Добавить отзыв

4,8
Владение аристократом
0 комментариев

Владение аристократом

19 декабря 201241952
4,8
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокоит) чтобы был статус, комфортное передвижение в городе и за городом. Долго выбирал после 100 тойоты. Достойных автомобилей практически нет, да и вообще трудно на мой взгляд что-то купить, когда посидел в ровере спорт. Да и друг долго советовал, только ВОГ.

   Покупка прошла удивительно быстро, вот уже в автомобиле ехал в другую область. Т.к. живу не в Москве, а 400 км от нее, то за время дороги успел оценить плавность хода и комфорт. Шумоизоляция хорошая, музыка довольно грамотная harman kardon, отличный свет. Немного не устраивала зеленая подсветка.

   Скажу так 5 дней езжу в городе, 2 активный отдых, который включает в себя рыбалку или охоту. Естественно на место добираюсь на нем. Перевалы, грязь, снег, но без фанатизма, летом гидроцикл на речку, зимой снегоход на поле и охоту. Хотел брать атмосферный, но так как опыт эксплуатации компрессорных автомобилей уже был особо не расстроился. Расход в городе 17-21 литр, за городом 11-13 литров. Машину заправлял на разных заправках и в том числе 92. Помоему ему все равно что есть, единственное когда ездил в Москву стал замечать, что при заправке топливом BP как будто испаряется сил 100.

   Сразу по поводу надежности меня беспокоили 2 раза втулки стабилизаторов на 40000км и на 90000. Меняли по гарантии без проблем. Колодки покупал в магазине и менял сам, даже доставляло некоторое удовольствие, не то что бы экономить. По стоимости могу сказать следующее 6700 перед и 5500 зад. Кроме масла и фильтров не менял ничего вообще. На 127000км думал что был глюк в подвеске, опускаешь в самое низкое положение, а он через 15 сек ожидания поднимается на 3см. Было такое 2 раза, даже не успел обратить внимания. По поводу лакокрасочного покрытия могу сказать что очень хорошее, практически за мои 192.500 км не было царапин или замытостей и матовений, только незначительные сколы. На 4 год владения(123.000км) при первом снеге ударился в бардюр на летней резине, отделался рычагом, который купил через exist за 8000руб. Про глюк писал чуть выше, который я думал просто так. Позже еще тыс 15 км (где то 140.000км) не о чем не задумывался, но когда ехал по трассе понял что-то не то, перед как то странно раскачивается. У местных кулибинов на месте выяснить ничего не удалось, поехал в Москву на сервис. Приговорили передние две стойки под замену, т.к одна потекла + пробег, решил менять сразу. Наговорили кучу ерунды, нужно менять все сразу, то есть перед обойдется вам в 90000руб. Слушать их не стал, да и цена повергла в шок, решил поменять стойки(идут вместе с пневмобалонами, один обходился в 14500) + датчики положения автомобиля. Проблема пропала с передом, но на 147.000км те же самые симптомы с задом, отделался пневмобалонами в сборе и стойками и втулками стабилизатора. Скажу еще что два раза менял масло в коробре на 75.000км и на 150.000км. Проблем машина не доставляла никаких, по поводу салона могу сказать отдельно, что складок появилось не так много, а потертостей не было вообще. Пару раз гонял на Украину, стабильно ездил в Минск, один раз в Европу, несколько раз в Москву.

   Кто ищет данный автомобиль, нужно оценивать состояние здраво, я проехал 192.500км, какие в дальнейшем ждали ремонты или ждут я не знаю, проблем не видел никаких, про дилера забыл при достижении 60.000км, и вообще считал и считаю если в машине до 45.000км ничего не развалилось то все будет хорошо.

   Могу сказать одно, после продажи в 2011 купил себе прадо, плююсь не могу, пытаюсь пообщаться с владельцами rrs 3.0tdi, но так однозначного отзыва найти не могу.Сейчас Ренж считаю лучшей машиной за 3 ляма. В следующем году даже если не найду толкового отзыва, куплю себе дизеля, просто уговорить не как не могу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    плавность хода, головное освещение, комфорт передних пассажиров, лакокрасочное покрытие, музыка(по крайней степени в моем), пневмоподвеска, проходимость, обзорность(видно все и вся)
    расход топлива(до сих пор не понимаю суть этого мотора в данном автомобиле), сзади комфорта нет вообще(спина затекает уже через 150 км, ездил сзади сам поэтому и говорю, рост185), не было камеры заднего вида, низкопрофильная резина
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Надежность, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Быстрый и надежный танк с хорошим звуком!
    Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
    Владею машиной 6 лет, взял её из салона Независимость в сентябре 2014 года с пробегом 104 тысячи. Что сказать за всё время ни разу не подвела , сейчас пробег 325 тысяч. Не понимаю людей которые пишут
    5,0

    Игорь

    2 декабря 2020

    2
    Серьезный аппарат
    Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
    День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
    5,0

    Влад

    14 марта 2010

    55
    Вся правда о Рендж Ровере
    Land Rover Range Rover Sport
    Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
    5,0
    Смотреть все