4,6
Противоречивые чувства
0 комментариев
Противоречивые чувства
7 января 201244041
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
Добрый день, господа автомобилисты. Хочу поделиться полуторагодичным опытом использования дивного «чуда» английского автомобилестроения а/м RRS HSE 2008 г.в. 3.6 дизель. Попал ко мне в руки данный зверек совершенно случайно на пробеге в 100 тыс. км. с небольшим пакетом запчастей в багажнике (ремень ГРМ с роликами, сайлентблоки задних рычагов, передние шаровые, и, естественно, втулки передние и задние). При замене сайлентблоков обнаружили грыжу тормозного шланга, который также пришлось заменить. Все поменял. Начитавшись отзывов, перекрестился и поехал……. Сейчас (через 30 тыс. км) могу сказать одно, впечатления от машины противоречивые, а именно, почти на каждый плюс в а/м имеется минус)) 1. Надежность…(о которой так много писали). Никаких глюков электроники не выявлено, даже на скорости 150 км/ч при температуре -25), по подвеске также претензий никаких, ничего нигде не скрипит, пневма также держит нормально ничто никуда не заваливается, кожа на сидениях (может из-за того, что салон рыжий?) и руле целая. НО! Сюрприз все-таки был. В течение трех месяцев пару раз заливал по 500 мл. антифриза в бачок, т.к. уровень почему-то убывал. Насторожился, но не предал значения, а зря. Однажды, выйдя с работы СЛУЧАЙНО обнаружил под капотом огромную розовую лужу этого антифриза. Что за х…? Оказалось, что на протяжении 3х месяцев, которые я подливал антифриз, какой-то там вентилятор под капотом миллиметр за миллиметром перебивал трубку по которой этот антифриз циркулирует, а в 35 градусную жару, которая стояла в тот день, трубка под давлением лопнула! Весело бы было если бы я эту лужу не обнаружил до движения. Дальше больше, на СТОА дилера сняли все что нужно и показали мне эту трубку. Изогнутая резинка длиной 15-20 см. Обрадовали - в наличии нет под заказ 10 дней из Москвы, и продается в сборе с еще 3-4 дополнительными резинками, которые по факту целые. Что делать? Хорошо, что есть друзья. Съездили в магазин запчастей ВАЗ, наложили эту трубку на что-то очень похожее, сравнили по диаметру, купили (цена 200 рублей!) самостоятельно отрезали до необходимых размеров. В сервисе удивились, конечно, но виду не подали, все установили и отпустили с миром. 2. Внешний вид – претензий нет, особенно на 20х дисках. 3. Комфорт… Хорошо. И обзор, и салон и посадка. Непонятны две вещи – почему кнопка открывания багажника находится в таком месте, которое практически всегда в грязи; каким образом людям ростом менее 165 см. без подножек осуществлять посадку/высадку женского пола из салона в юбках, каблуках и т.д., особенно на задних сидениях (реально мамашу на заднее сиденье выходил и заталкивал. А потом еще и вытаскивал))). Мой хороший знакомый, кстати, ярый поклонник ТЛК, залез за руль и просто слюной истек от того, как ему все понравилось в салоне….особенно, когда телефон в режиме блютус в колонки Харман/Кардон играет мелодию твоего телефона, а не какой-то запрограммированный мотивчик, как в ТЛК. 4. Проходимость. Согласен есть и режимы прекрасно работают, но на что они, только чтобы попробовать на бездорожье? Поверьте, в большинстве случаев Вы реально можете никогда не заехать туда, где бы ни хватило просто полного привода и дорожного просвета. 5. Экономичность. С одной стороны ДА. Трасса - литров девять, НО при скорости до 120 км/ч (обороты при этом где-то 2000), если скорость выше – особенно заметно на 140-150 (обороты при этом 2500) начинает просто пить соляру. В городе еще лучше( зимой не меньше 18 литров – серьезно!!, где мифические 13-14 литров?? о которых написано во многих отзывах. Все познается в сравнении, вот и вспоминаю предыдущий свой а/м Вольво ХС 90, который кушал зимой 20-22 литра. Хоть дизель и все равно меньше, но в чем глобальная разница сейчас при стоимости дизеля 29-30 а АИ92 до 25 руб.??? Вольво, по крайней мере заводился без проблем в -35, а этот без ВЕБАСТЫ и при – 20, по-моему, закиснет. По крайней мере, у меня часто возникали такие подозрения, поскольку ВЕБАСТА вначале, почему-то не работала – не запускалось. Звоню представителям и очередная радость по телефону – «Скорее всего, сгорел «стакан» от некачественного топлива - цена вопроса 20 т.р.». Но, видимо, снова повезло, ВЕБАСТО автоматически отключился при малом количестве топлива - только ошибку убрали и все ОК. 6. Ходовые качества. Единственные вывод…Все зависит от качества дорог. На шестиполосном автобане можно топнуть и 190, но на обычных двухполосных дорогах «областного значения» во-первых, 150-160 по ровному участку предел, во-вторых, при обгонах даже на 130-140 можно испытать очень неприятные ощущения от раскачивания кормы всего автомобиля (в первый раз реально очень испугался), в-третьих, пневма бесполезна, даже на относительно ровных участках, - упорно поднимает из крайнего нижнего положения в стандартное (видимо, думает, что мы едем по бездорожью? Очередной вопрос на х..нужна пневма – чтобы ломаться??))). Опять же, по сравнению с той же Вольво по устойчивости на скорости выше 130-160 небо и земля (на тех же местах автодороги). Хотя мощность РР позволяет чувствовать себя более уверенно на обгонах по ровным участкам. Сделал вывод на трассе под Пермью (со стороны Екатеринбурга), о том, что РР на 20 дисках очень не любят дорогу типа «стиральной доски». Был там один участочек – километров 10-20 где РР реально не мог ехать по дороге больше 30-40 км/ч при этом, какие-то тазы, зубилы и акценто-логановской братия злобно гримасничали, обгоняя меня на 60-70 км/ч. Общий вывод: сидеть удобно, в пробках по городу можно ездить замечательно, на бездорожье тоже пролезет. Есть небольшие недочеты, но у каких машин их нет??? Тот же Вольво – зимой, вдруг, стало глючить кольцо СРС и а/м иногда превращался из полноприводного в переднеприводный (особенно любил это делать на трассе и при выезде по сугробам из двора), а на пробеге 80 т. км. друг, которому я его продал, был очень удивлен, когда на ТО (оказывается очень дорогостоящем и большом) в дилере ему приговорили еще и рейку и выкатили общий счет на 190 т.р. Перед Вольво был VW у которого зимой в -30 сел аккумулятор и одновременно слетел трос капота (соответственно, даже прикурить не получилось) и пришлось дергать эвакуатор…Дважды примерзала крышка бензобака, когда бензин был практически на 0 и т.д. Всем Удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 58 отзывам
4,7
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Серьезный аппарат
Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
5,0
Владение аристократом
Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
4,8
Вся правда о Рендж Ровере
Land Rover Range Rover Sport
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже.
История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
5,0
Крамаренко Вячеслав Михайлович
29 декабря 2009