Добавить отзыв

4,6
Крутой
0 комментариев

Крутой

5 августа 201322192
4,6
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслась. Клубные покатушки, авантюрные выезды во всякие труднодоступные местности. Просто по лесу, вокруг дачи, по следам квадрика ради развлечения. Затем полномасштабный ремонт в квартире: плитка, цемент, гипсокартон, мебель — сколько всего перевез, не сосчитать. На даче забарахлил мотоблок, откидываем борт, загоняем в багажник и едем в ремонт :) Авто подходит для всего. И что интересно, не было случая, когда я не мог в нем увезди то, что хотел. Геометрия кузова такова, что влезает все. Квадратные формы Land Rover выдумал, очевидно, не просто так. Пример. Поехал покупать гипсокартон. Пригласил племянника на L200 — это ж почти грузовик. Ан-нет. В L200 с кунгом ничего не влезает. Короче, увез все сам, не закрывая задний борт. :) В общем, в быту сплошной восторг. В развлечениях — тоже. Покатушки, отдельная тема. Однажды увидел, как зимой из нечищеных гаражей вылетает сосед на Mazda 6 и понял, что купил не тот автомобиль. Мне, чтобы получить такой же экстрим приходилось ездить в самую глушь Тверской области и штурмовать там замерзшие ручьи. :) В общем, авто — класс. Настоящий, железный. Не тот пластмасс, который выпускают сегодня в массовом порядке. 

По части надежности Range Rover официально признан самым безнадежным авто в истории человечества. Лично я ничего такого не заметил. :) Полагаю, проблема с репутацией обусловлена тем, что даже в машине 1995 года выпуска стоит несколько компьютеров, пневмоподвеска, раздельный климат-контроль и много разных всяких других ништяков. Если такую машину отдать в руки мастера, который постигал свое ремесло на жигулях и тойотах — это будет катастрофа. 

Для себя почти сразу сделал вывод — Land Rover, любой, категорически не любит колхоза и кривых рук. И беда в том, что отколхоженных экземпляров сегодня на рынке большинство. И от покупки такого авто однозначно лучше отказаться. 

На своем с колхозом тоже боролся долгое время. Иногда весьма недешево это выходило. В том числе пришлось перебирать уже перебранный и отгильзованный двигатель. Предыдущие ремонтники не знали, что болты головки блоков исключительно одноразовые. А три болта и вовсе были не родными. Нашел грамотных спецов и за 100 000 рублей полностью перебрал двигатель. С одной стороны дорого, но с другой, при цене в 315 000 за которые я его купил, да его возможностях, тотал получается вполне разумным. Кроме этого никаких особенных неприятностей не было. По большей части все связанно с почтенным возрастом. И в основном электрика, которую знающий человек делает на раз два. А вот железо в P38 реально неубиваемое. Все мои покатушки, броды и прочее так и не смогли оказать сколько-нибудь заметного влияния на ходовую часть. К замене только резинки. Но это нормально. 

Цены более чем адекватные. Все колодки по кругу 2000 рублей. Пневмоподушка —5 000 задняя, 7000 передняя. Есть дорогие детали, вроде насоса АБС (48000 р), но он, во-первых, чинится, во-вторых, всегда можно найти БУ. 

По расходу скажу, что за бесподобный сочный рык настоящего V8 приходится платить. По трассе 12-14, просто в городе 18, в непроходимых пробках МСК до 23. 

В общем, от авто остались только положительные впечатления. Некоторые моменты вообще незабываемы. :) Думаю, бояться этой машины не стоит. Если в ней что-то собирается выйти из строя, она обязательно предупредит. Глюканул стартер — в ближайшее время на переборку. И тогда не встанешь посреди дороги. Но это правило, мне кажется, справедливо для любого автомобиля. Главное, найти знающего мастера. К криворуким ни ногой ни колесом. 

А еще он бесподобно комфортен. И опасен. Тем, что после RR пересесть на другую машину крайне сложно. Говорю, теперь уже как владелец второго RR, следующего поколения. Но это другая история. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость,, комфорт,, вместительность.
    Жаль, что больше не выпускается. Однозначно, купил бы себе такой новый :) Большой расход топлива, необходимость компетентного мастера для поддержания в рабочем состоянии.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном
    3,8

    Дмитрий два

    Обновлён

    16 января 2014

    46
    Неожиданная мечта
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Простите, за косолапость-пишу первый раз! Давно хотел внедорожник, т.к. рыбак и люблю природу. Изначально даже не рассматривал данный авто, в принципе не знал о его существовании. Выбирал тип уаз-патр
    4,6

    id14245714

    1 декабря 2018

    12
    Потрепал мне нервы, но все равно до сих пор смотрю на проезжающие ленд роверы
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Однажды заболев ленд ровером, я все-таки приобрел себе такой агрегат. До этого ездил на рендж спорт, представлял примерно что за техника, плюс у товарища был пегас, что собственно и решило проблему вы
    4,0

    Comandantebk

    20 июля 2011

    28
    Смотреть все