4,8
RR sport 4.4
0 комментариев
RR sport 4.4
15 января 201423732
4,8
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
Немного с далека... С маркой лэнд ровер познакомился 3 года назад, когда один знакомый приобрел RR Voque, к данной марке из-за кол-ва негативных отзыва относился очень скептически, из плюсов видел только комфорт и харизму. Из всей линейки нравился только спорт, вог был уж слишком квадратным, НО присмотревшись к а/м товарища понял, что он мне начал нравиться!!! А так как время подходило к замене а/м, продав BMW 7-ку пересел на вога, правда взял 2003 г.в. и ЗРЯ!!! А зря потому что данный а/м 10-ти летнего возраста с двигателем BMW 4.4 ОЧЕНЬ проблемный, ИТОГ за год владения вложений почти на 300 т.р. !!! и этим почему то не кончалось!!! Из-за специфики работы много езжу по трассе и пересеченой местности, в городе может и ничего..., но у меня авто требовало очень много денег, а брать крузера этого же года, но с доплатой почти 1 млн как то не хотелось и денег не хватало. В общем год отмучился и скинул, и то по схеме, потому что он вообще не продаваемый!!! Теперь о RR Sport, подвернулся по очень хорошей цене и в хорошем состоянии, опять таки как раз отдал вога, а спорт мне с самого начала нравился, только вот денег на него не хватало, а теперь возможность появилась. Двигатель ягуаровский после БМВ кажется вообще без проблемным, из минусов заметил только ПОСТОЯННАЯ необходимость чистить дросель, не знаю с чем связана, но двиг масло не ел, а загрязненность дроселя чувствовалась по появлению неравномерной работы двиг (троил), и на удивление НАЧИНАЕТ подпинывать КПП, после чистки все проходит, переодичность чистки дроселя была в районе 20-25 т.км. (стоимость у офицала порядка 3 т.р.) КПП. По началу думал что легкие пинки были в силу износа кпп, но потом очень обрадовался узнав что это последствия не правильной работы ДРОСЕЛЯ. Что касается болячек, это подтекание втулки шлейфа проводов. И что самое парадоксальное втулка стоит ВСЕГО 500 руб. (ориг), а ЗАМЕНА 5 000 руб.(т.к. надо снимать кпп). Ходовая. Опять таки где ездить, если в городе, то проблем знать на будете, а если по трассе и карьерам, готовьте налик господа. Сделал большое ТО по подвески у офицалов, замена почти всей подвески БЕЗ стоек, с моей работой хватило на 4 месяца, отдал за ТО 60 ((((. Байки про пневму правдивы только если у Вас абсолютно убитые балоны, которые травят воздух, проверяется просто, пришел утром на стоянку, лежит на брюхе - меняй, а не поменял во время, потом еще и компрессор докупишь!!! (одна стоит около 20т.р. зад и перед по цене особо не отличаются) Есть еще одна специфика это то что в морозы ниже 30 может лечь на брюхо, НО после запуска двигателя, компрессор накачивает и все ОК, ЕСЛИ компрессор перестал качать, это значит что он был отключен компьютером дабы не сгореть, т.к. компрессор не может создать нужного давления в системе. Проблема или в стойках или в износе компрессора. ДА, пневмо конечно может досождать, но это опять таки из-за ее износа, как писал выше. Сам на своем спорте с проблемами пневмы не сталкивался, а на ВОГе, эта ПНЕВМА мне просто мозг ВЫНЕСЛА!!!! Электрика. Проблем не было, может потому что провода были не гнилые, в отличии от Московских и Питерских а/м. Соответственно и про болячки сказать ничего не могу. Салон. Из проблем столкнулся с замками дверей, говорят болячка, сделал и больше не вспоминал. Больше критики в сторону салоне нет. Музыка кстати очень хорошая, эргономика не много на китайский калькулятор смахивает (но это на вкус..), но в рестайлинге все исправили, там просто супер!!! кожа, качество пластика, подгонки деталей, дое..ся не до чего!!! ИТОГ таков, на последние не стоит брать. Кстати по расходу в литрах не замерял, а по деньгам 1 т.р. 98-го в день. Вот вроде и все, вопросы будут по возможности отвечу. Всем удачи на дорогах, и не забудьте уступать, может действительно опаздывает )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 58 отзывам
4,7
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Серьезный аппарат
Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
5,0
Владение аристократом
Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
4,8
Вся правда о Рендж Ровере
Land Rover Range Rover Sport
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже.
История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
5,0
Крамаренко Вячеслав Михайлович
29 декабря 2009