Добавить отзыв

4,6
Неожиданная мечта
0 комментариев

Неожиданная мечта

30 ноября 201819650
4,6
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
30 ноября 2018

Мечта

Простите, за косолапость-пишу первый раз! Давно хотел внедорожник, т.к. рыбак и люблю природу. Изначально даже не рассматривал данный авто, в принципе не знал о его существовании. Выбирал тип уаз-патриот, т.к. нужен был внедорожник, боле-менее комфорт и жена ездит))). Было две авто мицуба спейс-стар (не устраивал-надо ездить на природу) ценник около 110 и нива (устраивала всем, но сын с женой тоже хотят на природу, а еще друзья)))-маленькая) около 80-искал обмен. Отозвался перекуп с екб-отсюда я познакомился с Пегасом. Приехали, посмотрели (все друзья меня отговаривали СРАЗУ-РЕНЖ НЕ ВЗДУМАЙ!!!! Знакомые с сервисов мне тоже сразу сказали-возьмешь-дорогу забудь! (причем его у них никогда не было даже на обслуживании))  авто реально был уставший, НО проехав на нем я влюбился! Трезвость ума восторжествовала-менять не стал. Зато в течении трех месяцев изучения форумов понял авто в принципе, как уазик-а тем более если приложить еще "нашу Русскую смекалку" (я сам бывший автослесарь) то на месте концерна "УАЗ" я взял бы его за образец (как китайцы немножко изменив форму фар и смело штамповал бы еще лет 20;-))). Поэтому, несмотря на все отговоры и проклятья я купил уровень лимузина для рыбалок и походов! О комфорте и "заботе о ленивом человеке" здесь и говорить нечего (сынишке очень нравились подголовники на эл.приводе и эл.массаж передних сидений-думал кончит-ИХ!!!, но живут. Про все остальное рассказывать не буду-ЕСТЬ СУ"КА ВСЕ!!!!!!!! И ЭТО КВАДРАТНЫЙ АВТО (как наш Уаз) 1994 (ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ЧЕТВЕРТОГО ГОДА!!!!)Постоянно ездили на природу, выдвинув передние сидения до упора вперед, сложив задние сидения и кинув на пол ватный матрац (сшили в размер) мы спали не парясь втроем-я (178см/95кг), жена(пониже но не на много, и похудее, но на много))) и сын 4 года не напрягаясь (забыв о палатке), а все  друзья нам завидовали, когда "хмурым утром"- после рыбалки, искусанные комарами, под дождем, друзья собирали палатки, я радовался жизни сидя на откидной нижней полке багажника, укрывшись верхней от дождя. Зауважал я Пегаса окончательно, когда УАЗ (уважаю проходимость этих авто) сел в грязь, а я на максимально поднятой подвеске его объехал и достал лямкой.  Потом много экспериментировали (без фанатизма конечно), но загоняли его и в снег на озере, так что двери открыть не могли и т.п. ,НО ему включаешь "вторую линию коробки" и он СУК"А ЕДЕТ!!! и причем у меня стояла липа всесезонка (и УАЗа доставал тоже на ней!!!) Трасса-зима переметы и т.п.-стоит как вкопаный! Ощущения уверенности и безопасности отличные и это не виртуальность в отличии от китайцев и т.п.- это реально так. 
              Много всяких страшилок-например, что топливный насос меняется только при отсоединении кузова от рамы (да, реально, НО это в Англии, А в РОССИИ-маленькой болгаркой под задним откидывающимся правым сидением делаем вырез 100/100мм, вставляем лючек, делаем шумку против пыли (кстати шумка в авто идеальная) и вуаля Великобританские санкции побеждены с Украинскими кораблями в Керчинском, кстати насос и б/фильтр Бошевский подходит от ВАЗ 12, как и колодки от 09, если сделать прорез болгарином и очень много много всего Русского (см.форумы)-реально перебрать всю авто можно "на коленке". Ладно ушел в сторону... В оконцовке поменял на 1994 год. За два года владения ни встал ни РАЗУ!  Из недостатков сразу досталось: 
1.сдохший компрессор подвески (оригинал 18000- НО элементарно устанавливается обычный компрессор подкачки колес, но помощнее, чтоб быстрей качал-цена 3500р+3000работа) изначально около полугода качал простым компрессором прямо в магистраль подушек и не парился-держат летом до 2 недель/зима неделю (при условии что не лазишь по бездорожью и на ночь устанавливаешь на ровную площадку (если на перекос-срабатывает клапан выравнивания подвески и СУК"А она выравнивается-утром выходишь кузов в горизонте, а подвеска под разными углами спущена))), подушки подвески мне достались в отличном состоянии, но сразу почистил щеткой, и обработал силиконом (см.форумы). 
2.сразу после покупки поменял помпу-т.к. подтекала-2300р, поменял сам (уровень работы ВАЗ 2101), 
3.глючила АБС-часто срабатывал только передний контур (бросил прямой провод от "лягушки" на клапан коробки абс и забыл-вставал как вкопаный), 4.подглючивал климат-контроль в плане: авто стоит 2-3 дня не заводясь-высасывает аккумулятор, причина-климат встает в ожидающий режим и не отключается полностью при выключении зажигания, решается перепайкой какого-то там диода или х.з. чего-я не электрик-цена 500р с работой.
5.у компрессора кондера был почти накуренный подшипник шкифа (цена 650р подбирается в любом магазе подшипников элементарно, работа 1500р, но не стал заморачиваться-с "нашим жарким Уральским летом" промерял ниткой размер пятилучевого ремня без него, заказал в "з/ч под заказ" доставили через день цена вопроса 1300р и забыл
6. САМОЕ СТРАШНОЕ!!!! изначально башмачил стартер, но заводился изумительно, хоть и с посторонним скрипом 8 месяцев. КСТАТИ! с этим стартером проездил всю зиму-в минус 35 с автозапуска заводился с полтыка! *кстати авто прогревается махом-минут 15(салон, стекла и т.п. при лютых морозах, при —15 через 5 минут садился в теплый авто) ни разу не подвел(а так хотелось узнать при каком минусе англичанин сдохнет). Так вот он у меня прикурил, причем завелся, я подъехал к дому, заглушил, а завести уже не смог(когда разобрали там не было ни одного живого магнита-осколками просто заклинило ротор). И тут я чуть не заплакал-новый 30000р!!!! НО сняв его он очень напомнил мне редукторный-Волга (узкий-где шпильки снаружи) так и есть, часть со втягивающим оставил Ренжа, все остальное Волга!(там только надо втулку медную на вал выточить или мини подшипник вставить (я не морочился и ВТУЛКА!!!) и забыл!!! Потом нашел контору в Белоруссии (ссылку скину ниже, которая занимается разбором англичан), ребята оч. приятная контора-рекомендую! Короче мне стартер обошелся 4200р (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ДВЕСТИ) рублей с доставкой в ЕКБ. НОВЫЙ ВОЛГОВСКИЙ 5480р б/у-2500р в Н.Тагиле (СУК"""А!!!!). Установка самостоятельная-уровень ВАЗ 2101 (со снятым 1 болтом-для тех кто помнит;-))), но только снизу).
Вот ребята и все расстройства с этим демоном Великобританской автопромышленности за все время владения. Кстати, расход по бензу 16 смешаный —дв.4.6 (224л.с) и на 7000 я масла долил 1 л.(это при том что я каждый день 80 км по трассе на работу ездил). 
И наконец всех так волнующий вопрос: продал я его, т.к. жена потребовала вторую авто сына в садик возить, прошло 7 месяцев и я опять ищу Пегаса.
Следующие модели конечно интересней, но в лес уже не поедешь и капризней они намного.
И на прощание анекдот: пригнал его домой, помыл, стал осматривать копошиться, смотрю предохранителей некоторых не хватает-че за х2ня! все поставил (кстати предхранители у него под капотом, за полкой бардачка и с торца пправого переднего сидения), ТАК ВОТ НИКОГДА НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ 11 (ЩАС МОГУ ОШИБАТЬСЯ) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ТОРЦЕ СИДЕНИЯ-это англ-противоугонка)))) —вставляешь предохранитель акпп блокируется и х..й тронешься, а вытаскиваешь и едешь все в порядке (реально) мы с другом два дн проеб..лись пока не загуглили)))) всю торпеду разобрали-ну нечему там ломаться! 

Всем счастья, ни гвоздя, ни жезла, удачи!
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном
    3,8

    Дмитрий два

    Обновлён

    16 января 2014

    46
    Крутой
    Land Rover Range Rover 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслас
    4,6

    Alex_KeY

    5 августа 2013

    46
    Потрепал мне нервы, но все равно до сих пор смотрю на проезжающие ленд роверы
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Однажды заболев ленд ровером, я все-таки приобрел себе такой агрегат. До этого ездил на рендж спорт, представлял примерно что за техника, плюс у товарища был пегас, что собственно и решило проблему вы
    4,0

    Comandantebk

    20 июля 2011

    28
    Смотреть все