Добавить отзыв

3,8
РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
0 комментариев

РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????

Обновлён 16 января 201436986
3,8
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. 

Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном поселении. Автомобиль должен был сочетать проходимость и повседневность. Денег особо не было так что искал бензиновый внедорожник в пределах полумилиона и мощностью до 250 л.с.. Крузаки и Гелики - дорогие. Патрули - внешне не понравились. Начал присматриваться к Форду Эксплореру. Пока читал форумы по форду наткнулся на обявление о продаже РР и... короче я запал.  

Что меня привлекло в Пегасе:

- внешность, а особенно "квадратность" (крузаки раздражают своей толстозадой "отдутловатостью". Пегас в сравнении с крузаком меньше и значительно "стройнее");

- двигатель достаточно динамичный и тяговитый. ( Медленно передвигаться я не могу);

- подвеска и трансмиссия порадовали простотой (если убрать пневматику получится уазик :))   );

- пневматика (комфорт и регулируемая высота кузова позволяет ездить на двух разных автомобилях - городском паркете и внедорожнике);

- огромное внутреннее пространство, мягкие материалы в салоне, толстая кожа.

Читал форумы по Пегасу с месяц. Долго смотрел предложения на рынке. В Нижнем Новгороде машины не понравились. Хотел ехать смотреть в МСК, но попалось объявление о продаже форумной машины в Самаре. Пообщался с продавцом, послушал что и как меняно - поехал и пригнал его за 330 000 р.

Первое впечатление от поездки двоякое. Едет отлично, сиденье удобное, расход по трассе на бензине, при скорости 100 - 110 км/ч по снегу составил 15,6 л / 100 км. Вентиляторы печки не хотели работать. Покрутил регулятор скорости раз 10 - включились ))  Магнитола не очень дружит с холодом - плохие контакты. Чейнжер на кочках теряет контакт с диском. 

Приехал домой и началось ... машина будто ждала, что я ее куплю и начну доводить до ума )

Итак - машина из арабии, без катализаторов, лямбд и попогреек. Установлено ГБО. С газом мне не повезло - оборудование BRC дорогое  и в Нижнем Новгороде его никто не диагностирует. Кузов и рама в идеале (красилась дверь багажника).   Ремонт двигателя (без гильзовки) и АКПП с год назад. Генератор и раздатка заменены (мне отдали родные в придачу). Пневма работает, за ночь слегка проседает, нужна калибровка. Новый аккумулятор (слишком дешевый - потому скоро начал умирать). Два ящика разных запчастюлек и всяких мелочей. Салон в хорошем состоянии. Электрика сюрпризов не преподносит. 

Поездил по городу. Поменял свечи и ВВ провода, в двигателе масло (добавлял промывку на 200 км - слилась грязнющая жижа) и поехал в подмосковье. Был мороз около 30 - 35 гр. Катался шустро, добавлял в бак очистители топливной системы. Машина перестала разгоняться. Я реально испугался - до дома 550 км и денег в кармане тыщ 10 )) Но все оказалось проще - забился топливный фильтр. Поменял его - машина снова поехала. Потом снял компрессор, блок клапанов и мозги пневматики и отдал на переделку/переборку. Накачал машину на нипелях и поехал в НН. По дороге домой два раза качал подвеску, но доехал до дома без приключений. Ездил по трассе 130 - 150 км/ч. Расход поднялся до 19 л/100км. Похоже езда на высоко накачанных подушках их добила и машина стала быстро сдуваться.

Впереди новый год. В наличии нашлось 3 подушки в сервисе, где я их и поменял. Не помню точно стоимость работ, но за подушки я отдал 2х6500 и 1х5800. В четвертую налил герметик для шин и спокойно ездил до конца января. 

Потом понеслось:

- замена масел в мостах и раздатке (слилась грязная жижа) Еще два раза заливал промывку и менял масло в двигателе;

- сайлентблоки в тяге панара;

- рулевые тяги;

- рулевой амортизатор;

- стойки стабилизатора;

- крестовины в переднем кардане;

- амортизаторы подвески;

- пневмоподушка;

- все тормозные диски и колодки. Переборка переднего суппорта;

- сгорел (в прямом смысле горел, хорошо успел потушить ) замок в передней пассажирской двери - поставил б/у;

- замена замка в водительской двери (дорогая запчастюшка за 11 000 руб);

- замена моторов печки (подходит от пассата, стоят по 1000 р);

- снял бак и поставил новый бензонасос в сборе (6000 р), заодно поменял металлические трубки бензопровода на шланги и поставил большой топливный фильтр;

- поставил "Пневмоблок" (новые мозги подвески) перебранные компрессор и блок клапанов, сделал диагностику (отдал 35 000) и машина снова встала ровно;

- заменил аккумулятор (оставался сотый от мерседеса);

- сделал тонировку и купил 19е колеса от Х5;

- в сугробах разбил противотуманки, которые есть только в оригинале и стоит 6000р. Нашел одну за 3т.р. Вторую заклею.

Может что и забыл, но в общем (с учетом оплаты сервиса) вложил около 180 000 р.

Сейчас осталось довести до ума ГБО. Как оказалось у меня стоят форсунки минимальной производительности и редуктор маловат и потому машина "тупит" на газу. Это еще 30 000. 

Не нравится работа машины на хх - потряхивает. На газу работает ровно. Буду смотреть бензиновые форсунки и клапан давления в рампе, т.к. ошибок нет и регулятор хх работает правильно (я его чистил как и дроссельную заслонку). 

Наступило лето и пришло время проверить проводку, удалить все окислы и т.п. Нужно менять музыку т.к. родная кассетная магнитола окончательно умерла. 

Предстоит замена сайлентблоков в рычагах - это как будет настроение. 

По моему мнению основной минус этой машины - кривые руки сервисменов, отсутствие Диагностов и любовь к экономии владельцев машин. Главный глюк машины заложен в сигнализации, в результате чего горят замки и случаются потери брелков сигналкой и т.п. ...

На данный момент машина ни разу не подводила и на эвакуаторе не ездила. В морозы заводилась отлично. Расход в городе выше 28 не поднимается, динамика на бензине приличная. Не смотря на газовые амортизаторы и 19 диски машина едет мягко, управляется легко, штатный кенгурятник и мягкие бампера, фаркоп позволяют спокойно парковаться до звука. В салоне удобно и тихо, обзорность отличная. 

Про проходимость ничего не скажу т.к. кроме сугробов и снежных газонов ничего не переезжал. Дважды включал понижайку, а в остальное время везде проползал на повышенной. 

В итоге полностью исправный автомобиль с кучей новых запчастей мне выйдет около 600 т.р. Можно купить новую Ниву )

Всех пугает дороговизна запчастей. Опасения не особо то обоснованные. Оригинал дорог, но оригинал нужен в нескольких позициях, а остальное можно менять на аналоги. Немало машин присутствует на разборках. Ремонт в основном понятен и может выполняться своими руками.
2 мая 2013

Поставил магнитолу.

Эххх. Тяжело из болота тащить бегемота (с)

Мнения о схеме подключения музыки "Харман Кардон" на форумах разошлись и я решил лезть разбираться самостоятельно. Нашел инструкцию к штатной магнитоле (спасибо ЛРфорум.ру) и полез внутрь, предварительно продезенфицировав инструмент и руки водкой )

Все оказалось проще чем я думал - подписал все провода на штатном разъеме и срезал его. Достал свой Пионер 9450 и начал читать его инструкцию. И шо вы думаете???  Там схемы с описанием проводки не оказалось. Многие помнят как раньше на магнитолах была приклеена схема в которой расписывались все пины, но только не тут! В тексте, довольно сумбурно, описаны питающие и управляющие провода, а с выходными как нибудь сами разберетесь )

Ну ладно. Продезенфицировал еще раз руки и инструменты и вперед - подключать магнитолу и тыкать в динамики )

Подключаю  питание и (барабанная дробь) включаются ВЕНТИЛЯТОРЫ ПЕЧКИ! )))))))) Магнитола молчит. Подключаю ее к аккумулятору - работает. Плюс есть. Может минуса "не хватает"? Нахожу корпус и делаю дополнительный минус, соединяю с основным и чудо! Заработала! На радостях нахожу правые динамики - появилась музыка )

Рано радовался! Левых динамиков нет! Проверяю магнитолу. С ней все хорошо. Продезинфицировал еще пару раз все что можно. Решил вставить магнитолу на место и оставить в таком виде (в запасе хороший усилок + динамики+саб лежат и ждут установки). Завожу машину, включаю - играет! Однако не работает климат. Да что за .......

Проверяю предохранитель - сгорел. Дезинфицирую все, что под руку попадается. Сгоревший предохранитель тоже.

Отрезаю новую массу и все заработало (кроме магнитолы)!  Вспоминаю, что в этой машине везде управляющий минус, который не есть "земля" и до меня доходит моя глупость.

Бросаю всё нафик до утра и иду дезинфицироваться дальше.  Кстати - отрезал на родной рамке уголок под кнопку включения (не очень аккуратно), покрасил слегка и она отлично встала на место, закрыв магнитолу.

По утру, поставил музыку на место, отложил на послезавтра проверку проводки на левую сторону (думаю косяк в дверном разъеме) и довольный поехал на демонстрацию.
16 января 2014

Замок замерз

Немножко нового.

Машина ездит и ездит )  Кучка запчастей валяется (периодически прячась от меня в темных углах гаража), время есть. но... продуло спину. Наступила зима. В последний день перед обещанными морозами помыл машину. Пролил замки и личинку ВДшкой и поставил у дома. На следующий день ключ поворачивается на закрывание легко (сигналка не срабатывает, замки не закрываются).ю на открывание как будто пружинит и до конца не поворачивается. замерз сам замок.

Пляски с размораживателем на морозе не помогли. На следующий день приехал спасатель с бензогенератором. Я беру строительный фен и убеждаюсь в слабой мощности генератора ) шо делать? До розетки метров 100 и еще нужно поймать и уговорить соседей с первого этажа дать розетку. Выход нашелся - выхлопная труба генератора. Установив его на тубурет направили выхлопную на щель между дверями и за 20 минут отогрели замок. На улице было -12.

Поменял сайленты передних рычагов на оригинал - подвеска резко стала упругой и понятной, а я грешил на амморты.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Быстро, Комфортно, Проходимо, Красиво
    Штатная сигнализация., Дорогие позиции по оригинальным запчастям., Мало экземпляров не убитых жадными хозяевами и кривыми сервисниками
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крутой
    Land Rover Range Rover 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслас
    4,6

    Alex_KeY

    5 августа 2013

    46
    Неожиданная мечта
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Простите, за косолапость-пишу первый раз! Давно хотел внедорожник, т.к. рыбак и люблю природу. Изначально даже не рассматривал данный авто, в принципе не знал о его существовании. Выбирал тип уаз-патр
    4,6

    id14245714

    1 декабря 2018

    12
    Потрепал мне нервы, но все равно до сих пор смотрю на проезжающие ленд роверы
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Однажды заболев ленд ровером, я все-таки приобрел себе такой агрегат. До этого ездил на рендж спорт, представлял примерно что за техника, плюс у товарища был пегас, что собственно и решило проблему вы
    4,0

    Comandantebk

    20 июля 2011

    28
    Смотреть все