Добавить отзыв

5,0
3 года эксплуатации GS 450h
0 комментариев

3 года эксплуатации GS 450h

Обновлён 29 сентября 201334397
5,0
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
Доброго всем времени суток. Итак решил поделиться впечатлениями о моем верном друге Лёхе)). Итак мы имеем 2009 г.в. покупался у Оф.дилера в максимальной комплектации

 Пробег 40 000 тыщ - Машина выходного дня

Мотор 296 л.с. + (49 л.с. электрических коней) итого в сумме 345 л.с. что дает 5,8 сек до сотки!!!!

Итак что с подвигло на покупку гибрида,  наверное когда первый раз на нем прокатился и почувствовал эту мощь + роскошный салон + плавность хода и конечно же как работает гибридная установка. Она работает бесшумно и до 45 км/ч, а потом подключается основной мотор, если конечно нужно стартовать с места то они в паре будут пахать. Полную работу всей сис-мы рассказывать не буду можно на сайте Лексуса прочитать, но это очень приятно когда садишься за руль нажимаешь кнопочку старт и ты можешь лишь только по приборам определить что авто запустился и работает. По дворам во время движения зачастую приходится сигналить пешеходам тк авто двигается бесшумно и люди попросту не слышат что уже едешь за ними. Кушает он АИ 95, а вот расход очень порадовал в городе при нормальной езде 10,5 литра в спорте 12,5 а на трассе всего 7 литров при условии движения 120-140 км/ч без резких ускорений. И это меня просто убивает при объёме двигателя 3,5 литра и 296 л/с он столько ест, вот гибрид мать его))) 

Можно конечно и погонять тк есть кнопочка спорт, что активирует адаптивную подвеску так же мотор у авто по другому звучит и набирает скорость более энергичней. Аудио система Марк Левинсон очень порадовала звучание высший класс, радио играет как обычно , а вот если настоящий  лицензионный диск поставить то будет ого ого что, я и не задумывался что в машине такое возможно. Я не преувеличиваю и не скажу что такой меломан но после того как услышал, стал чаще брать  лицензию причём не у нас. Много всяких игрушек в нём типо включаешь заднюю скорость и зеркала опускаются чтобы   можно было видеть бордюр при парковке, но хотел бы выделить климат с циркуляцией воздуха по салону,так вот есть там опция как (смог сенсер) т.е. можно отрегулировать когда машине переключаться   на внутреннюю циркуляцию воздуха,типо когда  загрезнен воздух на улице слега или вообще впереди камаз. Кстати когда по трассе едешь и в переди камаз он сразу вырубает забор воздуха с улицы.

Машина очень мягкая и хорошо держит дорого, руль с деревянными вставками вне всяких похвал и держать его очень приятно. Подсветка номера и в салоне стоит диодная, очень красиво смориться тем более вечером когда садишься за руль с потолка падает тоненький луч света на руль , а именно на букву (L). По машине ещё очень много приятных мелочей и рассмотреть их сразу не возможно.         

Теперь как говорится ближе к телу и кошельку.

Налог платишь только за 296 л/с (электрические лошади оплате не подлежат).

Машина тяжелей своего собрата обычного GS поэтому ходовье убивается быстрей,ну это кто и как ездит. По прошествии  прошлой зимы пришлось поменять все амортизаторы- это за 3 года и  то потому что приближался срок окончание гарантии, а так сказали что ещё можно было ездить!!!

За все 40 000 тыщ км пробега капот открывался исключительно для долива воды в бачок ну и для Т/о у дилера и Всё! 

Кстати на гибридную установку гарантия 5 лет!!! 

Эта машина должна быть второй в семье так как имеются и 

недостатки в виде маленького багажника, он всего лишь  вмещает запаску и если надо два небольших чемоданчика, остальное место забирает сама гибридная установка, короче картошку не повозишь))

Задний привод - летом класс, а вот зимой не Айс(( несмотря на шиповку Nokkian HP, бывает тяжеловато, тем более что зима всегда у нас приходит неожиданно в декабре месяце и коммунальные службы не успевают чистить дороги!

Вообщем думаю за гибридами будущее а там посмотрим...........

   Всем удачи на дорогах

Если что спрашивайте отвечу!!!!
23 января 2013

Первая маленькая поломка.

Итак пробег 45 000 тыщ и загорелась лампочка чек!!! Сразу к дилеру. Ожидание 30 минут и  в итоге ошибка датчика кислорода, вроде глюк, датчик сказали работает в норме, сбросили ошибку. Однако через два дня опять загорелся чек. Не потери мощности и не каких больше сообщений авто не пишет, тут уже думаю это не глюк. Приехал к дилеру. На следующие сутки вердикт, сдох датчик кислорода(((. 

Замена+работа итого 9 рублей. 

Ну как видите и япы ломаются иногда, а то почитав отзывы мол брехня не бывает такого чтоб 3 года и только масло меняют!!!
29 сентября 2013

Пробег 55 000 тыс. = Полет нормальный =

Доброго времени суток.

 Итак начну с того что прошел т/о на 50 тыщях , к замене помимо стандартного набора (масла , фильтра) были приговорены передние колодки. Забрав  вечером авто у дилера я отправился поужинать, остановившись на светофоре перед только вымытым BMW обратил внимание на его бампер ,а именно на то что в нем отражается только одна моя фара(((( включив повортник я запарковался и был не приятно удивлен, действительно не горит левая фара. 

Сразу набрал по телефону членса который мне отдавал машину. Ответ членса меня не удивил: всё было проверено и у нас все работало. Наследующее утро я же был в салоне.Всё устранили за 10 минут, на мой вопрос что было сказали просто глюк фары. Как потом выяснилось действительно  блок фары вскрывали, дело  в том что во время т/о электрик никак не мог разобраться со светом на  другом авто, какая то там была проблема  и он не долго думая залез ко мне в авто, протестил, что у него не получалось и не закрепив должным образом "пару проводков" погнал дальше. Не приятный  осадок конечно остался. Теперь после каждого т/о  по возможности буду проверять всю электрику, тк тот парниша у них на работе остался, хотя заверяли что голова его будет висеть перед входом в салон с надписью: Вот что бывает с мастерами которые недобросовестно выполняют свою работу")))) . Прошло пару месяцев после того случая и началась одна из самых красивейших по моему мнению пора Осень. Желтые листья, солнышко, кратковременные дожди, вообщем авто стал мыть чаще чем летом пыли уже столько не было в городе. И тут мне авто подготовило небольшой "сюрприз". Забирая после очередной мойки, сев  в салон и нажав кнопочку старт мне борт. комп сообщил, что открыт багажник, открыв дверь и подойдя к багажнику я увидел что он полностью закрыт. Нажав на ключе открытие багажника нечего не произошло. Спросив у мойщиков не устраивали ли  они в багажнике оздоровительный бассейн "малютка"?   Ответ был конечно же нет. Я им поверил тк на мойке этой моюсь уже более 10 лет и знаю лично хозяина и весь персонал. Звон к ОД,  сказали  ждут. Приехав к Од и описав проблему приемщику он сказал пройдемте посмотрим и  каково было моё удивление когда подойдя к машине багажник уже был открыт!!!  Услышав от менеджера, мол видите само всё рассосалось, я сказал, что так не бывает и при попытке закрыть багажник он не закрылся! Доводчик вместе с замком просто были в ауте. Машину отдал, но вернут мне ее только в понедельник, сегодня суббота сказал я, в чем дело??? А дело в том ,что у электриков пятидневка, придет в понедельник,определит проблему и мы вам позвоним. Как и обещали мне позвонили, сказали что в любое удобное время можно подъезжать. Приехав в салон после работы мне предложили пройти в сервис, там стоял мой авто и рядом черный GS 300. Мне объяснили, что почему то перестал отвечать датчик крышки закрытия багажника,а вместе с ним и замок. Сам датчик работает но почему то его не видит мозг машины. Я спросил, что надо заказывать новый???  И тут я услышал "знакомую" речь за спиной, это был тот же электрик, который ковырялся в моей фаре , он ответил что нет не надо. Он снял с рядом стоящего GS такой же датчик и поставил мой, мозг другого  авто его увидел и багажник благополучно закрылся. Затем он достал его и и вернул мой датчик  на место, мой багажник  проснулся и закрылся!!!!! . Так  проблема была решена. Я вот теперь задался вопросом они теперь  так всё проверяют если что не так с электрикой ???  Специалисты наших сервисов и правда удивляют, главное чтоб качество Lexus не менялось, а с остальным мы здесь разберемся.   

 В течении всех этих поездок и ожиданий в салоне я всё больше присмотрелся к новому GS 450h, 

ведь новый он только снаружи, а мотор и гибридная установка всё такие же. Наверно буду брать под новый год ,когда будут скидки. Своего "старичка" с 55  тыс. пробегом буду скоро продавать. 

P.S.

Электрику вместе с менеджером  я лично и в понятных для них словах объяснил чтобы они вернули все как и  было в рядом стоящий Gs и что это не правильно так работать, однако что то внутри меня подсказывает  проблема с багажником у черного GS 300 у которого вынимался датчик всё таки будет)) 

    

Будут вопросы спрашивайте, отвечу . 

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежность - превыше всего!
    Lexus GS 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
    2 года назад, после того как при пробеге в 107тыс при регулярном техобслуживании откинул концы двигатель у БМВ Е60, оказался перед проблемой выбора новой машины для жены. Мы на протяжении многих лет в
    4,8

    Георгий

    26 августа 2012

    86
    Немного о не новой GSке))
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Долго было раздумий о покупке авто и просмотрев сам и с помощью знакомых на Новый Год приобрел это чудо техники. Сразу оговорюсь просмотрено было более 20 автомобилей по разным регионам и так как данн
    4,8

    Николай

    3 июня 2019

    14
    Лексус - сел и поехал!
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Так и было со вторым моим авто, после мучения с Rover 75 2003 г.в., меня должно было ждать счастье (заслужил :!). Итак, просмотр 3-х машин GS 300, в первой всё блестело, но машина была просто уставшей
    4,4

    SP_Montana

    Обновлён

    19 апреля 2019

    8
    Смотреть все