Добавить отзыв

4,8
Зачем я его купил?
0 комментариев

Зачем я его купил?

Обновлён 25 марта 201650607
4,8
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d AT (292 л.с.) 4WD
Сразу скажу - езжу на audi a6 c7 2011 года и буду о ней упоминать. 

Купил RRS случайно, позвонил менеджер из салона и напомнил, что был на тест драйве эвока, смотрел жене, но эвок не понравился по рулежке, качало его как то. Менеджер сказал - может RRS, я подумал - ну прокатиться то можно и поехал на тест драйв. Машину не качало и мне это понравилось и тут же собрали комплектацию, аванс 50 т.р. и 3 мес. ожидания. Главное что заказал - активную подвеску, дорогая опция - более 200 т.р.

Проехал 8000 км к этому времени. Ездить по городу такая машина нафиг не нужна. На ауди с с-троником намного лучше. Дизель ренжа + классический автомат хоть и супер современный тупизна ещё та после атмосферного 200 л.с. мотора ауди с с-троником. К тому времени когда ренж начинает разгоняться как ураган, дорожная обстановка так поменялась, что уже пора тормозить да причем энергично. Короче, по рядам не попрыгаешь. Зато на трассе ренжу нет равных - отличная устойчивость. 21 колеса + активная подвеска с занижением творят чудеса. Крейсерская скорость 180-200 - нет проблем. А главное расход - 14.7 на сотню для такого утюга, когда шпаришь всю дорогу с обгонами и перестроениями  больше 170, а чаще ближе к 200. 

Как то выпал снег и ехал на родной всесезонки 80 с дачи. Расход показал 6.9. В общем от расхода я в восторге. По городу, даже при интенсивной езде около 12. Кстати так и езжу на родной всесезонке - в общем нормально. 

Электроника работает хорошо. Курсовая устойчивость супер, всё четко отрабатывает. В горкам снежным и песчаным лазил, вопросов нет. 

К тормозам претензий тоже нет. Для остряков замечу, за 8000 км. проблем не выявилось. Так что не всё так плохо. 

Хотя нет - бухает соляра в баке, причем сильно, первый раз даже испугался, думал подвеска задняя кирдык, а потом почитал на форумах - оказывается детская болезнь. Пол бака - бухает. Говорят ставят перегородку по гарантии в бак, но я не хочу вмешательств лишних, вдруг потом что работать не будет. 

Похоже все силы компания ягуар ленд ровер потратила на ходовые качества, потому что этим плюсы машины ограничиваются - печка - отстой полный, тут жарко, там холодно и как настроить так что бы было везде равномерное тепло, как на самом дешевом авто не понятно. Хотя, хоть и дизель, греется быстро, но то душно, то холодно. Вентилятор печки даже на полную - гудит, но толком не дует. Ну неужели за 8 т. км забился салонник?

Мультимедия неудобная, в ауди намного удобнее. Не буду вдаваться в подробности, но управление с помощью сенсорного экрана на ходу то еще занятие, когда палец прыгает туда сюда. 

Подголовники не двигаются вперед назад, только в версии с мультимедия в них, но нафиг эта мультимедия нужна. Айпад повесил ребенку и всего делов. 

Руль настроен очень туго - как на мегаспортивном типа болиде, может перепрошить можно? Пока не узнавал. 

О, чуть не забыл: 

Ужастный парктроник - просто отстой невероятный, хоть китайский за 50 баксов ставь. И камера такое же дерьмо заднего вида по качеству. 

 

Вывод: съездите на тест драйв мерса и ауди перед покупкой. BMW X6 ездил - совсем не реально - капсула-табуретка. Салон маленький, тесный, машина жесткая донельзя.  Как на ней люди ездят - не понимаю. На ренже хоть и 45 резина, вполне комфортно.
25 марта 2016

26000 пробега

Съездил на тест драйв вога, хотел взять посолиднее, оказывается на воги не ставят динамик драйв, который машину опускает и подвеску зажимает. Сказали типа вог для вальяжной езды. 

Теперь даже не знаю что делать, потому что на трассе машина существенно собранней становится в этом режиме. В принципе спорт уютней из-за более низкого потолка. 

Пока что ничего не ломалось, единственно пошла трещина по стеклу, меняют по каско. Но стекло, конечно полный отстой. За 26000 затерлось адски, хотя, понятно по сухому не тру. Говорят сейчас все стекла специально делают мягкие из соображений безопасности. 

Очень сожалею что не нанес на новый наннопокрытие, лак слабый, машину надо полировать. 

Машина очень нравится, с одной стороны настоящий внедорожник, с другой на 21 дисках отлично держит дорогу и четко рулится на скоростях более 160 км/час.  Кстати, благодаря подвеске ни одной грыжи или замятости диска, хотя в ямы влетал.

Купил первый раз в жизни липучку. Сформировал о ней полное мнение. Сама по себе она при температуре около 0,-2 на накатанном снегу как летняя, но именно такая ситуация бывает раз-два за сезон. И если понимаешь, что у тебя под колесами то можно ездить и на липучке. Если не гоняешь и не раздражает шум шипов - брать шиповку однозначно. Вся шиповка плавает на высоких скоростях по асфальту - липучка ведет себя отлично.

По поводу печки. Оказывается надо менять салонники раз в 3 месяца. Забиваются тут же и печка перестает дуть. Менять 3 минуты, но на включенном зажигании по моему, потому что иначе заслонка рециркуляции мешает. 

Зимой по снегу надо ездить не в режиме "снег", а в режиме "песок", во первых мозги обороты держат около 2.5 тысяч и пониженную передачу, а во вторых заметное перераспределение тяги происходит на задние колеса, как следствие поддал газку и пошел в поворот боком.  И стабилизация существенно позже начинает вмешиваться в этом режиме.  

В общем спустя два года эксплуатации могу сказать - классный автомобиль, рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Устойчивость, Управляемость, Тяга - ураган, Расход, Головной свет, Высокая посадка, Сиденья
    Управление мультимедия - главный минус, Тугой руль, КПП автомат - изжили себя, Отопление салона, Подголовники, Парктроник - отстой полный
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RR Sport 2 года
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Автору настойчиво просит оставить отзыв по проданному автомобилю. Ну ладно, мне не жалко. Итак — РР Спорт, 2015 года, куплен в салоне бушным с пробегом 5500 км после неудачного, но скоротечного опыта
    4,6

    Павел

    Обновлён

    13 апреля 2019

    24
    Мой Range Rover Sport
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (292 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток друзья. Откликнувшись на предложение auto.ru решил оставить отзыв и поделиться опытом эксплуатации своего авто . Итак:
    5,0

    Dmitry

    Обновлён

    25 января 2020

    3
    Лучший, из Лучших...
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Рендж Ровер Спорт 2014 год. И так, скоро будет пять лет как мы вместе, и рано или поздно, наступает такая пора, что нам нужно расставаться. Да мой друг, (Да-да, именно
    5,0

    Valentin032

    28 декабря 2018

    8
    Смотреть все