Добавить отзыв

5,0
Серьезный аппарат
0 комментариев

Серьезный аппарат

14 марта 201039475
5,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
День добрый, вот мой отчет за год владения RRS.  Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность,  имя, рамная конструкция, проходимость, фарш,  брутальность в стиле, в общем авто должен был быть  истинной машиной ПАРНЯ. Выбор стоял между РРС и Хаммер, окончательное решение было после тест драйва с огромным перевесом в пользу РРС. 

Плюсы: 1. За рулем появляется невероятное ощущение единства водителя и авто! На любой дороге в снег и метель, полное ощущение контроля! (на Х5 при всех его легковушечностях таково не было)  2.  Прочность рамы внушает спокойствие за ребенка и жену. Визуально и практически конструктив рамы  в плане прочности можно сказать даже избыточен.  3.  Брутальный дизайн авто не оставляет равнодушным даже после года владения.  4.  Динамика не заставляет задумываться при обгоне.  5.  Отличная практически не убиваемая пневма.  6. Большое количество настроек эксплуатации трансмиссии.  7.  Проходимость впечатляет, маленькие свесы, пневма, настройки, мощность, помогут в любой разумной ситуации.  8.  Шумо-изоляция на высоте.  9. Музыка очень достойная, мыслей поменять нет.  10.  Обзорность отличная, даже при том что затонировал в "0"  11.  Головной свет адаптативный, достаточно сильный, но если нет в дальнем ксенона а очень хочется, то придется  искать не простое решение (но деньги и тут помогут), противотуманки с ксеноном требуют рассеватель (слишком слепят встречку).  12.  Громкая связь в машине очень и очень юзабельна.  13  Машина тьфу тьфу очень надежна, пожалуй как и большинство иномарок.  14.  Запаска снизу, большой багажник. 15. Подвеска живет очень долго!!! если не разводиться у офицалов.   Еще много можно мелочей перечислять про подогрев всего и вся, быстрый съем оптики, мощный электро-привод  стекол (я б его назвал антизимний ))),    Но перейду к минусам кои здесь тоже есть.

Минусы: 1.  Открыть багажник и не испачкать пальцы невозможно!  2.  В салоне тесновато, и все что падает за сиденье вынуждает выйти из машины чтоб поднять.  3.  Черный салон легко пачкается в плохую погоду.  4  Диски если 20" то приходиться очень аккуратно ездить (я поменял на 19" катки с полкой и вылетом ЕТ 30, сверху 285 резина, получился и вид настоящего спорткара и практичность внедорожника)  5.  Чтобы сложить задние сиденья приходиться достать шнурок из "АДА" предварительно сняв перстни и кольца ))) кто пробывал поймет )).  6.  Кожа плотная и скользкая, сидишь как на льду.  7.  Тюнинг  очень дорогой! приличные зачетные обвесы начинаются от 10 килобаксов, но есть плюс что выбор огромный!!! тоже касается и дисков.  8.  Когда ребенок сидит ссади с женой, то можно услышать возгласы недовольства что машина быстро разгоняется и резко тормозит, при столь скользких сидениях и чертовской динамике действительно трудно сзади за что то не держаться (педаль газа и тормоза по спортивному резковаты, мягко говоря!).  

И еще один минус ) Не могу определится, либо зачернить его окончательно, либо хром пакет поставить... ;)

 Добавлю для тех кто сомневается в подвеске РР, если хотите чтоб ни чего не ломалось причем ни когда! решается просто установкой убогих дисков радиуса этак 17" ;) Можно еще супорта 4 и 6-х поршневые на какое-нибудь японо-мыло поменять...  Правда это вариант для тех кто от понятия дизайна и атмосферности авто далек, но зато экономия!  

 Про некую ломучесть могу коротко сказать что, лично у меня ломается только то что я ломаю, думаю и у всех также, чудес не бывает... 

 По расходным в кратце:

Колодки перед/зад не оригинал по 1600р за комлект. Оригинал  смысла ставить нет. 15000 ходят.

Если кого то пугает пневма, то один пневмо-балон 11000р. Ходят пока не поймешь что 150кмч. по дачной дороге в течении минимум 3 лет это было не честно по отношению к авто... 

Рычаги, тут весь сок в том рычаги просто перевтуливаются, цена около 3 т.р. за все рычаги,  ходят либо вечно либо можно убить в течении  50000 км. обычной Российской дороги.

Автосервис дилеров. Вот это единственный предмет для разговора, 1) Цены на з/п крайне завышены, напротив всегда есть тот кто продаст в 3-4 раза дешевле... 2) Ремонт после смены персонала радует, но как и везде пытаются развести, среднее завышение по ремонту в 3 раза (хотя заметил с приятелем что при замене масла тебе больше ни чего не навязывают по ремонту). Есть простое решение ! едите и четко говорите что нужно сделать! тогда цена вас действительно порадует! ;). 

Если кто то сомневается что в мире еще производят не качественные авто (кроме ТАЗ-офф России) То вы не в теме, производители уже много лет как собирают колеса из деталей совершенно сторонних производителей, и 95% этих вещей с разных марок авто имеют одинаковых поставщиков.  Все что вас больше всего волнует, не имеет прямого отношения к Лэйблу, как пример АКПП: Основных игрока тут 2!.  

 Вообще ездя на дорогих машинах с невероятным количеством фарша нужно думать что любая красота и статусность требует средств! посмотрите на женщин! ;) Или вы не выкладываетесь ?! тогда сочувствую :) Если нужна практичность, то дешевый и уродливый японец, кореец и некоторые другие нелепые "авто" на максимум 17" дисках (чтоб не разбить подвесон), полное отсутствие харизмы (чтоб его не мыть и не полировать), минимум электроники (чтоб ни кого не удивлять :),   наверно это ваш выбор...  Но я вам советую живите в мире красивых! Женщин и Авто! 

В общем я даже не знаю есть ли альтернатива с моими перечислимыми требованиями, автопром начал делать бездушные консервные банки, с сомнительной лонжеронной безопасностью или с рамами как у крузера 200 которая гнется в поперечнике и при не осторожном съезде с высокого бордюра. Если вам нужен люксовый вне дорожник, и дорога жизнь семьи и своя (но при этом вы любите погонять) то пожалуй я советую вам этот аппарат.

Напоследок, Парни вы только послушайте это! ;) http://www.youtube.com/watch?v=8A784EccUb0&feature=related
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Машина парня!
    Жалко на ней ездить в лес ))), Не могу определится, либо зачернить его окончательно, либо хром пакет поставить...
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владение аристократом
    Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
    Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
    4,8

    igar032

    19 декабря 2012

    49
    Вся правда о Рендж Ровере
    Land Rover Range Rover Sport
    Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
    5,0
    Выбор сердцем
    Land Rover Range Rover Sport 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
    "If that pulled up outside your house, you'd think oh no, a drug dealer is here." Джереми Кларксон про Range Rover Sport Хочу объективно рассказать про свой автомобиль Range Rover Sport. В настоящ
    4,6

    Vadson

    14 ноября 2010

    46
    Смотреть все