3,8
Рэндж
0 комментариев
Рэндж
10 марта 201116174
3,8
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцевМодификация 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
Купил машину совершенно случайно, почти год назад. Заехал с товарищем в сервис к его другу, увидел синего Пегаса. Свежеокрашенный, рестайлинг, 18-е родные диски-звездочки, подножки. Выглядел, как новая машина. Спросил хозяина - где взял такой редкий экземпляр. Ответ - машина 97го года, пробег 154 000км, делал для себя, рестайлинг салона и внешнего вида полный. Пневма заменена на пружины от Диско-3, мотор и коробка в идеале, по подвеске и раздатке замечаний нет, провода поменяны, электроника не глючит. Сразу запал на эту машину, тем более хозяин - проверенный человек)). Купил за 500 000 рублей. Еду. Машинка туповатенькая, но свое дело делает. Легко разгоняется до 130ти, дальше нужно выбегать и подталкивать))). Бензин 92й, ест по трассе 15 литров, в городе 21-22. Нормально для V-образной восьмерки. Проходимость выше всяких похвал. Дорогу, особенно снежную и мокрую, держит изумительно при наличии резины, заявленной по размерам в мануалке. Плавность на пружинах ничем не отличается от пневмы, но в повороты нужно входить аккуратнее. За 8 месяцев владения: - на сильном морозе лопнуло лобовое. поставил не оригинальное без обогрева за 4 000 р. (в блок управления не лазили, глюков нет); - перестал дуть правый моторчик печки. поменял на б\у за 3 000 р. вместе с работой; - заправил климат фреоном, заявленным в мануалке, 2 400 р. вместе с работой; - масла в раздатке, мостах, коробке и двигателе, родные свечи,масл., воздуш. фильтры, и фильтры салона. все вместе - 12 000 р. вместе с работой. И все. больше ничего не ломалось и не глючило... На 14ти-летней машине! Которая по комфорту уступает только боингу 767! И прет, как танк, в любую грязь! И в которой зимой в каше и 10ти сантиметровых ледяных колеях чувствуешь себя, как на домодедовской трассе воскресным летним вечером на седане бизнес-класса!! (кстати, первая машина у меня Volvo S80 2007 года, так этой зимой я ее даже из гаража не выгонял, до того понравилось скакать по Подмосковью на Рэнджике). И бросать можно, где угодно и как угодно!! Угонщики видимо Ваших отзывов начитались и к машине не подходят)))). Не знаю... За эти деньги из джипов(!) можно купить, наверное, америкоса годов 99-01. Но сравнивать эти машины нелепо... Или приличный седан примерно тех же годов.. Не думаю, что вложения в них будут меньше. Сравнивать с тойота- прада или лендкрузер по-моему смешно просто... Вы видели праду или крузак за поллимона рублей???? Так что ругайте и поносьте Рэндж! Не надо его покупать!!! Не машина - а ведро!!! Лада-калина и Шеви-нива форева!!! Ну и к ним глазастик!!! вечный кайф и геморрой! Ура, товарищи! И руки прочь от Рэнджа!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
хороший полноценный внедорожник!
хочу серебристый - а их нет...)))
Общий рейтингпо 35 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность, Вместительность салона
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки.
Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном
3,8
Обновлён
16 января 2014
Крутой
Land Rover Range Rover 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслас
4,6