Добавить отзыв

5,0
Лучший, из Лучших...
0 комментариев

Лучший, из Лучших...

28 декабря 201812268
5,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Рендж Ровер Спорт 2014 год.                               
И так, скоро будет пять лет как мы вместе, и рано или поздно, наступает такая пора, что нам нужно расставаться. 
Да мой друг, (Да-да, именно друг), я буду конечно тосковать по тебе, но ведь по жизни друзей не предают, да это правда!!! но жизнь жестока, и как я считаю, в этом мире вещи для нас,а не мы для вещей. Конечно грубо. Но это парадигма нашей реальности, ведь столько лет ты служил мне своей надёжностью, и каждый день управляя тобой я получал удовольствие от вождения, и что самое интересное, за такой длительный срок эксплуатации ты мне совсем не надоел хм.. даже более скажу,я часто был тебе не верен, (хотя я не обязан быть перед тобой честен), я иногда эксплуатировал твоих конкурентов, да разные там Мерседесы, Ауди,Порше, Лексусы  и все они флагманские модели. И ни кто из них мне не нравился так как ты. Нет конечно, ты лучший!!! А вы что подумали? что я работаю водителем, и часто езжу на разных Авто? ну скажем,не совсем так. А сколько в адрес твоих соплеменников было написано гадких отзывов о поломках, некоторые даже жутко читать. Даже писали что владельцы Рендж Роверов не здороваются, (ужас какой),так как они в сервисе часто видятся, странно я за столько лет эксплуатации не одного знакомства из владельцев Рендж Роверов не завёл,ну не считая тех кого я знал ещё очень давно,и они со временем стали счастливыми обладателями сией марки, нет конечно, у меня не выработалась социальная фобия,да что вы, и с хорошими людьми я всегда рад знакомству. Но в данном отзыве пойдёт описание не обо мне а о моей машине, и адресовано оно в первую очередь, тем кто приобретает на вторичном рынке такие марки машин, нет, нет, вы не подумайте, я не хочу вас, будущие покупатели, ни сколько обидеть, или огорчить, (кому как нравиться,) я вас понимаю, (согласно истории, Джон Рокфеллер вообще всегда приобретал подержанные автомобили) я тоже когда-то приобретал авто на вторичном рынке, но я  не такой как Джон,и скажу вам как есть, так не хватает информации, и любое описание про интересующую модель конечно вызывает не поддельный интерес, тем более так хочется купить люксовую машину. Ну и моё пожелание для диванных автоэкспертов!!! Свои выводы оставьте для гаражных тем, за баночкой, или же бутылочкой (кто как любит),вашего пойла, а то разойдётесь на страницах такого солидного издания как AUTO.RU,  и «выплесните» весь свой  диванный «опыт», потом в гараже перед собеседниками может быть не удобно, все силы истратите на письменные баталии, хотя дерзайте, чего там, интернет ведь всё стерпит, краснеть не надо, а вот в гараже да, за неправильные слова можно и от своих схлопотать на «орехи», не правда ли? Да и ещё, для любителей японских авто, я сам владел таковыми, и сравнивать их с данной маркой это полная бессмыслица, по своей сути они одинаковы, но по ощущениям они такие разные.  Пишу в простой манере без пафоса.
И так, первое моё знакомство с данной маркой, произошло осенью 2013 года, так как к этому времени, уже твёрдо появилось желание сменить свою 4-x летнюю Q7, на новую Q7, но к сожалению уже все конкуренты выпустили обновлённые версии своих машин, но господа производители из ингольштадта решили до конца сохранить интригу, а какая она будет новая Q7? Вы типа гадайте а мы потянем время, и периодически будем делать разные взбросы в интернет, в итоге доигрались. И растеряли я думая,не мало своих поклонников.
Так вот и пал мой выбор на марку Рендж Ровер, договорившись с дилером на МКАД 47-км, я приехал на тест драйв. На тесте была автомашина RRS 3,0 L дизель. 292 л.с. Комплектация HSE. Проездив порядка 1,5 часа я был приятно удивлён. Пересев после тест драйва на Q7, я сказал, ужас как на Ауди вообще можно ездить? Руль не удобный, тормоза «ватные», как говорится всё познаётся в сравнении, хотя к Ауди у меня вопросов не возникало, отличная машина, меня она поломками не доставала.
И вот я решился, и заказал себе авто, и что у меня вышло: дизель двигатель 249 л.с. Диски R21. Комплектация SE, вышло 4,0 млн с маленьким хвостиком. Чем я руководствовался при заказе? ну во первых, у самих менеджеров по продажам был полный хаос, в бумажных каталогах одна информация, в электронных другая. Ну и заказал, менеджер говорит а зачем вам мотор 292л.с. Берите 249 л.с. Ведь они абсолютно одинаковы, типа адаптация под рынок РФ. На налоге экономия, ну и главное 500 тысяч экономите на разнице моторов, а мы вам чип тюнинг сделаем, и будет у вас 292 л.с, да в этой комплектации доводчиков дверей нет, ну я и сказал и хрен с ними, и скомплектовал по максимуму что было, кстати на первых заказах данных авто, на пример: автоматическая 5-я дверь, полноразмерное колесо, и многое другое было доп. опцией, и стоило денег. Позже правда многое в базе стало идти, но мы первые владельцы RRS, были первопроходцы. И что интересно, шильдик с завода, на крышке багажника был установлен  HSE и мотор S. ( чип тюнинг я сделал, реально авто едет по другому, особенно порадовал Динамический режим) . И ещё было несколько моментов, менеджер не сказал, не знал? О том что, на данной комплектации тормоза не Брембо, соответственно, диски тормозные меньше диаметром, правое зеркало при езде задним ходом,не опускается автоматически вниз,и отсутствует память сидений, (благо постоянно езжу сам, и это меня не беспокоит, но осадочек остался). Так что привет Герасимчику. (Фамилия менеджера)  И.и.и. Короче, когда я в этом во всём разобрался, то так расстроился,что хотел отказаться от данной автомашины. Но когда я её увидел, в апреле 2014 года, она оказалась в том цвете как я люблю, это была Любовь, да с первого взгляда а вы что, не знали? Такое бывает, и в зрелом возврате. И сказал я менеджеру, беру со всеми недостатками, с вас первое ТО в подарок. И с этого момента начинается история знакомства, которое продолжается до сегодняшнего дня, и пробег у меня уже 179000 км. Обслуживал авто, пока была гарантия, у дилера,(ов) сейчас у не официалов, но в профессиональном сервисе, данная марка машин требует к себе внимания, и без опыта не вздумайте кого-то к ней подпускать, мой вам совет.
Все ТО строго по регламенту через 13000 км.
Недостатки: на 10000 км, появился звон в районе кнопки клаксона, рукой прижму, тишина, при ТО разобрали, оказалось с завода плохо держится металл пластина обрамляющая подушку из внутри, короче заводская недоработка, подушку отказались менять, она же цела, представительство в РФ, не согласовало, короче помог двух сторонний скотч, хватило на 3-года, потом опять заклеили, пока не дребезжит. По акциям; перепрошил ключи, обязательно 2-шт, так как программное обеспечение было слабое, и их легко угоняли, наклеили какие-то кружки, закрыли технологические отверстия от отработанных газов. Вставили перегородку в бак, в отзывах читал что у владельцев топливо плещется при не полном  заполнении, хотя у меня было всё тихо, но надо так надо, хотя жалею, 4-6 литров свободного пространства ушло под эти перегородки. При открывании капота с обеих сторон, на вентиляционных выходах, имеется материал типа паралона, так вот он в сырую погоду намокает, а при наступление морозов, при открывание капота весь разрывается в клочья, на рейстайлинговых моделях вроде исправили. Где-то через полгода-год, кнопки на руле перестали слушаться, и выполняли команды, только под сильным физическим нажатием, на ТО поменяли, на сегодняшнее время работают без нареканий. После холодного пуска двигателя доступ к включению обогрева сидений, через мультимедиа,включается через 10-15 секунд, не удобное включение обогрева сидений, (хотя уже привык, и не обращаю внимания) ( в рейсталинговых версиях, вкл. Обогрева вынесли на внешние кнопки), а тот чудак который спроектировал это обогрев, он, или-же она, просто маньяки!!! Нагрев  просто невыносимый, можно обжечься. Это большая проблема, долго не усидишь. При заказе заказал себе систему хомелинк, открывание ворот с встроенных кнопок в зеркало, как помню отдал за эту хрень 14500 руб, и деньги на ветер. Сам пытался настроить, не получилось, хотя обычные пульты настраивал без проблем, приглашал разных двух специалистов, эффект тот-же, у дилера спросил может частота у вас на авто американская? Сказали нет Европа, тем более на сайте хомелинка авто аттестовано, механизмы ворот CAME, FACE. Дилер говорит везите механизмы, я говорю нет, у вас ворота есть автоматические, пропишите сигнал, пытались и не смогли, типа надо представительство уведомить, ну короче бла-бла. Так что бесполезная «фича».
Климат контроль, летом когда ближе к 30, и более градусов, со своей задачей справляется не очень, по трассе конечно всё отлично, но в городском режиме, на короткие дистанции салон банально не успевает охлаждаться, да и как я его только не регулировал, вверх-вниз, хотя у меня двойные атермальные стекла, плюс тонировка передних, и лобовое с защитой от УФ- лучей. А зимой на оборот, ниже 20, и ноги подмерзают,  (поэтому температуру приходиться поднимать в салоне на отметку 24-25 градусов) включаю обычно общий поток воздуха лицо, ноги, голова, если раздельно, то куда поток отключаю, в этом месте не комфортно. Климат у меня базовый, в доп. опциях правда есть 3-х, и 4-х зонный, но по разговорам с владельцами, не намного лучше у них с климатом. Короче техническая недоработка, и в этом Ленд Ровер с треском проигрывает даже бюджетному автомобилю производства концерна VAG. 
Что касается дворников, менять необходимо чаще чем предписано регламентом, максимум на 6-8 месяцев. А проблема вот в чём, что лобовое, что заднее стекло очень мягкое и если упустили замену, то сами увидите потертости на стекле, также лобовое очень слабое, не очень любит встречные камешки, у меня уже третье стоит. Цена вопроса оригинала с заменой, вроде в районе 33-45 тысяч рублей, более точно забыл. Да и у лобового RRS как я заметил, по сравнению с некоторыми эксплуатируемыми мною авто, (марки указал выше,) при одинаковых скоростях на трассе очень сильно пачкается стекло от всякой живности, предполагаю что угол наклона  не очень, и в этом сложность. Ведь на Хамере таже проблема с лобовым. Да и не очень хорошие форсунки, распылители воды на лобовое стекло, пока настроил сломал две штуки, конечно не сразу, а так по мере необходимости в течение 1-2 лет эксплуатации, цена одной что-то в районе 1800-2700 рублей, цену забыл, не помню точно. Будете самостоятельно настраивать, только с иглой, не каких плоских приспособлений, а дилер сколько не настраивал всё не по мне. Место «стоянки» дворников лобового, не обогреваются, при снегопаде по городу надоедает лёд сбивать. ( Единственное, можно поставить галочку, зимний режим, но раздражают приподнятые дворники). Такая же проблема и у Q7, Порше и у них такая функция с завода  не идёт, можно конечно лобовое с подогревом заказать, но эта сетка в стекле раздражает, короче не наш случай. Не удобно поднимать водительский дворник,слишко близко расположен край капота, в итоге чуть ободрана краска. Если вы любите хороший звук аудио в машине, базовая система не для вас. Шумоизоляция по автомобилю не плохая, но крыша слабое место, особенно понимаешь во время дождя, при въезде, выезде из тоннеля, громко при включении работал компрессор ( установлен в багажнике под запасным колесом). Ну собственно, сделал дополнительную Шумоизоляция, (всё кроме пола). Эффект получился потрясающий, хотя до MB W 140 далеко, но тоже ничего.
А и ещё, ближний свет фар, очень, очень, очень, очень ( это не опечатка) хорошо светит, (есть конечно другие авто где свет ещё лучше),сам ничего не регулировал, с завода так идёт, (регулировка в салоне отсутствует, только механическая на самих фарах), так вот, встречка часто моргает, типа переключись.
На водительской двери, защитный колпачок на ручке, постоянно отваливается по гарантии меняли, а он неплотно держится, думаю заводская недоработка.
После третьего года эксплуатации, местами облезла краска на решётке возле капота, могла бы су*а и пораньше это сделать, ОД меня бы обрадовал, а так, езжу.
Глюки:
На пробеге 20-30 тысяч помылся на мойке, завёл, включаю заднюю а у меня надпись, неисправность АКПП, и не включается передача, и меня прошиб холодный пот, вот началось думаю, итог; 5-6 раз пробовал эффект тот- же, думаю вот она марка Ленд Ровер, может облить и спалить её нах*й,  а дилеру сказать замкнула, пока раздумывал, завёл включил передачу и поехал, больше за всё время такой ошибки не было. Иногда выскакивает ошибка, заблокирован датчик мёртвых зон, и ранее была пару раз неисправность датчиков давления колёс, глюки появлялись крайне редко, и тут же пропадали. И ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕ КАКИХ ГЛЮКОВ!!! А вы чего подумали? Вот сейчас как напишет, типа вот он ведровер ломучий, а фиг вам, с авто всё хорошо.

Теперь немного о грустном.
Поломки. Неисправности.
До пробега 106000 км, менял я только масла, фильтра,колодки, диски.
И в итоге при вышеуказанном пробеге я заменил двигатель. Пипец вы подумали, попал я? А нет, не я, а тот ОД который это допустил. ( кстати это не тот ОД, где я покупал авто, указывать не буду). А проблема вот в чём, после ТО, у ОД машина проехала 897 км, и у меня выгнало масло через масляный фильтр. Маслом залито было всё днище, и попало даже на задний бампер. 6-месяцев авто простоял у ОД, пока шли экспертизы, и 1,8 месяца суды, и я доказал свою правоту. 
Правда после экспертиз пришлось за свой счёт починить авто, стоимость на начало 2017 года по ремонту следующая; двигатель без навесного 10700 евро, в эту цену входило ещё 44-наименования необходимые для замены двигателя, прокладки, болты, трубки всякие. Двигатель брал новый, привезли из Германии, заказывал в РФ, на сайте Пройди ТО, (сделали нормальную скидку, ещё и с НДС работают). у ОД двигатель стоил 1585000 рублей, без 44-наименований. У ОД  Работа по установке нового двигателя 94000 руб. Так что считаю, что у меня просто роковое стечение обстоятельств, я с другом одновременно брал одинаковые авто, у него пробег уже чуток за 200 тысяч, и проблем ни каких. Как я говорил менеджерам ОД!!! К вам приезжают представители Компании Ленд Ровер, и правильно всё рассказывают (обучают), у вас красиво на стене прописаны бизнес процессы, (сам видел), но с машинами работают обычные люди, и они могут ошибаться!!!  У меня авто простоял 6- месяцев в ремзоне ОД, вначале сняли колпачки на нипелях передних колёс, я пригласил представителя и сделал своё замечание, через 3-месяца сняли колпачки с задних колёс, и ёще кто-то в салоне проводил время, и прилепил пожёванную жвачку на панель, конечно я на это обратил внимание, и как говорил представитель ОД, снимем «стружку» с ответственных лиц. Но это по моему жизненному опыту,банальный пафос. И ещё сколько было бардака, и при проведение второй экспертизы, поршня от моего двигателя пропали. И при проведение окончательной экспертизы, вообще дошло до маразма, подсунули поршня от трёх, ТРЁХ, разных авто, ( на что «товарищи» рассчитывали?) лохи что ли кругом?  Так что куда смотрит представительство ЛР в РФ? Нет я конечно понимаю, деньги не пахнут, и как заявляет ОД который «накосячил», что он номер один в России, и судя по информации из интернета у него оборот более 35 млрд рублей в год. И ему многое я думаю прощается. Это как с журналистом  в представительстве Саудитов в Турции, там где большие деньги, вы о какой демократии говорите?
Поломки:
На пробеге 173000 тысяч, периодами стала появляться надпись, (потеря мощности), и машину как за багажник кто-то «держал», также после того как заглушил двигатель, в районе переднего левого колеса был слышен посторонний шум, в течение 10-15 секунд. Правда, такое было не часто, но меня это озадачило. В итоге поехал на МКАД 88- км, в ЛР Эксперт: и итог:  (без учёта определения неисправности). две турбины под замену, цена вопроса. 210 тысяч две турбины оригинал, работа 55 тысяч с учётом расходных запчастей на 25 тысяч рублей. Решил позвонить ОД, типа так и так, и мне сказали у ОД, две турбины 400 тысяч, и 56 тысяч работа, без расходных запчастей. Что скажете???  В конечном счёте, привёз свои турбины, в сервис по ремонту, при мне разобрали и показали, в следствие масляного «голодания», как вы столько км  проехали? Турбины были жутко закоксованы, и металл был синюшного цвета, также был износ червячного электронного механизма, ( поэтому и был звук после остановки двигателя). Цена вопроса ремонта двух турбин 53500 руб. Гарантия 36-месяцев. Даже ЛР Эксперт удивился, хорошо турбины сделали, и по моим ощущениям авто стал ехать как-то «бодрее». Ещё там же «приговорили», замену двух нижних саленблоков передней подвески, и правый рычаг, НО! У меня ничего не стучало!!!  Ну надо так надо. Ведь при таком пробеге, и такая живучесть подвески!!! Я откровенно приятно удивлён. Нет, вы конечно подумаете повезло с авто, да нет,  как я писал выше, и по разговором с владельцами RRS, авто действительно надёжный. Если рассматривать большой RR, который в прошлом был МАМА, то тот более ломучий. Спорт как бы более надёжный. За время всей эксплуатации своего авто, я не одной лампочки не поменял, а куда я его только не «загонял» даже брод брали, с глубиной , по ручки дверей ВАЗ 2105. RRS рулится лучше большого RR, не верите?  Съездите на тест драйв, одного и другого, потом сами выводы сделаете, большой RR, более вальяжный,  с кренами в поворотах, а RRS, более «поджарый» и                   «заточен» под спорт. Правильно пишет производитель, командирская посадка, рулишь им, и прямо такое ощущение как над дорогой себя чувствуешь. Нет, не в том смысле, что преимущество перед другими участниками движения, а чувство такое, что более безопасно на дороге себя ощущаешь. 
Эпилог: 
Что себе купить? Откровенно кроме RRS, альтернативы не вижу. Ну правда есть ещё BMW, PORSHE. Правда сейчас, цены на новые авто, просто     «космос».
P.S.  Сегодня у друга юбилей, сидели выпивали, и речь зашла за Toyota LC 200, а именно за дополнительную гарантию после 100 тысяч пробега, типа иногда бывает «кулак» «дружбы» в двигателе, я говорю у вас же японский автопром, он же не ломается. А нет, сейчас такие авто что производителям не выгодно чтобы вы долго ездили и не ломались. Не зависимо какая у вас марка авто. К примеру вспомните машины которые ранее были, и иногда встречаются на дорогах РФ. Так уже основательно качественно, не выгодно производить!!! Как-то так.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Надежность, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива
    Мультимедиа, Багажник
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RR Sport 2 года
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Автору настойчиво просит оставить отзыв по проданному автомобилю. Ну ладно, мне не жалко. Итак — РР Спорт, 2015 года, куплен в салоне бушным с пробегом 5500 км после неудачного, но скоротечного опыта
    4,6

    Павел

    Обновлён

    13 апреля 2019

    24
    Зачем я его купил?
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (292 л.с.) 4WD
    Сразу скажу - езжу на audi a6 c7 2011 года и буду о ней упоминать. Купил RRS случайно, позвонил менеджер из салона и напомнил, что был на тест драйве эвока, смотрел жене, но эвок не понравился по
    4,8

    Veran078

    Обновлён

    25 марта 2016

    35
    Мой Range Rover Sport
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (292 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток друзья. Откликнувшись на предложение auto.ru решил оставить отзыв и поделиться опытом эксплуатации своего авто . Итак:
    5,0

    Dmitry

    Обновлён

    25 января 2020

    3
    Смотреть все