5,0
RRS SCH
0 комментариев
RRS SCH
Обновлён 4 июля 201340934
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged: Год выпуска: 2008 Куплен: начало 2011 г. Пробег на момент покупки: 50 000 км. Пробег на момент написания: 89 000 км. Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 - 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в Питере была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты. По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения. Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии. Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль. Варианты были (точнее их почти не было) следующие: - BMW X5 - практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу. - AUDI Q7 - просто не хочу. - TOYOTA LC200 - наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова "сарай"), не "сбит". - ML - не нравится. - INFINITI - для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался. - Land rover - это отдельная история. Объективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городе\стране и получить дозу конкретного геморроя. Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его. Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело. Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5. Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в. Итак, пробег на момент покупки 50 000 км. Комплектация - полная, включая TV в подголовниках. Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора. Цена вопроса - копейки. За 1 год владения мой пробег не многим не дотягивает до 40 000 км. Не учитывая замены масла и фильтров автомобиль попал в сервис всего один раз, При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги. Это крайне порадовало. Параллельно был произведен анализ рынка по вопросу стоимости ремонта пневмоподвески - этот вопрос волновал, хотя пневма проблем не доставляла. Анализ привел к следующим результатам: - Стоимость стойки амортизатора вместе с подушкой пневмоподвески варьируется в диапазоне от 12 до 24 т.р. Однако возможна замена отдельно амортизатора и отдельно подушки. При этом цена делится пополам. Что также крайне порадовало. На этом внеплановые затраты закончилсь. Автомобиль съездил зарубеж - проблем не доставил. Вопорос снежных зим отпал. Правда текущая зима не снежная Что будет дальше - посмотрим. Пока что получаю удовольствие от высокой посадки, 400 кобыл, и бескомпромиссной проходимости (для обывателя, конечно). Продавать не планирую.
12 декабря 2012
По прошествии 2-х лет.
Итак, по прошествии 2-х лет эксплуатации автомобиля, могу дополнить свой отзыв:. Текущий пробег: 100 000 км. Обслуживание - дилер. Замена масла/фильтров - раз в пол года. Двигатель масло не жрет. Автомат в норме. Пневма проблем не доставляет: все поднимается, опускается, работает так как и должно работать. К этому пробегу было несколько успешно решенных проблем (цены пишу по памяти): - заменен ступичный подшипник - около 12 000 руб. с работой. - заменены втулки переднего стабилизатора. Установлены втулки от рестайлингового RRS. Со слов дилера, должны ходить дольше. - заменен радиатор охлаждения компрессора (по-моему так) - 17 000 руб. - заменен один из перепускных блоков системы погашения кренов (насколько понимаю, данная система устанавливается только на supercharged). Был куплен б\у за 15 000 руб. Сам дилер сказал, что это единичный случай. - Заменен один датчик давления в шинах - 2 300 руб. Подчеркну, что все эти вопросы можно было попытаться решить дешевле. Однако я пошел по накатаному пути и не стал тратить свое время на альтернативные методы решения. Недавняя диагностика ходовой показала, что проблем нет. Диагностика аммортизаторов на комп. стенде показала, что после зимы будет необходима замена 2-х аммортизаторов по правой стороне. Стоимость позиций у дилера - 9 000 р. за 1 шт. Стоимость указал без подушек, т.к. аммортизатор меняется отдельно. Подушки в норме, микротрещин не имеют. Ради справедливости надо отметить, что при посещении сервиса чищу штоки. Больше проблем не обнаружено. Планово менялись колодки по периметру: были куплены в exist. Стоимость комплекта на переднюю и заднюю ось + датчики износа - 4 600 р. Производитель колодок - Brembo, датчиков износа - Bosch. Также хочу отметить несколько моментов: 1. Иногда, конда поднимаешь пневму, высвечивается надпись: "suspention rising too slow". Поначалу посещает мысль, что все пропало, а потом, ознакомившись с мануалом, понимаешь, что это нормально, т.к. компрессор нагнетает давление в ресивере, на что и уходит время. 2. Было желание пронудительно заблокировать межосевой и задний дифференциал - сделать не удалось. Прочитав манул выяснил, что все блокировки происходят автоматически при переводе системы terrain response в любой специальный режим и когда система считает, что блокировка одного из или обоих дифференциалов необходима. Текущей зимой прошлось хорошенько побуксовать в снегу в режиме "snow, mud...." и, о чудо, на инф. дисплее отобразились оба дифференциала в заблокированном виде. Мелочь, а приятно. Фото прилагаю. Дифференциалы разблокированы, на что указывают 2-а открытых замка. Т.о., подводя итог личной эксплуатации, могу сказать, что автомобиль достаточно надежен. Думаю, что еще годик поезжу и поменяю на квадратный RR. Дилер утверждает, что квадратный надежней по подвеске, да и помяге он.
4 июля 2013
Замена аммортизаторов
Как я и писал ранее, после зимы 2012-2013 дилер приговаривал к замене 2-а аммортизатора по правой стороне. Осенью 2012 г. приговор казался не оправданным, однако за зиму 2012-2013 раскачка автомобиля существенно усилилась. По итогу, в мае 2013 г., совместив замену аммортизаторов с ТО., произвел сервисные работы. Заменил все 4 аммортизатора, чтобы потом не страдать. Подушки оставил прежние. По ним нет нареканий. Таким образом, стоимость замены 4-х аммортизаторов, масла, всех фильтров, полная диагностика ходовой и электрической части, встала мне в 48000 р у диллера. По итогу диагностики проблем нет. Ничего ни где не подтекает, подвеска - все живее всех живых. По зиме, когда расход от прогрева и пробок стал приближаться к 30 л\100 км., была мысль скинуть supercharged и взять рестайлинговый Спорт с 3-х литровым турбодизелем года 2011. Однако, слегка поразмыслив, решил, что не стоит менять шило на мыло, т.к. с выходом нового спорта, рестайлинговый предыдущий кузов упадет в цене и фин. потеря будет существенной. По итогу - езжу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Интерьер консоли в целом, а "Калькулятор" в частности слегка диссонирует с утонченным чувством прекрасного
Общий рейтингпо 58 отзывам
4,7
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Серьезный аппарат
Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
5,0
Владение аристократом
Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
4,8
Вся правда о Рендж Ровере
Land Rover Range Rover Sport
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже.
История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
5,0
Крамаренко Вячеслав Михайлович
29 декабря 2009