипеть. Скрип становится всё сильнее. На фирменном сервисе, говорят, что это болезнь почти всех Лексусов, особенно отчётливо это заметно у новых моделей. Понравилось по форме рулевое колесо, хотя на ощупь дешёвое (хотя и кожа, а как дермантин). К тому же колесо услужливо отодвигается при посадке высадке. Управляемость как управляемость, ничего выдающегося и родословного. Комфорта в принципе хватает, но только на ровном покрытии. Так стыках проявляется дискомфорт, да и элементы подвесок могут вновь о себе напомнить.

 Теперь же о ''пресности'' машины. Престность в том, что машина ничем не отличается, не имеет каких либо отличительных особенностей за которые ценят поклонники тех же БМВ, МЕРс, АУДИ и много других машин. Нет породы, одним словом. Как будто в Тойоте находишься, только оснащение хорошее. Да и вообще, мне кажется, Лексус выбирают лишь при более низкой стоимости. Да и ещё, что у него нет дурной славы-типа как у БМВ-Быдло мобиль, тачка для куража, для паЦана и т.д. Мерс-тоже половина паЦанов с закосом под фраера. Ауди-чрезмерный консерватизм. Поэтому портрет покупателя Лексуса (в основном,конечно же) таков-молодой парень гламурного вида, который ненавидит быдло, БМВ, шансон и прочие атрибуты фарта. Или же девушка или женщина (посмотрите, за рулём Лексусаов много женщин, по крайней мере больше, чем за немцами)

 Машину я продал. За всё время машина ни разу не билась, поэтому кузов хорошо (а то,если бы краска содралась, ржавчина его тут же и сьела)ъ

 Как я и ожидал, покупателем оказался молодой парень, в огромный чёрных очках от Dolce&Gabana, модной стрижкой и с папой, который собирался ему купить машину. Папа только и интересовался, а дорогое ли у неё обслуживание? А парень линь провёл по эмблеме и пафосно сказал-зачётная мафинка!!!  Продал её я за 610 тыс., что согласитесь, для поднятия уважения друзей парня, лучше чем как-я нибудь мазда-3 или ещё что...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Более менее красивый (итальянский дизайн Джулжаро), При сравнительно невысокой цене-приличная комплектация,, надёжный автомат, сам по себе более редкий,, пафосный имидж(для тех кому,надоели реальные пацаны на М5)
    Дороговизна содержания, Некоторые элементы быстро ржавеют, Отходят уплотнители, Откровенно жесткая пластмассовая панель-Скрипит, а при диагональном вывешивании, поёт весь салон., Недолговечность некоторых узлов., нет выбоа комплектаций,моторов(как у немцев,одна и таже модель из-за мотора и индивидуальной момплектации,может разниться в цене в 3-5 раз)
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    50000 км на GS300 (II)
    Lexus GS 300 3.0 AT (228 л.с.)
    Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их "дикими расценка
    5,0
    7
    Тем, кто хочет купить и мало что знают про авто.
    Lexus GS 300 3.0 AT (228 л.с.)
    Владею автомобилем год, до этого ездил на Субару, Сузуки, Фиат и америкос (минивэн). Пишу первый отзыв - не судите строго) Отзыв нацеливаю на тех, кто рассматривает данную модель для покупки, но ма
    4,6

    Андрей

    28 июля 2012

    34
    200 тыс. километров по РФ
    Lexus GS 300 3.0 AT (222 л.с.)
    За 4 года на своем GS 300 98 г.в. я проехал 150 тыс. км. Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км., из них 200 тыс. км. по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась с рук в Мос
    5,0

    Nicolson Alex

    4 декабря 2008

    9
    Смотреть все